Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Моделирование 3DS Max 2
MyjakiДата: Среда, 26.04.2017, 17:41 | Сообщение # 61
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Коллеги, вопрос такой:хочу нормаль запечь как в этом уроке,а на выходе лишь черный файл и в 8.кб размером!?!

Кто нибудь в 17ом уже запекал нормаль?


Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 26.04.2017, 17:42
shnurokДата: Среда, 26.04.2017, 20:37 | Сообщение # 62
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Myjaki ()
Кто нибудь в 17ом уже запекал нормаль?
Саня, я в 17 не запекал, а пробовал лишь в 2013 и 2016, но усвоил одно: больше никаких нормалмапов делать не буду. Как их не делай, а в ГЕ он всё одно не садится как надо.
MyjakiДата: Среда, 26.04.2017, 20:55 | Сообщение # 63
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Тезка,да мне это в сущности лишь для повторения урока. Чтоб ничтячковую текстурку замастырить для т-170. Сделать хочу шоб як настоящая выглядела! Не знаю как у тебя,а когда я на бетонный забор нормаль в фотошопе с запеченой текстуры сделал,все пучком было,один в один.
ЗЫ я раньше полагал что новые версии макса не могут запекать больше чем 2048х,оказывается все они могут. Вчера шину запек на 4096х,со всеми митмапами и в дэикс5-21мб вес получился-рендер не больше 10 минут. х64 зе бест ОЗУ ска рулит,я доволен как паразит!
MyjakiДата: Вторник, 29.08.2017, 18:20 | Сообщение # 64
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387

Усоп Максютка((( Ё**ный ты калмык(((
Gonimy_VetromДата: Среда, 29.11.2017, 13:16 | Сообщение # 65
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Всем привет. Давненько сюда не заходил. Но нужда заставила.
Не могу побороть проблему с текстурами: после экспорта в 3DS, редактирования и обратного экспорта этой модели в GE текстуры становятся светлее (а иногда и темнее). Все что знал пробовал, но не помогло. Может вы что-то подскажите.
Заранее спасибо.
KordellДата: Четверг, 30.11.2017, 00:34 | Сообщение # 66
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Gonimy_Vetrom, маловато информации.
- подключать текстуры прямо в ГЕ пробовали? Конвертер не всегда их корректно экспортирует.
- сами текстуры чем в dds конвертировали? Лучше всего это делать с помощью Paint.NET или плагина к Photoshop. Встроенные в ГЕ и 3DS Max конвертеры нередко портят текстуры.
Gonimy_VetromДата: Четверг, 30.11.2017, 00:36 | Сообщение # 67
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Kordell, Текстуры я не трогал (не конвертировал), они ка были в DDS, так и остались. А вот переназначить текстуру через ГЕ попробую.
MyjakiДата: Пятница, 01.12.2017, 13:56 | Сообщение # 68
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Сколько пользуюсь Максовским юви редактором,а только сей час узнал что это полное днище! Он не понимает что такое замена юви! Тут нельзя удалить юви с модели на прочь и подгрузить другую,сточно же такой модели,но с уже готовой разверткой! Майка в этом смысле на много ступеней эволюции выше! В Майе я без проблем избавлялся от тайла на объектах,копируя развертку с соседнего полигона на поврежденный! И в игре все исправлялось! Но тут копипаст пустой звук,отсутствующая функция,унылый стцуко фейк! Я зол! angry  biggrin
___________________________________________
Цитата Gonimy_Vetrom112600 ()
Не могу побороть проблему с текстурами: после экспорта в 3DS,
редактирования и обратного экспорта этой модели в GE текстуры становятся
светлее (а иногда и темнее).

С гаммой колдовать надо,встречался я как-то с такой проблемой.
ВалераДата: Воскресенье, 10.12.2017, 00:29 | Сообщение # 69
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Подскажите пожалуйста, можно отключить отображение теней, в настройках по умолчанию? При настройке дополнительного света такая возможность есть. Работая в 3Д Макс - 2010, вроде не было такой проблемы, или забыл уже, 4 года прошло. 
shnurokДата: Воскресенье, 10.12.2017, 08:43 | Сообщение # 70
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Валера ()
можно отключить отображение теней, в настройках по умолчанию?
Я 2010 не пользовался, и у меня в окне вьюпорта нет этого Ambient Occlution, но судя по скрину выглядит это как Realistic, так я сразу его переключаю на Shaded-и тени прорадают, и фпс значительно вырастает


Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 10.12.2017, 09:17
ВалераДата: Понедельник, 11.12.2017, 04:46 | Сообщение # 71
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, Спасибо большое! Теперь понял, где играть со светом.
MyjakiДата: Среда, 13.12.2017, 12:44 | Сообщение # 72
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
кУ,дядя Валера biggrin  А модель автопоезда какая? Видно по чертежам что это вторичный полуприцеп,но что за модель МАЗовская аль кака другая?!
ВалераДата: Среда, 13.12.2017, 19:06 | Сообщение # 73
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Здравствуйте. Да, надоело ведрами сдавать урожай на продажу, вот и решил собрать гиганта. Это автопоезд, тандем сочлененный tonar 9540.0. Александр, как правильно удалить плоскость с чертежом. Удаляю его из сцены, а он со временем опять появляется. В редакторе материалов текстура остается.


Сообщение отредактировал Валера - Среда, 13.12.2017, 19:26
shnurokДата: Четверг, 14.12.2017, 08:38 | Сообщение # 74
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Валера ()
как правильно удалить плоскость с чертежом. Удаляю его из сцены, а он со временем опять появляется. В редакторе материалов текстура остается.
Валера, так удаляется всё проще простого: выделить объект и del. А текстура в редакторе материалов и останется, пока её не удалишь со слота (обычно красный крестик в материалах)... клацаешь по слоту и жмёшь на крестик smile
ВалераДата: Четверг, 14.12.2017, 18:43 | Сообщение # 75
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, Спасибо. Возможно, загружается из одного раннего авто сохранения, надо внимательнее глянуть.
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB