Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53 |
|
| |
saharov | Дата: Среда, 13.01.2021, 14:14 | Сообщение # 586 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
Не распаковывал длс? там Код <specialization name="electricVehicle" className="ElectricVehicle" filename="ElectricVehicle.lua" /> ................................ <type name="electricTractor" parent="tractor" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="electricVehicle" />
новая специализация electricVehicle и класс electricTractor
ну и у меня есть подозрение чтоб все это работало нужно еще и в моддеске указать новую специализацию
|
|
| |
Mehvod_Enot | Дата: Среда, 13.01.2021, 14:23 | Сообщение # 587 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Цитата saharov ( ) Не распаковывал длс? там Нет, не распаковывал, не умею я этого. Брал мод на электротрактор из DLC переделанный в дизельный, в нём остатки кода смотрел. Буду пробовать спасибо
Добавлено (13.01.2021, 14:39) ---------------------------------------------
Цитата saharov ( ) <specialization name="electricVehicle" className="ElectricVehicle" filename="ElectricVehicle.lua" />
У вырванного и переделанного под дизель Rigi Trac что я нашёл в сети есть вот такая прописка, такая же она и в деске Альп есть: <fillTypes> <fillType name="ELECTRICCHARGE" title="ELECTRICCHARGE" showOnPriceTable="false" pricePerLiter="0.2" > <image hud="$dataS2/menu/hud/fillTypes/hud_fill_diesel.png" hudSmall="$dataS2/menu/hud/fillTypes/hud_fill_diesel_sml.png" /> <physics massPerLiter="1.00" maxPhysicalSurfaceAngle="0" /> </fillType> </fillTypes>
Смог вскрыть dlc, будем шарить, может чего пойму. Только вот сами скрипты я там найти не могу
Поковырявшись так ничего и не вышло, прописал специализацию в моддеске, сменил тип в xml файле самого транспорта и ничего. Скорее всего из-за того что специализация не имеет ссылки к скрипту ElectricVehicle.lua. Надо понять как сделать ссылку на скрипт dlc...
Сообщение отредактировал Mehvod_Enot - Среда, 13.01.2021, 16:08 |
|
| |
saharov | Дата: Среда, 13.01.2021, 19:17 | Сообщение # 588 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
скрипты quickbms не умеет расшифровывать, они там остаются в виде файлов .l32 и .l64
Цитата Надо понять как сделать ссылку на скрипт dlc... в длц в самом ссылка на $dataS2 это файл dataS2.gar в корневом каталоге игры, т.е. по идее ни каких проблем быть не должно
|
|
| |
benzin666 | Дата: Среда, 13.01.2021, 20:29 | Сообщение # 589 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
Mehvod_Enot, в дефолтном комбайне, переделанном в электро в моддеске скрипт был прописан так:
<vehicleTypes> <type name="combineDrivableBPG_electric" parent="combineDrivable" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="pdlc_alpineFarmingPack.electricVehicle" /> </type> </vehicleTypes>
|
|
| |
Mehvod_Enot | Дата: Среда, 13.01.2021, 20:33 | Сообщение # 590 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Цитата saharov ( ) в длц в самом ссылка на $dataS2 это файл dataS2.gar в корневом каталоге игры, т.е. по идее ни каких проблем быть не должно Не, дело в в том что скрипт ElectricVehicle.lua прописан так будто он будет лежать в папке с модом, то есть у него нет аналогичной ссылки как например у $dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua Вот как мне к этому скрипту путь сделать что-бы его не вынимать из длс это вопрос. Прописка hud ничего не даёт и ссылается на корень игры на обычный hud для дизеляДобавлено (13.01.2021, 20:38) --------------------------------------------- benzin666, а можно поподробнее что за комбайн и где его найти?
Цитата benzin666 ( ) в дефолтном комбайне, переделанном в электро в моддеске скрипт был прописан так:
Добавлено (13.01.2021, 21:28) ---------------------------------------------
Цитата benzin666 ( ) tractor Ради пробы взял и в моддеск удалил специализацию с ссылкой на ElectricVehicle.lua и прописал только:
Код <vehicleTypes> <type name="electricTractor" parent="tractor" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="pdlc_alpineFarmingPack.electricVehicle" /> </type> </vehicleTypes> Пробовал и прописку с комбайном, с ним тоже работает. И это самый максимальный успех на данный момент, значок бензоколонки исчез, шкала уровня заряда стала зелёной как у Rigi Trac, одно лишь отличие не появилась иконка батарейки вместо колонки, как у оригинального трактора, но это уже большой успех. Мод на тот комбайн всё таки хотелось бы увидеть, может с ним разберусь как и иконку батарейки появить=) Но это уже прогресс, спасибо большое!
