Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387



Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53
VinDemonДата: Вторник, 27.11.2018, 18:17 | Сообщение # 16
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 34
Цитата sofr-oleg ()
а у меня пишет игра не установлена типа того
 Открываешь гигант File->Preferences->вкладка General->Game Installation->Installation Path тут путь игры нужен, т.е. куда установлена C:Games/FS19(это пример путя) а дальше как евгений писал делаешь

Добавлено (28.11.2018, 11:05)
---------------------------------------------
Цитата eraevgenij ()
Открываешь гигант, нажимаешь File, далее New Mod From Game, выбираешь во вкладке Item какую нужно тебе модель, жмешь ОК. Далее выбираешь директорию, куда загрузится мод и жми ОК. Всё, мод готов и находится в документах в папке My FS 19 Mods. После обработки своих требований в хмл Собираешь все в архив и наслаждаешься своим модом. Естественно закинув в папку Mods

Ребят помогите, все делаю так, но ниффига мод не появляется в игре, что еще делать нужно, выше скидывал фото на примере опрыскивателя, какие файлы появились после перевода, правда там не в zip архиве еще. И он все равно не появлялся в игре, не пойму что  еще нужно, или в чем косяк


Сообщение отредактировал VinDemon - Среда, 28.11.2018, 11:06
eraevgenijДата: Среда, 28.11.2018, 18:54 | Сообщение # 17
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата sofr-oleg ()
а у меня пишет игра не установлена типа того
Пиратка?

Добавлено (28.11.2018, 18:59)
---------------------------------------------

Цитата VinDemon ()
сделал как ты сказал, делал опрыскиватель, изменил в нем только скорость и расход, упаковал в ZIP сначала имя поменял, потом назад возвращал, но в итоге он так и не появляется почему то, думаю что я че то косячу.
В слове косячу в данном случае много смысла. Как указать гиганту путь к игре ты знаешь, а переписать нужные пути в моде не хочешь. Да и картинку можно взять из той же игры и проверить путь... Проверять пути нужно в хмл мода.
kotДата: Среда, 28.11.2018, 19:06 | Сообщение # 18
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Добрый вечер,как теперь в 19 сделать свет теперь ?с 17 коронки не работают
VinDemonДата: Среда, 28.11.2018, 21:15 | Сообщение # 19
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 34
Цитата eraevgenij ()
а переписать нужные пути в моде не хочешь. Да и картинку можно взять из той же игры и проверить путь..
Ну картинки я брал из стандартного мода, а вот пути так и не понял какие переписать надо.
Хорошо, теперь знаю что именно надо делать, буду пробовать, спасибо smile
sofr-olegДата: Суббота, 01.12.2018, 14:06 | Сообщение # 20
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Цитата VinDemon ()
Открываешь гигант File->Preferences->вкладка General->Game Installation->Installation Path тут путь игры нужен, т.е. куда установлена C:Games/FS19(это пример путя) а дальше как евгений писал делаешь
да,все работает
Цитата eraevgenij ()
Пиратка?
да.
но теперь только в выходные проверю,уже с беткой GE,хочу попробовать на молоковозном прицепе бочку снять и коники скопировать с мана или флигля.должен же к лесовозу прицеп быть.
shnurokДата: Понедельник, 03.12.2018, 08:46 | Сообщение # 21
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Товарищи, мододелы, кому интересен комбайн КСКУ-6АС Херсонец? Если найдутся желающие домоделить его, то милости просим-отдам модельку, в
том состоянии в котором она сейчас имеется. Нужны шкивы, и ещё по
мелочи... ну и жатку добить. Пропадает комбайн уже который год. Комбайн отдаю безвозмездно, а там что хотите, то и делайте: хоть в приваты, хоть куда.
MyjakiДата: Понедельник, 03.12.2018, 12:20 | Сообщение # 22
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
И это говорит тот кто сделал с нуля не один комбайн?! Александр,вы больны? Даже и не думай! Да он пьян! Не слушайте его! Один архив мне скинь,позаливаю на облака авось потом одумаешься. Или я по его шаблону соберу Херсонца с нуля,одно из двух...
Но кому попало чтоб модель не отдавал!
shnurokДата: Понедельник, 03.12.2018, 13:01 | Сообщение # 23
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Сань, а на кой он мне нужен, если чтоб не просто занимал место... кстати, а где его черти носят? Сейчас, Саня, найду, и тебе отдам
JEKOSДата: Понедельник, 03.12.2018, 19:17 | Сообщение # 24
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Цитата shnurok ()
Если найдутся желающие домоделить его, то милости просим-отдам модельку
Блин, беда печаль, все надежды на Александра(Myjaki). Да кстати, у меня фотки еще остались(правда жатку так и не  удалось дофотать) sad
sofr-olegДата: Пятница, 14.12.2018, 10:50 | Сообщение # 25
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
а скажите пожалуйста алгоритм автоконверта модов с фс17 в фс19 с помощью GE 8,что в какой последовательности делается,где располагать папку с изначальным модом?и работает ли автоконверт без интернета?
DraggaДата: Воскресенье, 16.12.2018, 14:36 | Сообщение # 26
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Добрый день. Есть такой мод FS19_placeableHydrant_MF_c0600.
Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы под гидрантом была трава которую можно косить ?
Заранее благодарен.
Код .xml файла


Код
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?>
<placeable>
    <storeData>
        <name>            <en>Hydrant</en>
        </name>
        <image>store.dds</image>
        <price>50</price>
        <dailyUpkeep>0</dailyUpkeep>
        <canBeSold>true</canBeSold>
        <showInStore>true</showInStore>
        <functions>
            <function>
                <en>Hydrant with watertrigger (see facebook.com/BuzzardModding for more!)</en>
                <de>Hydrant mit Wassertrigger (see facebook.com/BuzzardModding for more!)</de>
                <fr>Hydrant with watertrigger (see facebook.com/BuzzardModding for more!)</fr>
                <it>Hydrant with watertrigger (see facebook.com/BuzzardModding for more!)</it>
                <nl>Hydrant with watertrigger (see facebook.com/BuzzardModding for more!)</nl>
            </function>
        </functions>
        <lifetime>1000</lifetime>
        <rotation>0</rotation>
        <brand>LIZARD</brand>
        <species>placeable</species>
        <category>placeableMisc</category>
        <vertexBufferMemoryUsage>75120</vertexBufferMemoryUsage>
        <indexBufferMemoryUsage>16128</indexBufferMemoryUsage>
        <textureMemoryUsage>9087800</textureMemoryUsage>
        <instanceVertexBufferMemoryUsage>0</instanceVertexBufferMemoryUsage>
        <instanceIndexBufferMemoryUsage>0</instanceIndexBufferMemoryUsage>
    </storeData>
    <placeableType>buyingStation</placeableType>
    <filename>hydrant.i3d</filename>
    <placement testSizeX="4" testSizeZ="1" sizeX="1" sizeZ="4" useRandomYRotation="false" useManualYRotation="true"/>
    <!--     <clearAreas>
        <clearArea startNode="2|0" widthNode="2|0|0" heightNode="2|0|1"/>
    </clearAreas> -->
    <leveling requireLeveling="true" maxSmoothDistance="1" maxSlope="30" maxEdgeAngle="30">
        <levelAreas>
            <levelArea startNode="2|0" widthNode="2|0|0" heightNode="2|0|1" groundType="grass"/>
        </levelAreas>
    </leveling>
    <buyingStation stationName="waterFillTrigger" appearsOnPDA="true" storageRadius="0" fillSoundIdentifier="fillSound01">
        <loadTrigger triggerNode="1" fillLitersPerSecond="200" autoStart="true"/>
        <fillType name="water" priceScale="0"/>
    </buyingStation>
    <tipOcclusionUpdateArea sizeX="10" sizeZ="10"/>
</placeable>
Erlan10Дата: Суббота, 22.12.2018, 17:18 | Сообщение # 27
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Доброго времени суток, возникла такая проблема, кто знает как лечится? Пол часа проверял, все правильно прописано у меня, при запуске игры мод подгружает без ошибок, при загрузке карты появляется данная ошибка, мода в магазине нету ествествено.
Код
2018-12-22 20:09 Error: C:/Users/USER/Documents/My Games/FarmingSimulator2019/mods/FS19_kirovetsK700A/kirovets/KirovetsK700A.xml. vehicle. .
2018-12-22 20:09   Error (C:/Users/USER/Documents/My Games/FarmingSimulator2019/mods/FS19_kirovetsK700A/kirovets/KirovetsK700A.xml): No storeData found. StoreItem will be ignored!
MontДата: Суббота, 22.12.2018, 17:26 | Сообщение # 28
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Erlan10, где-то в xml ошибка, / или скобки угловые лишние или не хватает.
Erlan10Дата: Суббота, 22.12.2018, 17:51 | Сообщение # 29
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Mont, Ну как я понял ошибка тут No storeData found. StoreItem will be ignored! Я так понял игра думает что не занет от куда подгружать картинку store, хотя в xml прописал все по стандарту.
sofr-olegДата: Суббота, 22.12.2018, 17:51 | Сообщение # 30
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Erlan10, будет конверт Кировца ?
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB