Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387



Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53
APTEMKДата: Суббота, 15.02.2020, 11:11 | Сообщение # 406
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата pavelman ()
как правильно в моде прописать блок мотор (<motorized>) в xml,

Блок motorized, по сути объединяет все те блоки, которые были еще в FS 17.
Так что, прописка мотора НИЧЕМ НЕ отличается от той, что была в FS 17.

Цитата pavelman ()
и как правильно отрегулировать стрелку спидометра (круиз выставляю на 30 а на стрелке 25...)

Для этого нужно ВСЕ параметры мода подогнать под реальные (мощность мотора, максимальная скорость, время разгона, массы ВСЕХ компонентов, масса колес)
pavelmanДата: Суббота, 15.02.2020, 12:04 | Сообщение # 407
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитата APTEMK ()
параметры мода подогнать под реальные
понял-буду пробовать!спасибо!

Добавлено (15.02.2020, 12:09)
---------------------------------------------
О, пока при памяти...кто-то понимает как в ГЕ цвет настраивать (color mask), дефолными картами от ГЕ (default_normal, default_specular) может пример есть или видео (в сети смотрел видео-и не получается...)

saharovДата: Суббота, 15.02.2020, 13:46 | Сообщение # 408
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Если прописал в maxForwardSpeed="30" а стрелка на 25 просто жми + в игре, он поднимет скорость, так всегда когда в игре перезагружаешь xml, параметр меняется а круиз помнит ту скорость что стояла до этого. Цвета чтоб менялись координата V в развертке должна быть в -1 а U в диапазоне от 0 до 7, должен быть назначен шейдер vehicleShader.xml из папки \Farming Simulator 19\data\shaders с параметром colormask
всего доступно 8 координат, 8 цветов на одном UV канале\материале
 


Сообщение отредактировал saharov - Суббота, 15.02.2020, 13:56
pavelmanДата: Суббота, 15.02.2020, 17:29 | Сообщение # 409
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитата saharov ()
Цвета чтоб менялись координата V в развертке должна быть в -1 а U в диапазоне от 0 до 7
а можете уважаемый коротенькое видео записать по 2-му скрину...
saharovДата: Воскресенье, 16.02.2020, 14:31 | Сообщение # 410
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275

Добавлено (16.02.2020, 14:35)
---------------------------------------------
диффуз я там чисто машинально накинул. так он не нужен, он все равно не будет отображаться с этим шейдером

shnurokДата: Воскресенье, 16.02.2020, 15:32 | Сообщение # 411
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Максовскими кнопками очень неудобно перемещать по квадратам. Я для этого поставил плагин polyunwrapper. Там можно передвигать полигоны по квадратам с помощью всего одного клика в любое направление по осям
pavelmanДата: Воскресенье, 16.02.2020, 18:30 | Сообщение # 412
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитата shnurok ()
диффуз я там чисто машинально накинул
да, спасибо - я понял! отличный информативный урок!!! все получилось! вот бы еще таких уроков...СПАСИБО!
Цитата shnurok ()
плагин polyunwrapper
дядя Саша покажите на скрине какой кнопкой?

Добавлено (16.02.2020, 18:54)
---------------------------------------------
оууу...забыл написать...а как быть с грязью и т.д....делал по Вашему видео с канистрой...ведь при (-1uv) сабстанс ничего не сделает или я не правильно понял...

saharovДата: Воскресенье, 16.02.2020, 19:41 | Сообщение # 413
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Я модель сперва разворачивал без UDIM в ризоме, под запекание и все остальное, а потом уже в максе по тайлам рассовывал(уже когда все текстуры были готовы). сабстанс умеет в UDIM, но там все не совсем так как надо, т.к. он все тайлы распихивает по разным сетам, т.е. если твой UV раскидан по 7 тайлам он тебе 7 текстур-сетов нахреначит.
pavelmanДата: Воскресенье, 16.02.2020, 21:29 | Сообщение # 414
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитата saharov ()
Я модель сперва разворачивал без UDIM в ризоме, под запекание и все остальное
т.е. сперва текстурить в  сабстансе а затем в максе по тайлам...?
shnurokДата: Воскресенье, 16.02.2020, 22:47 | Сообщение # 415
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата pavelman ()
дядя Саша покажите на скрине какой кнопкой?
Это что ли?
pavelmanДата: Воскресенье, 16.02.2020, 23:21 | Сообщение # 416
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитата shnurok ()
Это что ли?
да, попробую как работает! спасибо!
LexxxДата: Понедельник, 17.02.2020, 06:32 | Сообщение # 417
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Доброго времени суток,заранее извините если не туда пишу ,я ищу версию курсплея ,в котором есть кнопка что бы техника стояла при разгрузке и что бы возвращалась на точку старта,потерял эту версию ,с уважением ко всем
pavelmanДата: Понедельник, 17.02.2020, 19:07 | Сообщение # 418
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Парни подскажите как правильно руки фермера настроить?
saharovДата: Вторник, 18.02.2020, 08:28 | Сообщение # 419
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата pavelman ()
Парни подскажите как правильно руки фермера настроить?
В максе вкладка create -> helpers -> point

создаешь три точки. первую именуешь steeringBase, вторую - playerRightHandTarget, третью - playerLeftHandTarget
разворачиваешь их чтоб ось Z смотрела вперед, а Y вверх(по умолчанию она создается Z кверху)
руль(именуешь steeringWheel) - пивот в центре вращения должен быть и так же должен смотреть локальным пивотом Z - вперед Y -вверх
руль, steeringBase и остальные 2 точки скидываешь в центр координат. далее раздвигаешь таргеты левой и правой руки по местам, и поворачиваешь по Z (в первом попавшемся тракторе из игры поворот на 110-120 градусов)
далее Tools -> SceneExplorer делаешь иерархию. таргеты рук делаешь дочерними объектами меша руля -steeringWheel, сам steeringWheel делаешь дочерним объектом steeringBase. ну и вот когда все друг к другу привязано выставляешь руль на место в кабине двигая steeringBase и все это так же прикручивается к кабине. ну а потом через игру поднастройка если что через easyDevControls


APTEMKДата: Среда, 19.02.2020, 15:47 | Сообщение # 420
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата Lexxx ()
Доброго времени суток,заранее извините если не туда пишу ,я ищу версию курсплея ,в котором есть кнопка что бы техника стояла при разгрузке и что бы возвращалась на точку старта,потерял эту версию ,с уважением ко всем

А какая точно версия, не помните?
И где кнопка должна быть?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB