Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387



Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53
LexxxДата: Суббота, 19.10.2019, 19:31 | Сообщение # 256
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
benzin666, простите а не подскажите как еще и культуры прописать ? я Вам буду очень признателен
benzin666Дата: Суббота, 19.10.2019, 20:43 | Сообщение # 257
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
Lexxx, если вы про сеялки - зачем что-то делать? карта сама добавит новые культуры
LexxxДата: Суббота, 19.10.2019, 20:46 | Сообщение # 258
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
моя сеялка сажает ,кукурузу,хлопок,свеклу ,подсолнечник и все а не одни зерновые не высеевает
benzin666Дата: Воскресенье, 20.10.2019, 02:28 | Сообщение # 259
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
Lexxx, опять же в xml-файле в блоке <sowingMachine> допишите нужное

 <sowingMachine fillUnitIndex="1">
        <seedFruitTypeCategories>planter sowingMachine</seedFruitTypeCategories>
        <needsActivation value="true"/>
        <sounds>
            <work template="DEFAULT_SOWING_WORK" linkNode="yp2425a_main_component1" />
            <airBlower template="DEFAULT_SOWING_AIR_BLOWER" linkNode="yp2425a_main_component1" />
        </sounds>
    </sowingMachine>
FastomS7Дата: Понедельник, 21.10.2019, 00:13 | Сообщение # 260
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Здравствуйте, Можете примерно объяснить по поводу статичных объектов?
Вот например я собрал модельку зернохранилища но не могу понять где прописывается то чтоб объект был виден при установке после покупки и как задать размер редактируемой плоскости под ним? 

И буду благодарен если кто то подскажет по этому поводу какие то информационные сайти видео
bambukДата: Суббота, 26.10.2019, 15:02 | Сообщение # 261
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Кто пользовался программой fs Icon Generator в директории должны быть русские буквы?
Разобрался



Сообщение отредактировал bambuk - Суббота, 26.10.2019, 16:29
МолчунДата: Воскресенье, 27.10.2019, 02:05 | Сообщение # 262
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Всем доброго времени суток,вопрос такой,кто нибудь ковырял мод GlobalCompany?  если да,то подскажите где менять цену на товар,в самом GlobalCompany или в моде производства? по возможности укажите пожалуйста конкретно в каком файле и строку. За ранее благодарен.
CarelДата: Пятница, 01.11.2019, 14:02 | Сообщение # 263
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
народ! а гиантс-эдитор - дерьмо! тупит по-страшному))) имплантипровал мост в трактор "на замену" - так такие перлы выдавал))) он путает индексы, в иерархии и в картинке модели выделяет совсем не то, при попытке вставить деталь или создать ее копию - просто удаляет половину объектов из массива)))) я не пьяный, но сейчапс пьяным быть хочу... Есть версия гианта посвежее????
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 01.11.2019, 16:19 | Сообщение # 264
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Carel, самая свежая версия 8.1.0
https://gdn.giants-software.com/downloads.php
shnurokДата: Пятница, 01.11.2019, 16:36 | Сообщение # 265
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Carel ()
а гиантс-эдитор - дерьмо! тупит по-страшному)))
Несколько дней колупаюсь потихоньку в ГЕ, всё цвета пытаюсь настроить, но всё работает хорошо, кроме теней-они рябые какие-то,  и полосатые
CarelДата: Пятница, 01.11.2019, 17:56 | Сообщение # 266
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата Volodya(VVS) ()
самая свежая версия 8.1.0
8.0.0 у меня... обновлю... 
Цитата shnurok ()
Несколько дней колупаюсь потихоньку в ГЕ, всё цвета пытаюсь настроить, но всё работает хорошо, кроме теней-они рябые какие-то,  и полосатые
тожн заметил... в игре вроде получше...
WheatenДата: Пятница, 01.11.2019, 18:04 | Сообщение # 267
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Цитата shnurok ()
кроме теней-они рябые какие-то,  и полосатые
Может в самом гиганте настройки низкие
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 01.11.2019, 19:14 | Сообщение # 268
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Carel ()
8.0.0 у меня... обновлю...
Обнови, конечно smile
shnurokДата: Пятница, 01.11.2019, 19:31 | Сообщение # 269
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Wheaten ()
Может в самом гиганте настройки низкие
Самые высокие. Со старой видюхой автоматом средние выставились, а с новой very high
CarelДата: Суббота, 02.11.2019, 13:44 | Сообщение # 270
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Снова я))) И снова как тупой biggrin 
Подскажите, верно мыслю? Надо мне "перетянуть" шасси трактора в максе - МТЗ-80Х переделываю - бесит раздатка там, где ее нет. Капот уже переделал - удлиннил как надо. 
1. итак, кинул шасси в макс, убрал раздатку
2. Выбрал цвет материала всяких гаечек, болтиков, прочей дребедени (белый или черный, неважно), кинул его на ВСЮ модель шасси
3. запек АО (амбьент оклюжн - типа такая карта отражений), накинул другим материалом - последовательность как при запекании диффузок, со сменой каналов
4. снова накинул первым материалом (белым или черным, неважно), и накинул в материал эдиторе эту АО как спекуляр
5. Анврап - выделяю только то, что у меня должно краситься, кроме тех болтиков-гаечек, и спокойно на одну клеточку вниз, болтики-гаечки болтаются сверху.

Все верно?

А вот когда мне придется салон переделывать - там проще неперекрашиваемые части - рукоятки рычагов, обивку, сиденья - сделать отдельными частями? Слышал, что материал и его характеристики зависят от того, в какой квадрат (тайл) его кинуть при развертке модели?

И еще... Киньте пожалуйста таблицу цветов для гианта... Задолбался экспериментально код цвета подбирать.... Найти не могу. Особо интересуют оттенки красного, зеленого и синего...
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB