Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387



Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53
enot19Дата: Пятница, 04.09.2020, 07:35 | Сообщение # 556
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Привет, ребят подскажите пожалуйста из-за чего некоторые модификации после остановки продолжают скользить (медленно перемещаются без движения колёс)? Проблему заметил у двух разных модов от разных авторов, у трактора МТЗ 82.1 и прицепа цистерны. Предполагаю что проблему искать нужно в файликах xml самих моделек, пробовал менять описания компонентов и колёс с аналогичных нескользящих моделей - эффекта нет. Также заметил что однажды установив культиватор он, каким-то образом, для трактора (того самого скользящего) изменил силу притяжения земли и трактор при подкидывании вручную, падает на землю как листик с дерева, медленно и плавно и затем пол дня скачет с одной стороны на другую. Звучит странно, но это так) Помогите плиз, трактор идеальный во всём кроме этого, если нужно будет ссылки на моды, могу прикрепить.
LexxxДата: Вторник, 15.09.2020, 06:27 | Сообщение # 557
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Всех приветствую кто может подсказать какая строка отвечает за скорость обмотки в тюкопрессе и как сделать что бы продукция сразу шла в намотчик?

Добавлено (11.10.2020, 17:04)
---------------------------------------------
Доброго времени суток,кто может подсказать,что и где нужно исправить тюкопресс иногда оставляет маенькие островки неубраной культуры

CarelДата: Суббота, 17.10.2020, 21:31 | Сообщение # 558
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Такая проблема, и она уже достала. При открытии распакованного мода гиантом происходит вот так : 
ошибка "to load i3d correctly you haveto set the game installation in the preferences", перевод которой звучит непонятно для меня -чтобы правильно загрузить i3d вы должны установить установку игры в настройках - что это такое и с чем его едят?
В результате этого модель полностью не загружается, или ее нет вообще - приходится заново накидывать шейдер, текстуры из папки мода. при этом много настроек материала пропадают, и правильно подредактировать мод не получается - то и дело косяки.

Добавлено (17.10.2020, 21:32)
---------------------------------------------
Решил biggrin в настройках гианта пути к папке с игрой указал

Volodya(VVS)Дата: Суббота, 17.10.2020, 21:49 | Сообщение # 559
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Carel ()
Решил  в настройках гианта пути к папке с игрой указал
Красавчик!))
ХТЗ_181Дата: Суббота, 17.10.2020, 21:50 | Сообщение # 560
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Carel, ну да) там в настройках ге надо путь указать к игре. я сам долго тупил, пока понял что это за херня)))
CarelДата: Суббота, 17.10.2020, 22:49 | Сообщение # 561
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
 Шайтан-арба!  biggrin  где ошибся, сам не пойму... раньше двойные колеса никогда не делал... 
Вот выписки из лога за этот мод

APTEMKДата: Воскресенье, 18.10.2020, 02:25 | Сообщение # 562
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата Carel ()
2020-10-18 00:34 Error: Failed to open xml file 'C:/Users/Димас/Documents/My Games/FarmingSimulator2019/mods/BELARUS_82_test_gaz2/data/shaders/vehicleShader.xml'.

Первое - у вас нет файла vehicleShader.XML, положите его в папку с модом!

Цитата Carel ()
2020-10-18 00:34 Warning (performance): Raw audio format C:/Users/Димас/Documents/My Games/FarmingSimulator2019/mods/BELARUS_82_test_gaz2/sounds2/start.wav.

Звуки имеют формат стерео, должны быть моно!

Цитата Carel ()
2020-10-18 00:34 Warning (C:/Users/Димас/Documents/My Games/FarmingSimulator2019/mods/BELARUS_82_test_gaz2/mtz82UK.xml): I3D file offers '3' objects, but '2' components have been loaded!

i3d содержит 3 обьекта, но только 2 компонента были загружены!
saharovДата: Воскресенье, 18.10.2020, 07:02 | Сообщение # 563
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Carel, правь пути к файлам игры и т.п. чтоб не было кириллицы

Цитата
Duplicate l10n entry 'configuration_design'

дублируется configuration_design ищи и удаляй.
вообще ставь notepad++ и плагины HTML tag и XML Tools, там есть валидация XML и расширенный поиск по тегам

Цитата
I3D file offers '2' objects

источник света ставил и не удалил?


Сообщение отредактировал saharov - Воскресенье, 18.10.2020, 07:02
jstassДата: Вторник, 27.10.2020, 15:29 | Сообщение # 564
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Задача: написать скрипт который будет, НАПРИМЕР, при активации трактора выводить в консоль надпись "скрипт запущен". Мне не важно на данном этапе, что будет делать скрипт, я только учусь. Сейчас я хочу узнать, как прикрепить скрипт к трактору.
LexxxДата: Пятница, 30.10.2020, 19:14 | Сообщение # 565
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Всем привет как можно дописать в файле xml файле сеялки что бы она еще и удобрения вносила буду очень признателен
benzin666Дата: Пятница, 30.10.2020, 22:49 | Сообщение # 566
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
Lexxx, в моднейм-файле поменяйте тип на "fertilizingSowingMachine"
- в блоке fillUnit добавьте <fillUnit unit="$l10n_unit_literShort" fillTypes="fertilizer" capacity="xxx" (нужное вам значение)/>
- добавьте блок 
<sprayer fillUnitIndex="2" unloadInfoIndex="2" loadInfoIndex="2" >
        <usageScales workingWidth="xxx (нужная ширина)" scale="1" />
    </sprayer>
Grek43Дата: Суббота, 07.11.2020, 22:26 | Сообщение # 567
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Всем доброго,возник такой вопрос как добавить в свой мод выбор цвета,а именно что бы я мог назвать как захочу,ну например цвет крышки.Я так понял это делается с помощью скрипта,но не понимаю как ?
APTEMKДата: Воскресенье, 08.11.2020, 02:28 | Сообщение # 568
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата Grek43 ()
Всем доброго,возник такой вопрос как добавить в свой мод выбор цвета,а именно что бы я мог назвать как захочу,ну например цвет крышки.Я так понял это делается с помощью скрипта,но не понимаю как ?

В XML файл мода всталяете вот этот блок:

Код

  <designColorConfigurations useDefaultColors="true" price="500" defaultColorIndex="1">
        <colorNode node="0>10|29"/>
    </designColorConfigurations>

Указывете индекс colorNode (индекс той части, которая будет краситься),
useDefaultColors - если стоит true - то в списке цветов будут дефолтные цвета, - если false - то только определенный набор цветов.
price - цена покраски.
defaultColorIndex - индекс цвета по умолчанию.
Вместо defaultColorIndex может стоять
        <designColorConfiguration color="0.04 0.12 0.4 1.0"/>
Это цвет по умолчанию.
Grek43Дата: Воскресенье, 08.11.2020, 10:27 | Сообщение # 569
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Цитата APTEMK ()
В XML файл мода всталяете вот этот блок:Код

  <designColorConfigurations useDefaultColors="true" price="500" defaultColorIndex="1">
        <colorNode node="0>10|29"/>
    </designColorConfigurations>
Как стандартный выбор основного и цвета дизайна добавлять я знаю,меня интересует как добавить выбор цвета со своим названием,например чтобы было не цвет дизайна,а цвет крышки или цвет бортов.
shnurokДата: Воскресенье, 08.11.2020, 15:20 | Сообщение # 570
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Grek43 ()
меня интересует как добавить выбор цвета со своим названием,например чтобы было не цвет дизайна,а цвет крышки или цвет бортов.
В моддеске прописывается то, что в игре в магазине будет написано в выборе конфигурации. Очень давно уже не связывался с этой лабудой, по этому подробнее объяснить не смогу, не помню. Могу только смысл передать своими словами.
В хмл мода допустим есть блок, например (повторяю, просто для примера)<designConfigurations>, в нём имеется <designConfiguration name="$l10n_назовите_ хоть_как" price="500"> и так далее, где $l10n ссылается на моддеск. В самом моддеске в блоке <l10n> пишется строка: <text name="назовите_ хоть_как"> <ru>борт или крышка</ru> </text>. Так вот магазин в игре будет брать эту надпись борт или крышка из моддеска.
И это не инструкция ни в коем случае, просто показываю направление где копать
По модам можно порыться, в поиске подходящего примера, чтоб правильно блок хмл заполнить
 Как добавлять цвета дизайна вы вроде знаете. Извините, объяснил как смог, у меня с объяснениями большая проблема
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB