Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387



Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53
Serg_1964Дата: Вторник, 05.11.2019, 02:38 | Сообщение # 271
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Цитата
И еще... Киньте пожалуйста таблицу цветов для гианта... Задолбался
экспериментально код цвета подбирать.... Найти не могу. Особо интересуют
оттенки красного, зеленого и синего...
Я нашел только это : Только непойму, когда скачиваешь в экселе открываешь, кубики с цветами не открываются.
shnurokДата: Вторник, 05.11.2019, 17:37 | Сообщение # 272
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Carel ()
Киньте пожалуйста таблицу цветов для гианта... Задолбался экспериментально код цвета подбирать....
Dyeable Color Picker
LexxxДата: Четверг, 07.11.2019, 06:57 | Сообщение # 273
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Доброго времени суток,подскажите можно ли у сеялки совсем убрать маркеры?
CarelДата: Четверг, 07.11.2019, 17:17 | Сообщение # 274
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Lexxx, думаю можно - выделить их как всю группу, и убрать справа на панели инструментов галку "visibility" - в гианте и игре они будут не видны, но физически останутся.

Добавлено (07.11.2019, 17:40)
---------------------------------------------
И вдогонку ко всем вопрос... Прописка стогомета будет отличаться принципиально от прописки консоли погрузчика, или все как обычно, только в "обджект чейндж" нужно добавить выворот колес наизнанку и удаление крыльев?


Сообщение отредактировал Carel - Четверг, 07.11.2019, 17:40
LexxxДата: Пятница, 08.11.2019, 06:27 | Сообщение # 275
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Как перевести мод на русский язык,меня интересует особенно автоподбор,что бы знать что включено
ХТЗ_181Дата: Пятница, 08.11.2019, 08:25 | Сообщение # 276
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Lexxx,

    <l10n>
        <text name="Baler"><en>Install ladders straigh</en><de>Gitter anbauen</de><fr>Installer échelles droite</fr></text>
        <text name="function_Transport">function_Transport<en>Прицеп используется для перевозки тюков и поддонов</en></text>
        <text name="function_Autoload_Transport">function_Autoload_Transport<en>Этот прицеп с функцией автоматического подбора тюков и поддонов.</en></text>
        <text name="WORKMODE_on"><en>Активировать погрузку</en></text>
        <text name="WORKMODE_off"><en>Деактивировать погрузку</en></text>
        <text name="UNLOAD"><en>Разгрузить</en></text>
        <text name="UNLOAD_C"><en>на прицеп</en></text>
        <text name="UNLOAD_L"><en>слева</en></text>
        <text name="UNLOAD_R"><en>справа</en></text>
        <text name="UNLOAD_B"><en>сзади</en></text>
        <text name="squarebales"><en>квадратные тюки</en></text>
        <text name="roundbales"><en>круглые тюки 1.3 м</en></text>
        <text name="woolpallet"><en>поддоны</en></text>
        <text name="ultima4"><en>круглые тюки 1.4 м</en></text>
        <text name="ultima"><en>круглые тюки 1.5 м</en></text>
        <text name="hdbales"><en>hd тюки</en></text>
        <text name="bigbales"><en>большие тюки</en></text>
        <text name="wood2pallet"><en>большие поддоны</en></text>
    </l10n>


Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Пятница, 08.11.2019, 08:27
LexxxДата: Пятница, 08.11.2019, 11:54 | Сообщение # 277
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
я видимо не совсем понял 
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?>
<l10n>
<texts>
<text name="input_workMode" text="AutoLoader: Work mode"/>
<text name="input_select" text="AutoLoader: Select Material"/>
<text name="input_markerPosition" text="AutoLoader: Marker Position"/>
<text name="input_unload" text="AutoLoader: Unload"/>
<text name="input_markerUp" text="AutoLoader: Marker: move up"/>
<text name="input_markerDown" text="AutoLoader: Marker: move down"/>
<text name="input_markerLeft" text="AutoLoader: Marker: move left"/>
<text name="input_markerRight" text="AutoLoader: Marker: move right"/>
<text name="input_markerOriginal" text="AutoLoader: Marker: original position"/>
<text name="input_markerForward" text="AutoLoader: Marker: move forward"/>
<text name="input_markerBackward" text="AutoLoader: Marker: move backward"/>
<text name="workModeOn" text="AutoLoader: Work mode: on"/><en>Активировать погрузку</en></text>
<text name="workModeOff" text="AutoLoader: Work mode: off"/><en>Деактивировать погрузку</en></text>
<text name="unload" text="Unload"/><en>Разгрузить</en></text>
<text name="center" text="Unload to Center"/>
<text name="left" text="Unload to Left"/>
<text name="right" text="Unload to Right"/>
<text name="back" text="Unload to Back"/>
<text name="squareBales" text="AutoLoader: Select: Large Square Bales"/>
<text name="roundBales" text="AutoLoader: Select: 1.3m Round Bales"/>
<text name="pallets" text="AutoLoader: Select: Pallets"/>
<text name="ultima14" text="AutoLoader: Select: 1.4m Round Bales"/>
<text name="ultima15" text="AutoLoader: Select: 1.5m Round Bales"/>
<text name="smallSquareBales" text="AutoLoader: Select: Small Square Bales"/>
<text name="jd18bales" text="AutoLoader: Select: 1.8m Round Bales"/>
<text name="boardPallets" text="AutoLoader: Select: Lumber Pallets"/>
<text name="eggBoxes" text="AutoLoader: Select: Egg Boxes"/>
<text name="cottonModules" text="AutoLoader: Select: Cotton Modules"/>
<text name="missionPallets" text="AutoLoader: Select: Mission Pallets"/>
Serg_1964Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 04:10 | Сообщение # 278
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Цитата
Как перевести мод на русский язык,меня интересует особенно автоподбор,что бы знать что включено


С переводом пока напряженка, я в GDNе на форуме писал, они говорят - некоторые переводы могут работать некорректно. Может со временем
подшаманят, а пока самое правильное: "l10n_input_workMode" и в отдельный
файл типа как в глобал компани.


Сообщение отредактировал Serg_1964 - Воскресенье, 10.11.2019, 04:14
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 10:30 | Сообщение # 279
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
у меня и так переводы работают, без отдельных файлов
LexxxДата: Вторник, 12.11.2019, 07:50 | Сообщение # 280
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
я всех приветствую,кто нибудь подскажет есть ли возможность поменять прицепное устройство у сеялки ? Есть сеялка с прицепном устройстве а я хочу сделать устроиство навесное

Сообщение отредактировал Lexxx - Вторник, 12.11.2019, 08:17
ХТЗ_181Дата: Вторник, 12.11.2019, 17:59 | Сообщение # 281
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Lexxx, есть возможность
artiomovДата: Четверг, 21.11.2019, 14:28 | Сообщение # 282
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Здравствуйте, мне интересно стало, возможно ли сделать объект светоотражающим в игре(чтобы отражал свет фар, например)?
CarelДата: Четверг, 21.11.2019, 17:23 | Сообщение # 283
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Сюда или не сюда, не знаю где спросить... Есть у меня в общем скачаный пак всяких производств. Из них ветчина и ткани плохо принимаются триггером на элеваторе. Погрузчик с захватом так же не может их ни поднять, ни сдвинуть. На таких же поддонах сахар и вискарик продаются на своих точках. Как прописать и где, чтобы ткань и ветчину принимало например то же место, что и вискарик?

Добавлено (21.11.2019, 17:34)
---------------------------------------------
<sellingStation stationName="Whiskey Bar" appearsOnPDA="true" storageRadius="0" litersForFullPriceDrop="200000" fullPriceRecoverHours="48">
        <unloadTrigger exactFillRootNode="0|0|0|0|0" />
    <fillType name="whiskey"            priceScale="1.6" supportsGreatDemand="true" disablePriceDrop="false" />
    </sellingStation>

Кусочек хмл-файла точки продажи виски. Выглядит как бар))) если продублировать строку
<fillType name="whiskey"            priceScale="1.6" supportsGreatDemand="true" disablePriceDrop="false" />, и вместо виски написать ветчину???

saharovДата: Воскресенье, 24.11.2019, 23:24 | Сообщение # 284
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Всем привет, делаю водовозку и все вроде ок, но триггер мастерской её не видит, лог при этом чист (ну за исключение ругани на не пожатые текстуры) и даже vehicle analysis тихо молчит как партизан и только советует проверить ориентацию по XZ

MontДата: Понедельник, 25.11.2019, 01:50 | Сообщение # 285
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
saharov, я бы начал с проверки collision mask у основного компонента.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB