Обсуждение Farming Simulator 19
ERMAKДата: Четверг, 28.07.2016, 15:37 | Сообщение # 1
Тех. часть
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Станьте современным фермером и создайте свою ферму в двух огромных американских и европейских условиях, наполненных захватывающими новыми сельскохозяйственными видами деятельности, урожаями для сбора урожая и животными. В настоящее время можно перевозить более 300 аутентичных автомобилей и машин, включая John Deere, но также Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr и многие другие. Развивайте свою ферму онлайн с другими игроками и загружайте созданные моды в сообщество!


Дата выхода игры: 20 ноября 18-ого года.

Volodya(VVS)Дата: Четверг, 24.10.2019, 09:02 | Сообщение # 5551
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Я погляжу все уже обнову катают? А я и в ус не дую) Надо скачать поглядеть.
AubreyДата: Четверг, 24.10.2019, 12:18 | Сообщение # 5552
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 182
Volodya(VVS), тоже еще не скачивал. Думаю на выходных посмотреть что гиганты натворили.
shnurokДата: Четверг, 24.10.2019, 14:05 | Сообщение # 5553
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Aubrey ()
Думаю на выходных посмотреть что гиганты натворили.

Вроде неплохо натворили, только если б ещё модельки в ГЕ пощупать...
ХТЗ_181Дата: Четверг, 24.10.2019, 14:36 | Сообщение # 5554
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
shnurok, не вопрос. ток я забыл как .shapes поправить чтобы редактор открыл модель
dinoДата: Четверг, 24.10.2019, 19:05 | Сообщение # 5555
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Цитата ХТЗ_181 ()
не вопрос. ток я забыл как .shapes поправить чтобы редактор открыл модель

Можно как-то xml вытащить, чтобы физику отредактировать? Дефолтная деревянная физика в игре не устраивает, я для себя всю технику настраиваю. Если есть способ, расскажите, пожалуйста.
ХТЗ_181Дата: Четверг, 24.10.2019, 19:31 | Сообщение # 5556
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Цитата dino ()
xml вытащить


да, выдрать оттуда эти файлы можно. только вот, знаешь, я не соображу какой путь к модели будет написан в "свободных" .xml файлах. вот например сейчас там такой путь - <filename>vehicles/claas/arion400/arion400.i3d</filename>

а если сделать якобы мод с минимальными ковыряниями, то получится

в папке с модами архив,

в котором лежит modDesc и mod_name.xml(в котором будет прописан путь к модели из файла .dlc)

только вот какой там путь правильный написать я хз) проще расковырять все полностью и по возможности сделать этот аддон в формате .zip

Добавлено (24.10.2019, 19:33)
---------------------------------------------
что-то типо такого - C:\Games\Farming Simulator 19\pdlc\claasPack.dlc\vehicles\claas\arion400

Добавлено (24.10.2019, 19:34)
---------------------------------------------
думаю игра не увидит модель, если так сделать

Добавлено (24.10.2019, 19:36)
---------------------------------------------
или так наверное

<filename>$pdlc/claasPack.dlc/vehicles/claas/arion400/arion400.i3d</filename>

Volodya(VVS)Дата: Четверг, 24.10.2019, 20:39 | Сообщение # 5557
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Aubrey, а я сегодня скачал, щас проверить думаю
dinoДата: Четверг, 24.10.2019, 22:43 | Сообщение # 5558
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Цитата ХТЗ_181 ()
проще расковырять все полностью и по возможности сделать этот аддон в формате .zip

Да, это было бы идеальным вариантом. Ну, будем ждать, ибо я думаю, что, в ближайшем будущем, кто-нибудь будет переделывать технику из dlc, и появится возможность "поковырять" её собственноручно )
Благодарю за ответ!
sofr-olegДата: Пятница, 25.10.2019, 10:33 | Сообщение # 5559
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
А никто себе не ставил бесплатный клиент для FSL лиги? Или может в сети есть перепакованый уже в виде мода? Карта интересна оттуда,на скринах и видео сенной сарай по мотивам лс09 с транспортерной лентой,может еще что есть примечательного.

Добавлено (25.10.2019, 10:41)
---------------------------------------------

Цитата shnurok ()
Вроде неплохо натворили

ну в принципе ряд тракторов перекрывает все потребности,комбайны тоже с погрузчиком(длинная стрела впечатлила),не понял как отключить обмотчик рулонов на прессе,и не хватает для аутентичности клаасовских граблей - ворошилок VOLTO и валкователей LINER,те что в сети или ретекстуринг дефолта или не очень качественные конверты. И наконец то нормальная анимация поворота кабины у XERION,со всеми шлангами и проводами.
kolya43rusДата: Суббота, 26.10.2019, 16:11 | Сообщение # 5560
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
я на ютубе смотрел обзоры в день выхода dlc,так там у ягуара гусеничного передний каток поднимался,у себя все кнопки нажимал,в подсказках тоже ничего нет,кто то знает как у него гусеница поднимается?




Сообщение отредактировал kolya43rus - Суббота, 26.10.2019, 17:17
sofr-olegДата: Воскресенье, 27.10.2019, 00:06 | Сообщение # 5561
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Цитата kolya43rus ()
кто то знает как у него гусеница поднимается?

она сама поднимается при маневрировании на поле
VinDemonДата: Воскресенье, 27.10.2019, 11:28 | Сообщение # 5562
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 34
Кто знает, как изменить выгрузку у прицепа? Чтобы выгружал быстрее
kolya43rusДата: Воскресенье, 27.10.2019, 13:47 | Сообщение # 5563
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
Цитата VinDemon ()
она сама поднимается при маневрировании на поле

спасибо,я разобрался уже,поднимается она только на тех полях,где посеяна трава.
benzin666Дата: Воскресенье, 27.10.2019, 14:31 | Сообщение # 5564
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
VinDemon, в xml-файле увеличьте выделенный параметр:

<dischargeable>
<dischargeNode node="dischargeNode" emptySpeed="1100" fillUnitIndex="1" unloadInfoIndex="1" >
<info width="2.2" length="0.5" />
<effects>
<effectNode effectClass="TipEffect">
<effectNode effectNode="emitterShape" effectClass="ParticleEffect" />
<effectNode effectNode="grainNorm" materialType="unloading" materialTypeId="1" fadeTime="0.9" extraDistanceNode="dischargeNode"/>
</effectNode>
<effectNode effectNode="smokeNorm" materialType="smoke"     materialTypeId="1" fadeTime="0.5" />
</effects>
</dischargeNode>
</dischargeable>


Сообщение отредактировал benzin666 - Воскресенье, 27.10.2019, 14:32
dinoДата: Воскресенье, 27.10.2019, 20:29 | Сообщение # 5565
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Всех приветствую!
Ранее я писал о распаковке dlc, для дальнейшего редактирования xml и i3d техники. В итоге, посидев в "тырнете", я нашёл способ распаковки и сделал это, закинул архив в mod, подключил в менеджере, и всё заработало.
Особенно актуально для тех, кто сидит на 1.4.1 версии и не хочет качать заново новую версию игры.
Собственно сам архив, пользуйтесь!
Скачать DLC ClaasPack
Всем приятной игры!
p.s: если будут какие-либо ошибки, прошу строго не судить, ибо я не ставлю для себя цель "заработать" какие-то копейки на скачиваниях, и выкладываю это просто так, для нуждающихся людей и для дальнейшего развития моддинга, основанного на данных материалах.


Сообщение отредактировал dino - Воскресенье, 27.10.2019, 20:57
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB