• Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1338

saharovДата: Понедельник, 25.11.2019, 07:20 | Сообщение # 286
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Mont, я уже ночью начал подозревать про неё, когда мне прицеп сшиб трафик, вопрос только в том что туда прописывать, у меня там ff, у бочки из игры 802102 и тут у МВУ на скрине тоже.
...в принципе я это сейчас прописал и все заработало, по хорошему в максе в i3d atributes это должно прописываться, там есть поле object mask и по дефолту там 255 ну собственно это и есть ff в шестнадцатеричном выражении, но вот а у колизии опоры прицепа своя маска, у колизии тракторов своя, вопрос риторический конечно - от какого потолка взяты эти значения?
MontДата: Понедельник, 25.11.2019, 10:27 | Сообщение # 287
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
saharov, про эти значения можно взять инфу в файле collisionMasks.txt в папке sdk в 17 версии игры, правда на английском.
saharovДата: Понедельник, 25.11.2019, 14:26 | Сообщение # 288
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Цитата Mont ()
saharov, про эти значения можно взять инфу в файле collisionMasks.txt в папке sdk в 17 версии игры, правда на английском.
Спасибо, то чувство когда решение проблемы лежало прям перед носом, все как обычно  biggrin
shnurokДата: Четверг, 28.11.2019, 01:39 | Сообщение # 289
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3105
Кто-нибудь может подсказать как правильно делать стёкла на фарах? Всё вроде нормально идёт, но как только применяю в шейдере staticLight, так стекло сразу становится невидимым
saharovДата: Четверг, 28.11.2019, 07:09 | Сообщение # 290
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Цитата shnurok ()
Кто-нибудь может подсказать как правильно делать стёкла на фарах? Всё вроде нормально идёт, но как только применяю в шейдере staticLight, так стекло сразу становится невидимым
стоит галка альфаблендинг? дифффуз вообще должен быть с альфаканалом и у них там везде стоит .../data/shared/clearPlastic_diffuse.png, а если своя текстура то там параметры альфа канала примерно R180 G180 B180, ну т.е. она светлосерая должна быть
и необязательно на стекле статик лайт вот тут обычная маска, статик лайт только на отражателях, ну и материал №2 - хром
shnurokДата: Четверг, 28.11.2019, 13:06 | Сообщение # 291
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3105
Цитата saharov ()
стоит галка альфаблендинг?
saharov, делал 1 в 1 как у дефолта, текстуры дефолтные. Только вот
Цитата saharov ()
статик лайт только на отражателях, ну и материал №2 - хром
так тоже делал, но опять же при статик лайт пропадает деталь. Буду дальше голову ломать. Кстати, это бывает полезно biggrin  Вот вчера просидел полтора часа, чтоб допетрить почему моё зеркало работает через жопу? Почти всё в ай3д скопировал так же, как у дефолта, а зеркало отражало в обратную сторону. Оказалось дело было в осях. Но потом зеркало начало отражать то, что сзади него имеется на близком расстоянии. Тут немного попозжа меня осенило, что в игре зеркало работает не совсем как зеркало, а что-то вроде камеры, то есть отражает начиная от центра пивота (типо объектив), а само зеркало-экран, у меня же пивот находился немного сзади самого зеркала
dimaksДата: Четверг, 28.11.2019, 13:47 | Сообщение # 292
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
Цитата shnurok ()
Кто-нибудь может подсказать как правильно делать стёкла на фарах? Всё вроде нормально идёт, но как только применяю в шейдере staticLight, так стекло сразу становится невидимым
Саня пиши у себя в ВК такие вопросы, при экспорте стекла и отражателя фары нужно поставить галочку вертексколор и тогда шейдер будет работать.
shnurokДата: Четверг, 28.11.2019, 14:44 | Сообщение # 293
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3105
Цитата dimaks ()
Саня пиши у себя в ВК такие вопросы, при экспорте стекла и отражателя фары нужно поставить галочку вертексколор и тогда шейдер будет работать.
Макс, спасибо smile
LexxxДата: Понедельник, 02.12.2019, 07:39 | Сообщение # 294
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ХТЗ_181, Вы можете подсказать как переделать прицепное устройство
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Поиск:
Copyright © 2009-2019 TRUCKGAME.CLUB