Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
_________________________________________
При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 27.06.2017, 19:01 | Сообщение # 616
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Что я выяснил, проверив лесопилку, она полностью функционирует все как полагется, но нарушена анимация работы лесопилки
И в итоге прихожу к выводу, что идет конфликт с грязью прописанной, может кто знает как избавиться от этого не убирая грязь? И так решил я по тому, что летащая цепа и грязь один в один летят, плюс грязь почему-то не везде адекватно работает, где-т опо ней едешь брызги летят техника буксует, а иной раз как будто и не по ней вообще едешь.
Alak82Дата: Вторник, 27.06.2017, 19:06 | Сообщение # 617
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Инструкцию составлял сам общаясь с мододелами, которым это удалось, правда по моей ошибке они сказать не могли ничего, точнее нужно отдельный saveId и запись какую культуру на триггер вешать в xml. Вот что странно, взял карту которая сделана на основе дефолтной, там просто понаделано хранилищ и прописано много культур. Сделал изменения в xml и всё работало. Культуры какие нужно ссыпались и высыпались. Но стоило заменить обьекты, но при этом триггеры в ветке не поменяли своего положения и всё, опять к списку культур( Не понимаю что цепляет. На своей тренировочной делаю копию дефолтного триггера, выношу в отдельную трансформ группу, прописываю отдельное название и saveId, но никакой реакции, хранилище отдельное, а список культур весь вылазит

Добавлено (27.06.2017, 19:06)
---------------------------------------------
Цитата Volodya(VVS) ()
Что я выяснил, проверив лесопилку, она полностью функционирует все как полагется, но нарушена анимация работы лесопилки
Ошибки те эрроры?


Сообщение отредактировал Alak82 - Вторник, 27.06.2017, 19:07
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 27.06.2017, 19:14 | Сообщение # 618
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Alak82 ()
Ошибки те эрроры?
Да, и варнинги еще, выше лог скидывал, там как раз обращение ошибки к фыабрикскрипту, надо как-то починить эту проблему, иначе придется грязь вырезать, лесопилка рабочая поважнее будет
Alak82Дата: Вторник, 27.06.2017, 19:25 | Сообщение # 619
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Цитата Volodya(VVS) ()
Да, и варнинги еще, выше лог скидывал, там как раз обращение ошибки к фыабрикскрипту, надо как-то починить эту проблему, иначе придется грязь вырезать, лесопилка рабочая поважнее будет
saveId на триггерах конфликтует, надо поставить другие
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 27.06.2017, 21:37 | Сообщение # 620
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Alak82 ()
saveId на триггерах конфликтует, надо поставить другие
да это хрен с ним, с этим разберемся
Меня беспокоят именно варнинги на фабрикскрипт

Добавлено (27.06.2017, 21:37)
---------------------------------------------
А кто на перестройке играл, там че нет лесопилки? По карте шарился и нихерна не нашел ее(в гиганте шарился)

Alak82Дата: Четверг, 29.06.2017, 18:49 | Сообщение # 621
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Цитата Volodya(VVS) ()
Меня беспокоят именно варнинги на фабрикскрипт
ну как буду прописывать лесопилку наверно смогу ответить, но пока не разберусь с разделение культур в хранилищах это не скоро(

Добавлено (29.06.2017, 18:49)
---------------------------------------------
Кто нибудь может подсказать по моей проблеме?

MyjakiДата: Четверг, 29.06.2017, 20:08 | Сообщение # 622
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата Alak82 ()
Смотрел по картам где это реализовано у меня настройки те же,
Начнем пожалуй с этого! На каких картах и что реализовано!? Скрины в студию! Что хотим импортировать на свою карту-скрины проблемных объектов!? Что вы пытаетесь заменить,и чем заменить-скрины объектов! Так как я не вижу проблемы,выдернуть какое-то там хранилище и со всем потрохами засунуть на свою карту! Я с дефолта таскаю объекты без проблем!  А то из выше написанных постов я лично ни черта не понял,как бы я не напрягал свой моск!
Alak82Дата: Четверг, 29.06.2017, 21:16 | Сообщение # 623
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Цитата Myjaki ()
На каких картах и что реализовано!? Скрины в студию!
Карта Курай, надеюсь вам она известна. хранилище картошки и свеклы, перетаскивал полностью хранилище с триггерами (перетаскивать объекты благо научен) Запись xml карты на триггер какие культуры должен принимать сделал и ... тригер погрузки показывает меню силосной башни (дефолтное хранилище) и все культуры, в том числе картошку и свеклу. Благо всё по нулям, значит отдельное хранилище получилось. Дефолтный триггер также стал показывать все культуры (картошка и свекла тоже) но как положено в начале игры есть заполнение зерновыми (по дефолту). проверял настройки триггера в GE и в xml, сходятся с картой донором. Карта Сосновка дефолт, вытащил как модовую, других триггерров не ставил. Прошу уточнить какие скрины нужны, ибо по моему рассказу их штук 15 будет
MyjakiДата: Четверг, 29.06.2017, 21:33 | Сообщение # 624
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Alak82, уже не надо никаких скринов.Я так понял надо чтоб "Курайское" хранилище не отображало свои и в купе дефолтные культуры так?!
Я опять ни пса не понял!))) После прописки Курайского картоха-хранилища тригер глюканул и показывает не заполнение картохой и свеклой,а процент заполнения силосной ямы и плюс ко всему все культуры и эту самую картоху со свеклой!? И вдобавок дефолтный тригер глюканул,и стал показывать картоху со свеклой,чего до селе не показывал?! Кивни,если я понял что ты написал))) А то Я тупею на глазах)))) Ей богу от этих постов я уйду пить волокордин))))
__________________________________________________________________________________________________________________
В общем так,чтоб не выносить друг другу моск неизвестно чем,запиши небольшое видео,где подробно описано и показано:Что импортируется,куда импортируется!Что прописывается,куда прописывается!Что в последствии получается и что хочется сделать а не получается!
Устал я гадать,так как я нихрена ни из одного поста не понял! Скачал "Курай",так что увидев проблему воочию,смогу повторить.И там уж будет видно,что да как и в чем проблема! А то так объясняя на пальцах,тут никто ничего не поймет.


Сообщение отредактировал Myjaki - Пятница, 30.06.2017, 18:17
artiomovДата: Суббота, 01.07.2017, 08:33 | Сообщение # 625
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Всем доброго времени суток! Как добавить пыль на дороги карты? в инете ничего не нашел(





Сообщение отредактировал artiomov - Суббота, 01.07.2017, 08:42
Alak82Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 09:01 | Сообщение # 626
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Цитата Myjaki ()
Alak82, уже не надо никаких скринов.Я так понял надо чтоб "Курайское" хранилище не отображало свои и в купе дефолтные культуры так?!
Да именно так, да и не Курайское именно, его я привёл как пример что оно работает, но при переносе "ломается". Пробовал на картах где много хранилищ, правил в xml и всё работало, но стоило поставить свои здания в ветку трансформ групп (положение и индекс триггера не нарушался) как опять все культуры(((((
artiomovДата: Воскресенье, 02.07.2017, 20:26 | Сообщение # 627
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Как убрать этот угол у неба? Размер карты 2049х2049.
ShurikДата: Понедельник, 03.07.2017, 07:03 | Сообщение # 628
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
artiomov
Цитата artiomov ()
Как убрать этот угол у неба? Размер карты 2049х2049.

Открой в карте map01.xml и там есть такие строчки:
Код
<ingameMap filename="maps/pda_map_H.png" width="2048" height="2048" />
Измени размер 2048 на 4096.
П@ШокДата: Вторник, 04.07.2017, 20:28 | Сообщение # 629
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Здравстуйте парни!
Помогите увеличить карту к 2048х, в 17 ферме. В 15 ферме я справлялся сейчас не получается((
NikolaitchДата: Среда, 05.07.2017, 08:27 | Сообщение # 630
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата П@Шок ()
Помогите увеличить карту к 2048х,
Сам лично этим направлением не занимался. Полной справки по теме на сайте точно нет. Но на форуме, в разное время,  эти нюансы не однократно обсуждались. К слову совсем недавно Volodya(VVS) этот вопрос проталкивал. Воспользуйся поисковиком ресурса и пошарься по форуму. Вбей в поисковик те же "2048х" или "х4096".
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB