Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
|
|
Myjaki | Дата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53 |
|
| |
APTEMK | Дата: Воскресенье, 08.11.2020, 16:25 | Сообщение # 571 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата Цитата shnurok123271В моддеске прописывается то, что в игре в магазине будет написано в выборе конфигурации. Очень давно уже не связывался с этой лабудой, по этому подробнее объяснить не смогу, не помню. Могу только смысл передать своими словами.В хмл мода допустим есть блок, например (повторяю, просто для примера)<designConfigurations>, в нём имеется <designConfiguration name="$l10n_назовите_ хоть_как" price="500"> и так далее, где $l10n ссылается на моддеск. В самом моддеске в блоке <l10n> пишется строка: <text name="назовите_ хоть_как"> <ru>борт или крышка</ru> </text>. Так вот магазин в игре будет брать эту надпись борт или крышка из моддеска. И это не инструкция ни в коем случае, просто показываю направление где копать По модам можно порыться, в поиске подходящего примера, чтоб правильно блок хмл заполнить Как добавлять цвета дизайна вы вроде знаете. Извините, объяснил как смог, у меня с объяснениями большая проблема Вообще - то, можно прописать только название самого дизайна.
Сообщение отредактировал APTEMK - Воскресенье, 08.11.2020, 16:25 |
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 09.11.2020, 18:45 | Сообщение # 572 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата APTEMK ( ) Вообще - то, можно прописать только название самого дизайна. Ну а какая в пень разница?
|
|
| |
Carel | Дата: Воскресенье, 22.11.2020, 17:01 | Сообщение # 573 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Ребята, проблема... В бирфармовском траткоре заменил капот - поставил старого образца. Он не красится. Развертку правильно сделал, Из макса он вышел с назначенным материалом 02-default. где ошибка? Добавлено (22.11.2020, 18:43) --------------------------------------------- Опс... Отбой тревоги... сосчитал количество материалов в хмл-файле трактора, сделал материал капота следующим, дал ему солормат1 и колормат ноль, переименовал в следующий по номеру материал - заработало... Странно... Как все замудрено с покраской деталей...
|
|
| |
Sana36 | Дата: Пятница, 27.11.2020, 15:20 | Сообщение # 574 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Добрый день хотел бы спросить как настроить правильно камеру в модах а то у меня она пропадает либо перевернутая верх ногами
|
|
| |
Myjaki | Дата: Пятница, 27.11.2020, 23:38 | Сообщение # 575 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Sana36, открываем любой дефолт и по образу и подобию,корректируем свою камеру!
|
|
| |
jstass | Дата: Воскресенье, 13.12.2020, 00:57 | Сообщение # 576 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
Кто нибудь знает, как из скрипта получить значение загрязненности техники? Вообще здесь есть кто разбирается в скриптах или по скриптам нет смысла вопросы задавать?
|
|
| |
Lexxx | Дата: Среда, 16.12.2020, 13:23 | Сообщение # 577 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
|
Доброго времени суток,я знаю может сумбурно объясню,но у меня вот такая закавыка случилась после того как я поднял скорость работы жатки у комбайна,теперь в конце загонов при уборке очень большая куча соломы получается,может кто знает где и что нужно исправить в файле жатки
|
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Суббота, 19.12.2020, 22:38 | Сообщение # 578 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
Всем привет. Извините за тупой вопрос, но как работать с материалами для ФС19? Как правильно настраивать материал в максе. Не работал над модами еще с 13 фермера, вот и пропасть огромная в знаниях. Делал конверт модели в .i3d, но после открытия модель постоянно прозрачная. Пути к текстурам в коренной папке.
|
|
| |
Bogatyreov | Дата: Понедельник, 21.12.2020, 15:00 | Сообщение # 579 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Цитата ANUBIS95_dead ( ) Всем привет. Извините за тупой вопрос, но как работать с материалами для ФС19? Как правильно настраивать материал в максе. Не работал над модами еще с 13 фермера, вот и пропасть огромная в знаниях. Делал конверт модели в .i3d, но после открытия модель постоянно прозрачная. Пути к текстурам в коренной папке. Всем привет. Тоже интересует этот вопрос. Может кто нибудь просветит по этому поводу кто делает модели в blender. Или хоть в том как в Blender запихнуть стандартную модель с игры В ТЕКСТУРАХ чтобы на ее примере разобраться.
