Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
|
|
Myjaki | Дата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53 |
|
| |
APTEMK | Дата: Вторник, 05.05.2020, 07:55 | Сообщение # 511 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата artiomov ( ) Сделал particleAnimation, но она в таком виде, сама анимация работает, а текстуры будто масштаб увеличен. Из-за чего такое может быть? Попробуй взять стандартную particleAnimation от стандартного культиватора или плуга.
|
|
| |
artiomov | Дата: Вторник, 05.05.2020, 08:45 | Сообщение # 512 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Цитата APTEMK ( ) Попробуй взять стандартную particleAnimation от стандартного культиватора или плуга. Прикол в том, что другие работают нормально, но после экспорта из Макса косячит
Сообщение отредактировал artiomov - Вторник, 05.05.2020, 08:45 |
|
| |
Lexxx | Дата: Среда, 06.05.2020, 08:26 | Сообщение # 513 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
|
Прошу помощи я с помощью GE не могу с карты удалить автомобиль при запуске он стоит на месте а в GE его нет кто может помочь ?
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 06.05.2020, 12:34 | Сообщение # 514 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Lexxx ( ) Прошу помощи я с помощью GE не могу с карты удалить автомобиль при запуске он стоит на месте а в GE его нет кто может помочь ? Значит скорее всего он подгружаемый из игры. В ГЕ на карте в том месте где должен стоять автомобиль трансформгруппа по идее, так вот нужно глянуть название этой группы, и найти в хмл карты. С картами не очень, но думаю как и в технике нужно удалить, или закомментировать строку с этой трансформгруппой
|
|
| |
Lexxx | Дата: Среда, 06.05.2020, 13:59 | Сообщение # 515 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
|
еще вопрос можно как то разьединить поля при покупки?
|
|
| |
Maxonchis | Дата: Среда, 06.05.2020, 14:15 | Сообщение # 516 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
shnurok, Александр, вы у нас бывалый мододел. Может знаете как от этого избавиться? На развертке эти элементы, которые вот так вот выделяются, расположены отдельно. По сути бочка порезана на части. Я конечно догадываюсь, что скорее всего нужно развертку переделывать, чтобы избежать такого, но вдруг есть еще какие-то решения. + после печки в Substance у меня всегда получается такой результат, что в игре некоторые ребра у деталей довольно сильно выделяются.
p.s. Не поделитесь своими настройками для запекания карт в Substance?))
p.s 2. Модеры/админы, удалите пожалуйста мои посты из динамического FAQ. Чуть позже добавлю туда эти же видео, но уже с нормальным звуком.
Сообщение отредактировал Maxonchis - Четверг, 07.05.2020, 00:35 |
|
| |
saharov | Дата: Среда, 06.05.2020, 17:36 | Сообщение # 517 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
развертку переделывать. можно в сабстансе попробовать в настройках слоя ставить не UV проекцию а Tri-panar
|
|
| |
Carel | Дата: Понедельник, 11.05.2020, 23:51 | Сообщение # 518 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
В теме про динамичный FAQ есть сообщение - гайд по покраске способом как в 17й версии. Я правильно понял, что таким способом можно в 19й версии сделать покраску? То есть, если сразу запечь нужные для перекраски детали чисто белым цветом, и экспортнуть их в гиант - то можно мультиплитку в максе не делать???Кстаи, шейдер при этом в 19й версии игры надо 19й кидать на деталь, или из папки "подержка ФС17"????
|
|
| |
Myjaki | Дата: Вторник, 12.05.2020, 08:30 | Сообщение # 519 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Carel, стараемся не постить везде и подряд,а в соответствующей теме. Правила как скрижали библейские на куске камня!!!
|
|
| |
Flanker | Дата: Четверг, 14.05.2020, 15:46 | Сообщение # 520 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
|
Фермеры,здравия всем! В сети есть комбайн нива от AVSR, LSSA, FarmAndrei. У этого комбайна неправильно работает ходовой ремень. Он начинает работать не когда двигатель запущен, а когда запускается молотилка. Подскажите пожалуйста как это исправить?
|
|
| |
APTEMK | Дата: Четверг, 14.05.2020, 16:53 | Сообщение # 521 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата Flanker ( ) Фермеры,здравия всем! В сети есть комбайн нива от AVSR, LSSA, FarmAndrei. У этого комбайна неправильно работает ходовой ремень. Он начинает работать не когда двигатель запущен, а когда запускается молотилка. Подскажите пожалуйста как это исправить? А дайте мне ссылку на этот комбайн, я посмотрю.Добавлено (14.05.2020, 16:54) ---------------------------------------------
Цитата Carel ( ) В теме про динамичный FAQ есть сообщение - гайд по покраске способом как в 17й версии. Я правильно понял, что таким способом можно в 19й версии сделать покраску? То есть, если сразу запечь нужные для перекраски детали чисто белым цветом, и экспортнуть их в гиант - то можно мультиплитку в максе не делать???Кстаи, шейдер при этом в 19й версии игры надо 19й кидать на деталь, или из папки "подержка ФС17"????
Да, можно и таким способом! Можно шейдер и из FS 19 кидать.
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 14.05.2020, 19:55 | Сообщение # 522 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Flanker ( ) У этого комбайна неправильно работает ходовой ремень. Он начинает работать не когда двигатель запущен, а когда запускается молотилка Всё просто. Нужно этот ремень в хмл из блока animationNodes (combine) вырезать, и вставить в блок animationNodes (motorized)
Сообщение отредактировал shnurok - Четверг, 14.05.2020, 19:59 |
|
| |
Lexxx | Дата: Суббота, 16.05.2020, 16:00 | Сообщение # 523 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
|
Доброго времени суток,знатоком модов у меня вот такой вопрос я в гиганте сделал пошире захват техникой но когда с помощью курсплея запуская он указывает старые параметры захвата техникой,теперь вопрос что и как изменить что бы курсплей учитывал мои изменения ?
|
|
| |
APTEMK | Дата: Суббота, 16.05.2020, 16:21 | Сообщение # 524 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата Lexxx ( ) Доброго времени суток,знатоком модов у меня вот такой вопрос я в гиганте сделал пошире захват техникой но когда с помощью курсплея запуская он указывает старые параметры захвата техникой,теперь вопрос что и как изменить что бы курсплей учитывал мои изменения ? В гиганте раздвинь точки автопилота aiLeftMarker и aiRightMarker. Но я не знаю так ли они называются в fs 17/19. Но примерно так должны называться
Сообщение отредактировал APTEMK - Суббота, 16.05.2020, 16:21 |
|
| |
cer5840 | Дата: Понедельник, 18.05.2020, 02:18 | Сообщение # 525 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
|
Цитата shnurok ( ) В ГЕ на карте в том месте где должен стоять автомобиль трансформгруппа по идее... Не обязательно... Может быть авто из прописки траффика: "<assets filename="$data/vehicles/cars/vehicle01/vehicle_01.i3d" filenameParked="$data/vehicles/cars/vehicle01/vehicle_01.i3d" - так что надо смотреть...
|
|
| |