Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387



Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53
APTEMKДата: Воскресенье, 08.11.2020, 16:25 | Сообщение # 571
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата
Цитата shnurok123271В моддеске прописывается то, что в игре в магазине будет написано в выборе конфигурации. Очень давно уже не связывался с этой лабудой, по этому подробнее объяснить не смогу, не помню. Могу только смысл передать своими словами.В хмл мода допустим есть блок, например (повторяю, просто для примера)<designConfigurations>, в нём имеется <designConfiguration name="$l10n_назовите_ хоть_как" price="500"> и так далее, где $l10n ссылается на моддеск. В самом моддеске в блоке <l10n> пишется строка: <text name="назовите_ хоть_как"> <ru>борт или крышка</ru> </text>. Так вот магазин в игре будет брать эту надпись борт или крышка из моддеска.
И это не инструкция ни в коем случае, просто показываю направление где копать
По модам можно порыться, в поиске подходящего примера, чтоб правильно блок хмл заполнить
Как добавлять цвета дизайна вы вроде знаете. Извините, объяснил как смог, у меня с объяснениями большая проблема

Вообще - то, можно прописать только название самого дизайна.


Сообщение отредактировал APTEMK - Воскресенье, 08.11.2020, 16:25
shnurokДата: Понедельник, 09.11.2020, 18:45 | Сообщение # 572
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата APTEMK ()
Вообще - то, можно прописать только название самого дизайна.
Ну а какая в пень разница?
CarelДата: Воскресенье, 22.11.2020, 17:01 | Сообщение # 573
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Ребята, проблема... В бирфармовском траткоре заменил капот - поставил старого образца. Он не красится. Развертку правильно сделал, Из макса он вышел с назначенным материалом 02-default. где ошибка?

Добавлено (22.11.2020, 18:43)
---------------------------------------------
Опс... Отбой тревоги... сосчитал  количество материалов в хмл-файле трактора, сделал материал капота следующим, дал ему солормат1 и колормат ноль, переименовал в следующий по номеру материал - заработало... Странно... Как все замудрено с покраской деталей...

Sana36Дата: Пятница, 27.11.2020, 15:20 | Сообщение # 574
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Добрый день хотел бы спросить как настроить правильно камеру в модах а то у меня она пропадает либо перевернутая верх ногами
MyjakiДата: Пятница, 27.11.2020, 23:38 | Сообщение # 575
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Sana36, открываем любой дефолт и по образу и подобию,корректируем свою камеру!
jstassДата: Воскресенье, 13.12.2020, 00:57 | Сообщение # 576
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Кто нибудь знает, как из скрипта получить значение загрязненности техники? Вообще здесь есть кто разбирается в скриптах или по скриптам нет смысла вопросы задавать?
LexxxДата: Среда, 16.12.2020, 13:23 | Сообщение # 577
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Доброго времени суток,я знаю может сумбурно объясню,но у меня вот такая закавыка случилась после того как я поднял скорость работы жатки у комбайна,теперь в конце загонов при уборке очень большая куча соломы получается,может кто знает где и что нужно исправить в файле жатки
ANUBIS95_deadДата: Суббота, 19.12.2020, 22:38 | Сообщение # 578
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
Всем привет. Извините за тупой вопрос, но как работать с материалами для ФС19? Как правильно настраивать материал в максе. Не работал над модами еще с 13 фермера, вот и пропасть огромная в знаниях. Делал конверт модели в .i3d, но после открытия модель постоянно прозрачная. Пути к текстурам в коренной папке.
BogatyreovДата: Понедельник, 21.12.2020, 15:00 | Сообщение # 579
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Цитата ANUBIS95_dead ()
Всем привет. Извините за тупой вопрос, но как работать с материалами для ФС19? Как правильно настраивать материал в максе. Не работал над модами еще с 13 фермера, вот и пропасть огромная в знаниях. Делал конверт модели в .i3d, но после открытия модель постоянно прозрачная. Пути к текстурам в коренной папке.
Всем привет. Тоже интересует этот вопрос. Может кто нибудь просветит по этому поводу кто делает модели в blender. Или хоть в том как в Blender запихнуть стандартную модель с игры В ТЕКСТУРАХ чтобы на ее примере разобраться.
saharovДата: Пятница, 25.12.2020, 07:37 | Сообщение # 580
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
для блендера красноглазые срукожопили плагин сами https://stjerneidioten.github.io/I3D-Blender-Addon/
там и удобная расстановка UDIM tile и все все все. для макса все как и раньше - материал дефолт, 2-х сторонний не поддерживается, альбедо = диффуз, нормал мап в слот бампа, спекуляр в спекуляр колор
короче все есть на оф сайте
https://gdn.giants-software.com/index.php
LexxxДата: Четверг, 07.01.2021, 21:37 | Сообщение # 581
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Доброго времени суток,всех с новым годом и рождеством ,может кто то знает как вытащить с мода карты комбайн с жаткой ?
MyjakiДата: Суббота, 09.01.2021, 21:21 | Сообщение # 582
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Lexxx, привет) Встречный вопрос:c какой карты,какой комбайн?! Он в паке состоит с картой?!
LexxxДата: Воскресенье, 10.01.2021, 09:41 | Сообщение # 583
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Lexxx, привет) Встречный вопрос:c какой карты,какой комбайн?! Он в паке состоит с картой?!
Да он вместе с картой идет мультифруктовый свеклоуборочный комбаин,идет с картой Kernstadt Fur Den LS19
MyjakiДата: Вторник, 12.01.2021, 13:43 | Сообщение # 584
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Пробовал,весьма проблематично оказалось-для меня. Пошел по пути наименьшего сопротивления и нашел что-то похожее за 1 клик! 
ROPA Panther 2 MultiFruit v1.0 FS19 
Various Fruits (Beets, Potatoes, Onions, Lettuce, Zucchini, Carrot, Red Pumpkin, Sugarcane)
6 Capacity Options (30Ton, 50Ton, 100Ton, 250Ton, 500Ton and 1Million)
3 Tire Options (Mitas, Michelin, Trelleborg)
100-odd Ader Color Selection (Main Color, Design and Rim Color)
2 Engine Options (Panther2 and Panter2 Turbo)
Credits:
ANADOLU Mod Ekibi
Mehvod_EnotДата: Вторник, 12.01.2021, 15:41 | Сообщение # 585
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Привет всем! Большой вопрос! Вообщем поковырявшись, разобрался как прописать что-бы техника использовала в качестве топлива электричество и заряжалась от зарядной станции из DLC Alpine. Дел там не много, изменить пару строк в xml-файле самого авто (не в moddesc).
А именно строки:
<fillUnit unit="$l10n_unit_literShort" showOnHud="false" showInShop="false" fillTypes="diesel" capacity="60" >
<dashboard displayType="ANIMATION" valueType="fillLevel" animName="loadingBarFuel" minValueAnim="0" maxValueAnim="35" groups="MOTOR_ACTIVE"/>
Превратить в:
<fillUnit unit="$l10n_unit_literShort" showOnHud="true" showInShop="false" fillTypes="electricCharge" capacity="60" >
<dashboard displayType="ANIMATION" valueType="fillLevel" animName="batteryBarAnim" minValueAnim="0" maxValueAnim="35" groups="MOTOR_ACTIVE"/>
(Заменить showOnHud="false" на showOnHud="true",
fillTypes="diesel" на fillTypes="electricCharge"
и animName="loadingBarFuel" на animName="batteryBarAnim" (в необходимости последнего не уверен))
И вот отредактировать эту строку:
<consumer fillUnitIndex="1" usage="20" fillType="diesel" />
превратив её в:
<consumer fillUnitIndex="1" usage="120" fillType="electricCharge" />
(т.е. снова меняем fillTypes).

После проделанных манипуляций транспорт использует в качестве топлива электроэнергию и заряжается от зарядной станции. ДЛЯ ВСЕГО ЭТОГО НЕОБХОДИМО DLC ALPINE!

Но остался один огромный вопрос. Как изменить отображение HUD. В DLC у электротрактора вместо уровня топлива красуется уровень заряда батареи, я же на подопытном Porsche так сделать не смог, решив временно проблему выводом шкалы под HUD как у груза в кузове.
P.S. После небольших тестов выяснилось что шкала уровня топлива показывает уровень заряда, но всё таки хочется что-бы она визуально была как у элеткротрактора Rigi Trac SKE50.

Если кто знает как решить данную проблему - отзовитесь!


Сообщение отредактировал Mehvod_Enot - Вторник, 12.01.2021, 16:00
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB