Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
|
|
Myjaki | Дата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53 |
|
| |
APTEMK | Дата: Суббота, 15.02.2020, 11:11 | Сообщение # 406 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата pavelman ( ) как правильно в моде прописать блок мотор (<motorized>) в xml, Блок motorized, по сути объединяет все те блоки, которые были еще в FS 17. Так что, прописка мотора НИЧЕМ НЕ отличается от той, что была в FS 17.
Цитата pavelman ( ) и как правильно отрегулировать стрелку спидометра (круиз выставляю на 30 а на стрелке 25...) Для этого нужно ВСЕ параметры мода подогнать под реальные (мощность мотора, максимальная скорость, время разгона, массы ВСЕХ компонентов, масса колес)
|
|
| |
pavelman | Дата: Суббота, 15.02.2020, 12:04 | Сообщение # 407 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Цитата APTEMK ( ) параметры мода подогнать под реальные понял-буду пробовать!спасибо!Добавлено (15.02.2020, 12:09) --------------------------------------------- О, пока при памяти...кто-то понимает как в ГЕ цвет настраивать (color mask), дефолными картами от ГЕ (default_normal, default_specular) может пример есть или видео (в сети смотрел видео-и не получается...)
|
|
| |
saharov | Дата: Суббота, 15.02.2020, 13:46 | Сообщение # 408 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
Если прописал в maxForwardSpeed="30" а стрелка на 25 просто жми + в игре, он поднимет скорость, так всегда когда в игре перезагружаешь xml, параметр меняется а круиз помнит ту скорость что стояла до этого. Цвета чтоб менялись координата V в развертке должна быть в -1 а U в диапазоне от 0 до 7, должен быть назначен шейдер vehicleShader.xml из папки \Farming Simulator 19\data\shaders с параметром colormask всего доступно 8 координат, 8 цветов на одном UV канале\материале
Сообщение отредактировал saharov - Суббота, 15.02.2020, 13:56 |
|
| |
pavelman | Дата: Суббота, 15.02.2020, 17:29 | Сообщение # 409 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Цитата saharov ( ) Цвета чтоб менялись координата V в развертке должна быть в -1 а U в диапазоне от 0 до 7 а можете уважаемый коротенькое видео записать по 2-му скрину...
|
|
| |
saharov | Дата: Воскресенье, 16.02.2020, 14:31 | Сообщение # 410 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
Добавлено (16.02.2020, 14:35) --------------------------------------------- диффуз я там чисто машинально накинул. так он не нужен, он все равно не будет отображаться с этим шейдером
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 16.02.2020, 15:32 | Сообщение # 411 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Максовскими кнопками очень неудобно перемещать по квадратам. Я для этого поставил плагин polyunwrapper. Там можно передвигать полигоны по квадратам с помощью всего одного клика в любое направление по осям
|
|
| |
pavelman | Дата: Воскресенье, 16.02.2020, 18:30 | Сообщение # 412 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Цитата shnurok ( ) диффуз я там чисто машинально накинул да, спасибо - я понял! отличный информативный урок!!! все получилось! вот бы еще таких уроков...СПАСИБО!Цитата shnurok ( ) плагин polyunwrapper дядя Саша покажите на скрине какой кнопкой?Добавлено (16.02.2020, 18:54) --------------------------------------------- оууу...забыл написать...а как быть с грязью и т.д....делал по Вашему видео с канистрой...ведь при (-1uv) сабстанс ничего не сделает или я не правильно понял...
|
|
| |
saharov | Дата: Воскресенье, 16.02.2020, 19:41 | Сообщение # 413 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
Я модель сперва разворачивал без UDIM в ризоме, под запекание и все остальное, а потом уже в максе по тайлам рассовывал(уже когда все текстуры были готовы). сабстанс умеет в UDIM, но там все не совсем так как надо, т.к. он все тайлы распихивает по разным сетам, т.е. если твой UV раскидан по 7 тайлам он тебе 7 текстур-сетов нахреначит.
|
|
| |
pavelman | Дата: Воскресенье, 16.02.2020, 21:29 | Сообщение # 414 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Цитата saharov ( ) Я модель сперва разворачивал без UDIM в ризоме, под запекание и все остальное т.е. сперва текстурить в сабстансе а затем в максе по тайлам...?
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 16.02.2020, 22:47 | Сообщение # 415 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата pavelman ( ) дядя Саша покажите на скрине какой кнопкой? Это что ли?
|
|
| |
pavelman | Дата: Воскресенье, 16.02.2020, 23:21 | Сообщение # 416 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Цитата shnurok ( ) Это что ли? да, попробую как работает! спасибо!
|
|
| |
Lexxx | Дата: Понедельник, 17.02.2020, 06:32 | Сообщение # 417 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
|
Доброго времени суток,заранее извините если не туда пишу ,я ищу версию курсплея ,в котором есть кнопка что бы техника стояла при разгрузке и что бы возвращалась на точку старта,потерял эту версию ,с уважением ко всем
|
|
| |
pavelman | Дата: Понедельник, 17.02.2020, 19:07 | Сообщение # 418 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Парни подскажите как правильно руки фермера настроить?
|
|
| |
saharov | Дата: Вторник, 18.02.2020, 08:28 | Сообщение # 419 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
Цитата pavelman ( ) Парни подскажите как правильно руки фермера настроить? В максе вкладка create -> helpers -> point
создаешь три точки. первую именуешь steeringBase, вторую - playerRightHandTarget, третью - playerLeftHandTarget разворачиваешь их чтоб ось Z смотрела вперед, а Y вверх(по умолчанию она создается Z кверху) руль(именуешь steeringWheel) - пивот в центре вращения должен быть и так же должен смотреть локальным пивотом Z - вперед Y -вверх руль, steeringBase и остальные 2 точки скидываешь в центр координат. далее раздвигаешь таргеты левой и правой руки по местам, и поворачиваешь по Z (в первом попавшемся тракторе из игры поворот на 110-120 градусов) далее Tools -> SceneExplorer делаешь иерархию. таргеты рук делаешь дочерними объектами меша руля -steeringWheel, сам steeringWheel делаешь дочерним объектом steeringBase. ну и вот когда все друг к другу привязано выставляешь руль на место в кабине двигая steeringBase и все это так же прикручивается к кабине. ну а потом через игру поднастройка если что через easyDevControls
|
|
| |
APTEMK | Дата: Среда, 19.02.2020, 15:47 | Сообщение # 420 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата Lexxx ( ) Доброго времени суток,заранее извините если не туда пишу ,я ищу версию курсплея ,в котором есть кнопка что бы техника стояла при разгрузке и что бы возвращалась на точку старта,потерял эту версию ,с уважением ко всем А какая точно версия, не помните? И где кнопка должна быть?
|
|
| |