|
|
| |
benzin666 | Дата: Среда, 13.01.2021, 21:32 | Сообщение # 591 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
иконка с АКБ там идёт отдельным файлом, щас пороюсь в венике и залью ------- залил, дербаньте на здоровье
Сообщение отредактировал benzin666 - Среда, 13.01.2021, 21:58 |
|
| |
Mehvod_Enot | Дата: Среда, 13.01.2021, 23:16 | Сообщение # 592 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Цитата benzin666 ( ) иконка с АКБ там идёт отдельным файлом, щас пороюсь в венике и залью ------- залил, дербаньте на здоровье
Долго не разбираясь кинул в архив с модом файлик иконки (в тот же мод на котором соответственно использовал ваш способ прописки специализации) и вуаля, полноценный электрокар готов=) Жаль что модель не моя, не имею права слить в общяк. 1. Заряжается от зарядной станции, а не на АЗС 2. В магазине показан объём батареи с иконкой 3. на hud зеленая шкала уровня заряда и иконка батарейки. Огромное спасибо! Вопрос закрыт. Не знаю закинуть сюда полную инструкцию как и что сделано или это только я так долго тупил. Спасибо ещё раз огромное!Добавлено (14.01.2021, 19:30) --------------------------------------------- Короче всё таки скину тутор того что получилось, вдруг сгодиться кому
Для преврашения вашего ТС в полноценный электрокар обязательно нужно иметь DLC Alpine Farming pack.
Заходим в файл транспорта (например в случае с Porsche Taycan как у меня это будет Taycan.xml) в самом верху в строке: <vehicle type="carFillable"> (где carFillable может быть указан другой тип в зависимости от того с чем именно мы работаем,в нашем случаи это легковое авто). меням значение carFillable (или иное) на electricTractor.
вторым пунктом в строке: <fillUnit unit="$l10n_unit_literShort" showOnHud="false" showInShop="false" fillTypes="diesel" capacity="ХХ"> заменить fillTypes="diesel" на fillTypes="electricCharge" сразу под этой строкой добавить строку: <dashboard displayType="ANIMATION" valueType="fillLevel" animName="batteryBarAnim" minValueAnim="0" maxValueAnim="35" groups="MOTOR_ACTIVE"/>
далее в строке: <consumer fillUnitIndex="1" usage="ХХ" fillType="diesel"/> заменить fillType="diesel" на fillType="electricCharge" сохраняем изменения.
Теперь открываем Moddesc.xml в архиве вашего мода. В нём добавляем блок: <vehicleTypes> <type name="electricTractor" parent="tractor" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="pdlc_alpineFarmingPack.electricVehicle" /> </type> </vehicleTypes> Сохраняем изменения. После проделанного кидаем в архив мода файл hud_battery_icon.dds ГОТОВО! Теперь у вас полноценный электротранспорт: 1. В магазине у него отображается иконка батарейки и её объём, вместо литров в баке. 2. В Hud отображается вместо уровня топлива (оранжевая шкала с иконкой колонки), уровень зщаряда АКБ (зелёная шкала с иконкой батарейки) 3. ТС заряжается от зарядной станции из DLC Alpine, а не на АЗС.
Данный способ естественно не меняет звук ТС и не уберает следы выхлопа (если они были у мода) и подходит только к модам на электротранспорт! Например как и в моём случае я переделал Porsche Taycan Turbo S. У него были заранее звуки электрокара, но он заправлялся на АЗС что было нелепо.
Спасибо пользователю benzin666 с форума, за подсказку как сделать отображение правильной шкалы и иконки, и за саму иконку.
По поводу hud_battery_icon.dds скачайте: Мод "Ideal Electric" по ссылке https://truckgame.club/load/farming_simulator_19/kombajny/mod_ideal_electric_dlja_farming_simulator_2019/182-1-0-21607 и возьмите его оттуда. Или скачайте только саму иконку яндекс диска
Сообщение отредактировал Mehvod_Enot - Среда, 13.01.2021, 23:23 |
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Пятница, 15.01.2021, 23:47 | Сообщение # 593 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
Всем доброго времени суток. Решил вот встряхнуть стариной. Выкладываю скрины. Надеюсь на конструктивную критику...
|
|
| |
kot | Дата: Суббота, 16.01.2021, 12:17 | Сообщение # 594 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Добрый день! помогите разобраться, а именно у меня есть 3д модель бульдозера, на все детали развёртку сделал, появилась проблема а как сделать анимацию на гусеницы, может то подскажет, заранее спасибо
|
|
| |
Carel | Дата: Суббота, 16.01.2021, 12:50 | Сообщение # 595 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Цитата ANUBIS95_dead ( ) Выкладываю скрины. Надеюсь на конструктивную критику... Карпатец? Нужная техника, атмосферненько для русских карт Добавлено (16.01.2021, 12:52) --------------------------------------------- kot, ковырни хмл-файл дефолтного гусеничного трактора, или скачай гусеничный мод, посмотри там, чем отличается колесник от гусеничного, и действуй... Я обычно так делал... Добавлено (16.01.2021, 13:00) --------------------------------------------- у меня тоже появился вопрос... Накопал мод ЮМЗ-6КЛ, там уже почти все готово, и решил пока свой не допиливать... Колеса поменял, и понял, что на нем не хватает погрузчика. Захотел прикрутить ПКУ-0,8 от БирФарма, прописал в хмл фронтлоадер конфигурейшн, закинул в игру - и... А вот И как раз и не вышло. В тракторе приписан скрипт NewConfiguration, и подозреваю, что я делал неправильно... Выбор колес появился, все отлияно. А вот погрузчик "в магазине" не появляется - испробовал все, что знал, умел, догадался... Никак... В чем может быть проблема?
|
|
| |
артеммh | Дата: Суббота, 16.01.2021, 15:00 | Сообщение # 596 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Цитата ANUBIS95_dead ( ) Всем доброго времени суток. Решил вот встряхнуть стариной. Выкладываю скрины. Надеюсь на конструктивную критику... Спойлер не работает. Под спойлерм нет ничего...
Цитата Carel ( ) у меня тоже появился вопрос... Накопал мод ЮМЗ-6КЛ, там уже почти все готово, и решил пока свой не допиливать... Колеса поменял, и понял, что на нем не хватает погрузчика. Захотел прикрутить ПКУ-0,8 от БирФарма, прописал в хмл фронтлоадер конфигурейшн, закинул в игру - и... А вот И как раз и не вышло. В тракторе приписан скрипт NewConfiguration, и подозреваю, что я делал неправильно... Выбор колес появился, все отлияно. А вот погрузчик "в магазине" не появляется - испробовал все, что знал, умел, догадался... Никак... В чем может быть проблема? Скинь мне лог-файл, я посмотрю, что там не так.
|
|
| |
Carel | Дата: Суббота, 16.01.2021, 16:10 | Сообщение # 597 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Цитата артеммh ( ) Скинь мне лог-файл, я посмотрю, что там не так. Лог по нему чист... Пока некогда, в ночь побежал. Но - есть там пара строк, что-то вроде "дублирующая комбинация - игнорировано", или как-то так...
|
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Суббота, 16.01.2021, 17:11 | Сообщение # 598 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
артеммh, Цитата Спойлер не работает. Под спойлерм нет ничего... Проверял лично на компе и телефоне. Работает спойлер... kot, Если делаешь в максе, то сразу же там можно сделать анимацию гусеницы, и конвертировать. Ищи уроки по анимированию траков на ютубе, или же попробуй создать быстрою анимацию при помощи ключей на временной дорожке снизу. По принципу: сделал ключ, переместил звено и снова ключ, опять переместил и снова ключ, и т д. пока не сделаешь полный круг трака в изначальное положение. И так копируешь ключи для каждого звена, смещая начальный ключ на второй.
|
|
| |
kot | Дата: Суббота, 16.01.2021, 17:58 | Сообщение # 599 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Цитата ANUBIS95_dead123424Проверял лично на компе и телефоне. Работает спойлер...kot, Если делаешь в максе, то сразу же там можно сделать анимацию гусеницы, и конвертировать. Ищи уроки по анимированию траков на ютубе, или же попробуй создать быстрою анимацию при помощи ключей на временной дорожке снизу. По принципу: сделал ключ, переместил звено и снова ключ, опять переместил и снова ключ, и т д. пока не сделаешь полный круг трака в изначальное положение. И так копируешь ключи для каждого звена, смещая начальный ключ на второй. Спасибо большое
|
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Суббота, 16.01.2021, 23:45 | Сообщение # 600 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
Carel, Цитата Карпатец? Нужная техника, атмосферненько для русских карт Он родимый) Версия 2.0 как говорится. Первый мод был простоват, да и только приватом...
|
|
| |
|