Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
|
|
Myjaki | Дата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53 |
|
| |
Serg_1964 | Дата: Вторник, 05.11.2019, 02:38 | Сообщение # 271 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Цитата И еще... Киньте пожалуйста таблицу цветов для гианта... Задолбался экспериментально код цвета подбирать.... Найти не могу. Особо интересуют оттенки красного, зеленого и синего... Я нашел только это : Только непойму, когда скачиваешь в экселе открываешь, кубики с цветами не открываются.
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 05.11.2019, 17:37 | Сообщение # 272 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Carel ( ) Киньте пожалуйста таблицу цветов для гианта... Задолбался экспериментально код цвета подбирать.... Dyeable Color Picker
|
|
| |
Lexxx | Дата: Четверг, 07.11.2019, 06:57 | Сообщение # 273 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
|
Доброго времени суток,подскажите можно ли у сеялки совсем убрать маркеры?
|
|
| |
Carel | Дата: Четверг, 07.11.2019, 17:17 | Сообщение # 274 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Lexxx, думаю можно - выделить их как всю группу, и убрать справа на панели инструментов галку "visibility" - в гианте и игре они будут не видны, но физически останутся.
Добавлено (07.11.2019, 17:40) --------------------------------------------- И вдогонку ко всем вопрос... Прописка стогомета будет отличаться принципиально от прописки консоли погрузчика, или все как обычно, только в "обджект чейндж" нужно добавить выворот колес наизнанку и удаление крыльев?
Сообщение отредактировал Carel - Четверг, 07.11.2019, 17:40 |
|
| |
Lexxx | Дата: Пятница, 08.11.2019, 06:27 | Сообщение # 275 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
|
Как перевести мод на русский язык,меня интересует особенно автоподбор,что бы знать что включено
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 08.11.2019, 08:25 | Сообщение # 276 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Lexxx,
<l10n> <text name="Baler"><en>Install ladders straigh</en><de>Gitter anbauen</de><fr>Installer échelles droite</fr></text> <text name="function_Transport">function_Transport<en>Прицеп используется для перевозки тюков и поддонов</en></text> <text name="function_Autoload_Transport">function_Autoload_Transport<en>Этот прицеп с функцией автоматического подбора тюков и поддонов.</en></text> <text name="WORKMODE_on"><en>Активировать погрузку</en></text> <text name="WORKMODE_off"><en>Деактивировать погрузку</en></text> <text name="UNLOAD"><en>Разгрузить</en></text> <text name="UNLOAD_C"><en>на прицеп</en></text> <text name="UNLOAD_L"><en>слева</en></text> <text name="UNLOAD_R"><en>справа</en></text> <text name="UNLOAD_B"><en>сзади</en></text> <text name="squarebales"><en>квадратные тюки</en></text> <text name="roundbales"><en>круглые тюки 1.3 м</en></text> <text name="woolpallet"><en>поддоны</en></text> <text name="ultima4"><en>круглые тюки 1.4 м</en></text> <text name="ultima"><en>круглые тюки 1.5 м</en></text> <text name="hdbales"><en>hd тюки</en></text> <text name="bigbales"><en>большие тюки</en></text> <text name="wood2pallet"><en>большие поддоны</en></text> </l10n>
Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Пятница, 08.11.2019, 08:27 |
|
| |
Lexxx | Дата: Пятница, 08.11.2019, 11:54 | Сообщение # 277 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
|
я видимо не совсем понял <?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> <l10n> <texts> <text name="input_workMode" text="AutoLoader: Work mode"/> <text name="input_select" text="AutoLoader: Select Material"/> <text name="input_markerPosition" text="AutoLoader: Marker Position"/> <text name="input_unload" text="AutoLoader: Unload"/> <text name="input_markerUp" text="AutoLoader: Marker: move up"/> <text name="input_markerDown" text="AutoLoader: Marker: move down"/> <text name="input_markerLeft" text="AutoLoader: Marker: move left"/> <text name="input_markerRight" text="AutoLoader: Marker: move right"/> <text name="input_markerOriginal" text="AutoLoader: Marker: original position"/> <text name="input_markerForward" text="AutoLoader: Marker: move forward"/> <text name="input_markerBackward" text="AutoLoader: Marker: move backward"/> <text name="workModeOn" text="AutoLoader: Work mode: on"/><en>Активировать погрузку</en></text> <text name="workModeOff" text="AutoLoader: Work mode: off"/><en>Деактивировать погрузку</en></text> <text name="unload" text="Unload"/><en>Разгрузить</en></text> <text name="center" text="Unload to Center"/> <text name="left" text="Unload to Left"/> <text name="right" text="Unload to Right"/> <text name="back" text="Unload to Back"/> <text name="squareBales" text="AutoLoader: Select: Large Square Bales"/> <text name="roundBales" text="AutoLoader: Select: 1.3m Round Bales"/> <text name="pallets" text="AutoLoader: Select: Pallets"/> <text name="ultima14" text="AutoLoader: Select: 1.4m Round Bales"/> <text name="ultima15" text="AutoLoader: Select: 1.5m Round Bales"/> <text name="smallSquareBales" text="AutoLoader: Select: Small Square Bales"/> <text name="jd18bales" text="AutoLoader: Select: 1.8m Round Bales"/> <text name="boardPallets" text="AutoLoader: Select: Lumber Pallets"/> <text name="eggBoxes" text="AutoLoader: Select: Egg Boxes"/> <text name="cottonModules" text="AutoLoader: Select: Cotton Modules"/> <text name="missionPallets" text="AutoLoader: Select: Mission Pallets"/>
|
|
| |
Serg_1964 | Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 04:10 | Сообщение # 278 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Цитата Как перевести мод на русский язык,меня интересует особенно автоподбор,что бы знать что включено
С переводом пока напряженка, я в GDNе на форуме писал, они говорят - некоторые переводы могут работать некорректно. Может со временем подшаманят, а пока самое правильное: "l10n_input_workMode" и в отдельный файл типа как в глобал компани.
Сообщение отредактировал Serg_1964 - Воскресенье, 10.11.2019, 04:14 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 10:30 | Сообщение # 279 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
у меня и так переводы работают, без отдельных файлов
|
|
| |
Lexxx | Дата: Вторник, 12.11.2019, 07:50 | Сообщение # 280 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
|
я всех приветствую,кто нибудь подскажет есть ли возможность поменять прицепное устройство у сеялки ? Есть сеялка с прицепном устройстве а я хочу сделать устроиство навесное
Сообщение отредактировал Lexxx - Вторник, 12.11.2019, 08:17 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 12.11.2019, 17:59 | Сообщение # 281 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Lexxx, есть возможность
|
|
| |
artiomov | Дата: Четверг, 21.11.2019, 14:28 | Сообщение # 282 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Здравствуйте, мне интересно стало, возможно ли сделать объект светоотражающим в игре(чтобы отражал свет фар, например)?
|
|
| |
Carel | Дата: Четверг, 21.11.2019, 17:23 | Сообщение # 283 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Сюда или не сюда, не знаю где спросить... Есть у меня в общем скачаный пак всяких производств. Из них ветчина и ткани плохо принимаются триггером на элеваторе. Погрузчик с захватом так же не может их ни поднять, ни сдвинуть. На таких же поддонах сахар и вискарик продаются на своих точках. Как прописать и где, чтобы ткань и ветчину принимало например то же место, что и вискарик? Добавлено (21.11.2019, 17:34) --------------------------------------------- <sellingStation stationName="Whiskey Bar" appearsOnPDA="true" storageRadius="0" litersForFullPriceDrop="200000" fullPriceRecoverHours="48"> <unloadTrigger exactFillRootNode="0|0|0|0|0" /> <fillType name="whiskey" priceScale="1.6" supportsGreatDemand="true" disablePriceDrop="false" /> </sellingStation>
Кусочек хмл-файла точки продажи виски. Выглядит как бар))) если продублировать строку <fillType name="whiskey" priceScale="1.6" supportsGreatDemand="true" disablePriceDrop="false" />, и вместо виски написать ветчину???
|
|
| |
saharov | Дата: Воскресенье, 24.11.2019, 23:24 | Сообщение # 284 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
Всем привет, делаю водовозку и все вроде ок, но триггер мастерской её не видит, лог при этом чист (ну за исключение ругани на не пожатые текстуры) и даже vehicle analysis тихо молчит как партизан и только советует проверить ориентацию по XZ
|
|
| |
Mont | Дата: Понедельник, 25.11.2019, 01:50 | Сообщение # 285 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
|
saharov, я бы начал с проверки collision mask у основного компонента.
|
|
| |