Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
_________________________________________
При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 26.06.2017, 06:52 | Сообщение # 601
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Myjaki, попробую, бляха, твоя с ходу встала, а че моя не нравится етить колотить...
NikolaitchДата: Понедельник, 26.06.2017, 08:44 | Сообщение # 602
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Volodya(VVS) ()
а че моя не нравится етить колотить...
Как вариант, если не Вовка косячит, то возможно программные инструменты выеживаются. Был такой случай, текстурки в формат DDS с ошибками сохранялось, либо вообще сохраненный файл не открывался, либо лог блажил. Переустановка плагина результатов не дала. Возможно ФШ шалил, не знаю, я тогда вообще ОСь переустановил, как раз собирался, "синька" начала проскакивать. Кстати, недавно версию ФШ CC 2017 тоже снес из за похожих лагов, только с формами .jpg и .png


Сообщение отредактировал Nikolaitch - Понедельник, 26.06.2017, 08:51
MyjakiДата: Понедельник, 26.06.2017, 11:04 | Сообщение # 603
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
...ребят,да в сущности фокус очень простой.))) Мы когда создали новую текстуру,сохранили в формать .dds. И если игра кабенится,при сохранении оной в нормаль,мы её конвертим в 8битный формат,при открытии оной в фотожопе)))
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 26.06.2017, 18:28 | Сообщение # 604
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Myjaki, эт че тупо в 8 битку надо было при открытии ее вогнать?

Добавлено (26.06.2017, 18:28)
---------------------------------------------
Nikolaitch, эти проги походу заодно, мозг выносят людям

MyjakiДата: Понедельник, 26.06.2017, 19:05 | Сообщение # 605
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Volodya(VVS), не только,не должно быть Альфа-канала(хотя не знаю будет ли это влиять на вылет ГЕ)! Но факт есть факт,ни в одной дефолтной нормали нет альфы!
__________________________________
ЗЫ ...ну вот и разобрались)


Сообщение отредактировал Myjaki - Понедельник, 26.06.2017, 20:14
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 26.06.2017, 21:21 | Сообщение # 606
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Myjaki, ну это я вчера просек))) Альфа получается есть только у диффуз, у дистансе нету и у нормали нету.
И точно надо в 8 бит преобразовывать, я ж свою тексту делал, дак каждую преобразовывал у меня там походу затык был в DXсах, а вчера делая нормаль я игнорил это окошко

Добавлено (26.06.2017, 20:36)
---------------------------------------------

Цитата Myjaki ()
ЗЫ ...ну вот и разобрались)
А один черт эти гигантосы рукожопы, как не крути biggrin Щас вот с лесом этим поебкаешься бывало, каждое дервце копируй ставь, хотя это и реалестичней будет, а не все в ряд, хотя вот опять же у нас ст ьв лесах такие насаждения из деляны едешь и лес рядками так идет ровно кравсиво

Добавлено (26.06.2017, 21:21)
---------------------------------------------
Возникла такая ошибка в игре, хз почему, ругается на фабрикскрипт для лесопилки
Вот лог

MyjakiДата: Понедельник, 26.06.2017, 21:38 | Сообщение # 607
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Volodya(VVS), я стволов понатыкал по деляне,а в игре их нема! Какой файл из папки мап01 ты копируешь в сейф после копипаста сосен!?
Я хотел прописать в поддон тучу саженцев и чтоб не епстись с тормознутым копипастом в ГЕ,высаживать сосны петляя по деляне! Но если при создании новой игры,импортированные дерева е! То как бы этот процесс обратить?! И свеже-высаженные дерева в игре,всунуть в ГЕ! Чтоб не тратить тьму времени на наинеудобнейший процесс:Выделение ствола>Ctrl+D>Ctrl+B>установка в нужное место! И снова,и снова,и снова!!! Чтоб в ГЕ высадить по неровностям 20 стволов,времени уйдет явно больше минуты! А высадка трактором кружа по опушке,занимает меньше минуты! Задача!!!


Сообщение отредактировал Myjaki - Понедельник, 26.06.2017, 21:56
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 26.06.2017, 22:02 | Сообщение # 608
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Myjaki, Я деревья брал всю папку целиком из самой игры, папка trees есть такая, и ее к себе(она с 3ids файлами и текстами, и уже у себя в гиганте их импортировал к себе и тыкал

Добавлено (26.06.2017, 21:47)
---------------------------------------------
По поводу скрипта, думал он чет тупанул, скачал вроде как свежий 2.1.8.1 и тоже нихера не дало, такая хрень появилась после прописки грязи и вот вчерашней текстуры(сегодня ток все это в игре проверил), но врядли они могут конфликтовать

Добавлено (26.06.2017, 22:02)
---------------------------------------------

Цитата Myjaki ()
Чтоб не тратить тьму времени на наинеудобнейший процесс:Выделение ствола>Ctrl+D>Ctrl+B>установка в нужное место! И снова,и снова,и снова!!! Чтоб в ГЕ высадить по неровностям 20 стволов,времени уйдет явно больше минуты!
Очень нудный процесс, щас делаю лес в относительно малом клочке земли, но это уже вымораживает я всего лишь часть заселил деревами
Alak82Дата: Вторник, 27.06.2017, 10:43 | Сообщение # 609
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Всем привет, вот и добрался до этого форума, ибо нигде ответа не нашёл. Пытаюсь на дефолтной карте добавить хранилище свеклы и картошки, но как результат получаю отдельное хранилище на все культуры. Смотрел по картам где это реализовано у меня настройки те же, пытался импортировать обьекты с триггерами, без результата, уже и незнаю куда смотреть, надеюсь на вашу помощь, Незнаю какой скин вставить или что приложить
NikolaitchДата: Вторник, 27.06.2017, 14:38 | Сообщение # 610
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Alak82 ()
Пытаюсь на дефолтной карте добавить хранилище свеклы и картошки..
Я чет не понял. Опуская нюансы сути вопроса, позволю себе спросить, вы в корневой папке игры пытаетесь  стоковую карту редактором рихтовать?
ShurikДата: Вторник, 27.06.2017, 15:20 | Сообщение # 611
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Alak82
Цитата Alak82 ()
Пытаюсь на дефолтной карте добавить хранилище свеклы и картошки,
Ну во первых у тебя на дефолтной карте это не получится,потому что надо вносить не кие поправки в XML карты,а именно в map01.xml.Я сам конечно не пробовал,может и можно так сделать.....
Alak82Дата: Вторник, 27.06.2017, 15:45 | Сообщение # 612
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Карту сделал модовой, в map02.xml запись внёс, всё как по инструкции
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 27.06.2017, 17:56 | Сообщение # 613
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
А с моей бедой кто может ли подсказать?
NikolaitchДата: Вторник, 27.06.2017, 18:53 | Сообщение # 614
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Shurik ()
Я сам конечно не пробовал,может и можно так сделать.....
Аналогично, но...
Цитата Alak82 ()
в map02.xml запись внёс, всё как по инструкции
Хотелось бы взглянуть на эту загадочную инструкцию. Я так понял задача в том, что бы конкретный триггер принимал только одну культуру? Удаление строк ненужных нам культур триггера в xml-карты результатов разве не дают? "Инструкций"  под носом нет, потому и интересуюсь. Проверить не могу, пока вынужден юзать  на линукс.
Alak82Дата: Вторник, 27.06.2017, 18:53 | Сообщение # 615
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Цитата Volodya(VVS) ()
А с моей бедой кто может ли подсказать?
если про эрроры то совпадают saveId в триггерах
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB