Моделирование 3DS Max 2
| |
shnurok | Дата: Четверг, 20.04.2017, 09:17 | Сообщение # 46 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Myjaki ( ) Кто то уже открывал файлы в 17ом из ранних версий? У меня 17 нет, но есть 16, и открывает файлы из 13 так само как и сама 2013. Когда делал РСМ 161, то приходилось другой прогой из файлов prt конвертировать в igs, тогда макс мог открыть этот формат, но вот 2013 версия открывала с возможностью уменьшать полигональность этих деталей для уменьшения тормозов, а вот в 2016 такой возможности нет, и вообще какое-то хамно открывалось, так что это ещё один большой + для меня в пользу 2013Добавлено (20.04.2017, 09:17) --------------------------------------------- Вот, кстати, пример Макс 2013 открыл файл в таком себе Body Object, где по умолчанию стоит medium. В таком виде всё это имеет 5858 полигонов. Если в поставить Fine, то полигонов будет раза в полтора больше, но объект получится правильный, каким его проектировали в NX. Если же поставить Coarse, то полигонов будет меньше чем в medium, но выходит уже коряво. Там есть ещё кое какие удобности. Кроме того все объекты отдельные, а в максе 2016 импортируется это добро одним объектом, да ещё непонятно в каком виде, да и полигонов вышло 24 134. Это конечно мало кому пригодится, но всё же.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Пятница, 21.04.2017, 00:11 | Сообщение # 47 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Шурик,да я тоже потом открывал с ранней версии,но не все проекты открывает-факт! Я не смог проект с контейнером открыть,чтоб продолжить делать двери. Так что не все просто,как может показаться на первый взгляд с новым 2017ым Максом.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Пятница, 21.04.2017, 06:58 | Сообщение # 48 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Тут вот какую штуку заметил, я же К-702 моделил в 16 максе и там можно было сглаживать очень хорошо, уменьшая полигоны, в 15 же щас бочку собираю нихрена так не могу, вот эти же цилиндры там модификатор автоматом уже сглаживает, но вообще не так как в 16
|
|
| |
JEKOS | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 14:35 | Сообщение # 49 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
|
Подскажите пожалуйста, почему при импорте с Макса в FBX и дальнейшем экспорте в ГЕ объект отзеркаливает?
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 14:52 | Сообщение # 50 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
JEKOS, а если напрямую из макса в ГЕ? Я всегда делал только так
|
|
| |
JEKOS | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 16:17 | Сообщение # 51 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
|
Цитата shnurok ( ) а если напрямую из макса в ГЕ? Я всегда делал только так Если Вы имеете ввиду сразу в I3D, то начиная с ГЕ 6.0.3 и заканчивая 7.0.5 - все вылетают(плагины на 2012 Макс ставил с сборки ГЕ 7.0.2). Скорее всего в Максе что-то намудрил, ибо давно ничего в нем не делал и толком его не знаю . Как говорится Не знал, не знал, да еще и забыл© Может немного пред истории поможет решить проблему. В общем, с чистой совестью взял модель из Spin tires, импортировал с помощью XPortera(вся модель почему то была в зеркале), лишнее удалил и саму "торпеду" сделал Mirror с копией, исходник удалил. В редакторе материалов наложил основную текстуру и Normal map(вроде бы что-то получилось). Далее экспорт в FBX(галочки ставил/убирал, результат тот же, в гугле ничего не нашел или плохо искал) и результат на скриншотах.
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 21:36 | Сообщение # 52 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата JEKOS ( ) плагины на 2012 Макс ставил с сборки ГЕ 7.0.2 У меня на 2013 максе стоит плагин ещё с времён ГЕ 5 или 6, точно не помню, но работает на ура.Цитата JEKOS ( ) саму "торпеду" сделал Mirror с копией Все детали, которые получаются с помощью Mirror, в ГЕ будут нормалями наоборот. Я сразу заподозрил "зеркало" глядя на вашу картинку. После зеркала нужно обязательно отзеркаленной детали вывернуть нормали, и сделать резет иксформ
Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 23.04.2017, 21:50 |
|
| |
Carel | Дата: Понедельник, 24.04.2017, 00:48 | Сообщение # 53 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Цитата shnurok ( ) Все детали, которые получаются с помощью Mirror, в ГЕ будут нормалями наоборот не замечал такого в 17м максе... Все отлично делается, и нормали флипать не надо... Может, ранние версии так делают???Добавлено (24.04.2017, 00:44) --------------------------------------------- JEKOS, Какой модели Камазик, если не секрет??? а отзеркаленную панельку не выкидывай - намути праворульный, для Британии не, я серьезно.... Добавлено (24.04.2017, 00:48) --------------------------------------------- Myjaki, у меня 17й макс без проблем открывает сцены из 15го и 17го макса. Никаких дополнительных полигонов и прочего барахла и сверхестестнвенного, описанного shnurok`ом, я не замечал.... Или же я про Фому, а вы про Ерёму?
|
|
| |
Myjaki | Дата: Понедельник, 24.04.2017, 01:02 | Сообщение # 54 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Цитата Carel ( ) Все отлично делается, и нормали флипать не надо... Может, ранние версии так делают??? Carel, если ты сделал правую дверь,не будешь же ты делать и левую? Или будешь? Нет я полагаю,ты её отзеркалишь. А вот если отзеркалить и не очистить историю - Reset X form,то и выйдет такая пое<ень)
|
|
| |
Carel | Дата: Понедельник, 24.04.2017, 01:15 | Сообщение # 55 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Myjaki, ну ресет-икс-форм - само собой по умолчанию имел в виду...
|
|
| |
Myjaki | Дата: Понедельник, 24.04.2017, 01:28 | Сообщение # 56 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Carel, по умолчанию такой хрени априори произойти никак не может. Мало с отзеркаленой модели сделать копию и оригинал удалить,по факту это все равно всё та же модель,что была импортирована. Поэтому JEKOS, и зашел в тупик.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Понедельник, 24.04.2017, 06:52 | Сообщение # 57 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Myjaki ( ) Carel, если ты сделал правую дверь,не будешь же ты делать и левую? Или будешь? Нет я полагаю,ты её отзеркалишь. А вот если отзеркалить и не очистить историю - Reset X form,то и выйдет такая пое<ень) Знаком с такой хренью, когда у К-702 делал часть рамы там трубки с низу и пр., а мне лень это повторять и с другой стороной было, я хлоп и отзеркалил, а в гиганте это тоже было не так как надо, но Серега подсказал тогда про этот ресет икс форм и усе норм
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 24.04.2017, 08:25 | Сообщение # 58 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Carel ( ) Никаких дополнительных полигонов и прочего барахла и сверхестестнвенного, описанного shnurok`ом, я не замечал.... Или же я про Фому, а вы про Ерёму? Точно-про Фому и Ерёму Я писал про открытие файлов prt -> iges -> max
|
|
| |
JEKOS | Дата: Понедельник, 24.04.2017, 11:14 | Сообщение # 59 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
|
Цитата shnurok ( ) После зеркала нужно обязательно отзеркаленной детали вывернуть нормали О! Точно, надо будет попробовать(ведь пару раз импортировал в ГЕ правильно отзеркаленную, но нормали были вывернуты).
Цитата Carel ( ) Какой модели Камазик, если не секрет??? Не секрет, это Кразик 260-й хочу собрать, но только с левым рулем Всем спасибо за подсказки!
|
|
| |
Carel | Дата: Понедельник, 24.04.2017, 21:27 | Сообщение # 60 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
краз-260 - это хорошо. именно 260 - поворотники в коробках на крыльях, или 6322 посвежее - просто крылья, без коробков? и да, бортовой или шасси под надстройки?
|
|
| |
|