|
|
| |
saharov | Дата: Пятница, 25.12.2020, 07:37 | Сообщение # 580 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
для блендера красноглазые срукожопили плагин сами https://stjerneidioten.github.io/I3D-Blender-Addon/ там и удобная расстановка UDIM tile и все все все. для макса все как и раньше - материал дефолт, 2-х сторонний не поддерживается, альбедо = диффуз, нормал мап в слот бампа, спекуляр в спекуляр колор короче все есть на оф сайте https://gdn.giants-software.com/index.php
|
|
| |
Lexxx | Дата: Четверг, 07.01.2021, 21:37 | Сообщение # 581 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
|
Доброго времени суток,всех с новым годом и рождеством ,может кто то знает как вытащить с мода карты комбайн с жаткой ?
|
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 09.01.2021, 21:21 | Сообщение # 582 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Lexxx, привет) Встречный вопрос:c какой карты,какой комбайн?! Он в паке состоит с картой?!
|
|
| |
Lexxx | Дата: Воскресенье, 10.01.2021, 09:41 | Сообщение # 583 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
|
Lexxx, привет) Встречный вопрос:c какой карты,какой комбайн?! Он в паке состоит с картой?! Да он вместе с картой идет мультифруктовый свеклоуборочный комбаин,идет с картой Kernstadt Fur Den LS19
|
|
| |
Myjaki | Дата: Вторник, 12.01.2021, 13:43 | Сообщение # 584 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Пробовал,весьма проблематично оказалось-для меня. Пошел по пути наименьшего сопротивления и нашел что-то похожее за 1 клик! ROPA Panther 2 MultiFruit v1.0 FS19 Various Fruits (Beets, Potatoes, Onions, Lettuce, Zucchini, Carrot, Red Pumpkin, Sugarcane) 6 Capacity Options (30Ton, 50Ton, 100Ton, 250Ton, 500Ton and 1Million) 3 Tire Options (Mitas, Michelin, Trelleborg) 100-odd Ader Color Selection (Main Color, Design and Rim Color) 2 Engine Options (Panther2 and Panter2 Turbo) Credits: ANADOLU Mod Ekibi
|
|
| |
Mehvod_Enot | Дата: Вторник, 12.01.2021, 15:41 | Сообщение # 585 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Привет всем! Большой вопрос! Вообщем поковырявшись, разобрался как прописать что-бы техника использовала в качестве топлива электричество и заряжалась от зарядной станции из DLC Alpine. Дел там не много, изменить пару строк в xml-файле самого авто (не в moddesc). А именно строки: <fillUnit unit="$l10n_unit_literShort" showOnHud="false" showInShop="false" fillTypes="diesel" capacity="60" > <dashboard displayType="ANIMATION" valueType="fillLevel" animName="loadingBarFuel" minValueAnim="0" maxValueAnim="35" groups="MOTOR_ACTIVE"/> Превратить в: <fillUnit unit="$l10n_unit_literShort" showOnHud="true" showInShop="false" fillTypes="electricCharge" capacity="60" > <dashboard displayType="ANIMATION" valueType="fillLevel" animName="batteryBarAnim" minValueAnim="0" maxValueAnim="35" groups="MOTOR_ACTIVE"/> (Заменить showOnHud="false" на showOnHud="true", fillTypes="diesel" на fillTypes="electricCharge" и animName="loadingBarFuel" на animName="batteryBarAnim" (в необходимости последнего не уверен)) И вот отредактировать эту строку: <consumer fillUnitIndex="1" usage="20" fillType="diesel" /> превратив её в: <consumer fillUnitIndex="1" usage="120" fillType="electricCharge" /> (т.е. снова меняем fillTypes).
После проделанных манипуляций транспорт использует в качестве топлива электроэнергию и заряжается от зарядной станции. ДЛЯ ВСЕГО ЭТОГО НЕОБХОДИМО DLC ALPINE!
Но остался один огромный вопрос. Как изменить отображение HUD. В DLC у электротрактора вместо уровня топлива красуется уровень заряда батареи, я же на подопытном Porsche так сделать не смог, решив временно проблему выводом шкалы под HUD как у груза в кузове. P.S. После небольших тестов выяснилось что шкала уровня топлива показывает уровень заряда, но всё таки хочется что-бы она визуально была как у элеткротрактора Rigi Trac SKE50.
Если кто знает как решить данную проблему - отзовитесь!
Сообщение отредактировал Mehvod_Enot - Вторник, 12.01.2021, 16:00 |
|
| |