Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
_________________________________________
При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
NikolaitchДата: Воскресенье, 25.06.2017, 19:36 | Сообщение # 586
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Volodya(VVS) ()
Задумана грязь для лесных мест
 Я то же в догадках маялся, что за камуфляж Вовка зашаманил. Похоже на грязно-снежное месиво. smile
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 19:48 | Сообщение # 587
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Nikolaitch ()
Я то же в догадках маялся, что за камуфляж Вовка зашаманил. Похоже на грязно-снежное месиво.
Да похоже надо что то другое брать
NikolaitchДата: Воскресенье, 25.06.2017, 19:59 | Сообщение # 588
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Volodya(VVS) ()
Есть у кого мысли как ее сделать натуральней и бесшовкой?
Соединить хаотичный рисунок из заплаток, одних мыслей мало. Это же не геометрическая фактура. К слову, у тебя цветовая тональность по картинке гуляет как казак по степи. Для бесшовной текстуры это явный косяк.
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 20:04 | Сообщение # 589
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Nikolaitch ()
Соединить хаотичный рисунок из заплаток, одних мыслей мало. Это же не геометрическая фактура. К слову, у тебя цветовая тональность по картинке гуляет как казак по степи. Для бесшовной текстуры это явный косяк.
А я ее из фотки вырезал одной
NikolaitchДата: Воскресенье, 25.06.2017, 20:29 | Сообщение # 590
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Volodya(VVS) ()
А я ее из фотки вырезал одной
Оно и видно, что спер где то. biggrin
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 20:41 | Сообщение # 591
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Nikolaitch ()
Оно и видно, что спер где то
А если фотку эту сюда выложу сможете дать анализ, можно ли из нее соткать бесшовку?

Добавлено (25.06.2017, 20:35)
---------------------------------------------

Вот она, из нее выдрал кусок

Добавлено (25.06.2017, 20:41)
---------------------------------------------

Вот еще одна, больше чет ничего путного не могу толком найти, эта больше и под грязь прописанную подходит
MyjakiДата: Воскресенье, 25.06.2017, 21:04 | Сообщение # 592
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Volodya(VVS), я из этой фотки давно соштопал кисть для террайна! И если сделать приличные веточки,из этой же фотки,да подменить ею текстуру forestGrassDark_diffuse.dds ,то может получиться вполне приличная деляна. И грязи тон чуть приспустить,чтоб темней была.Я ветки еще не делал,так корявенько заплаток на тексту накидал.Но все равно уже ближе к теме!

____________________________________
https://yadi.sk/d/Gi_WoOs-3KSTzm forestGround_distance_diffuse.dds
https://yadi.sk/d/XvIxsP0Z3KSUCh forestGround_diffuse.dds
Подмешивая в эту тексту мягкими кистями,мох,листву и пр.,может выйти очень даже ничего.
Из Спина? Надо будет глянуть! Да и тексту для веток сосны и ели,можно от туда на дефолтные дерева перекинуть! Совсем мажорненько тады будя! happy
Все! Ушел качать симулятор глиномеса biggrin


Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 25.06.2017, 21:45
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 21:47 | Сообщение # 593
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Myjaki ()
я из этой фотки давно соштопал кисть для террайна! И если сделать приличные веточки,из этой же фотки,да подменить ею текстуру forestGrassDark_diffuse.dds ,то может получиться вполне приличная деляна. И грязи тон чуть приспустить,чтоб темней была.Я ветки еще не делал,так корявенько заплаток на тексту накидал.Но все равно уже ближе к теме!
здорово, Александр! А не затруднит вас поделиться пакетом этих текстур? smile 
А ветки знаешь вот из спинки я бы взял, пожалуй они совсем в тему бы были

Добавлено (25.06.2017, 21:43)
---------------------------------------------
А нормал разве ей не нужна?(Спасибо за тексты) smile

Добавлено (25.06.2017, 21:44)
---------------------------------------------

Цитата Myjaki ()
Подмешивая в эту тексту мягкими кистями,мох,листву и пр.,может выйти очень даже ничего.
Это да, все дело в фантазии

Добавлено (25.06.2017, 21:47)
---------------------------------------------

Цитата Myjaki ()
Из Спина? Надо будет глянуть! Да и тектту для веток сосны и ели,можно от туда на дефолтные дерева перекинуть! Совсем мажорненько тады будя!Все! Ушел качать симулятор глиномеса))))
Если что делись потом, т.к. у меня чет это совсем не работает криворук похоже я на создание новых текстур))
А ветки там кстати тридешные и динамичные, они вообще как раз под стать будут
MyjakiДата: Воскресенье, 25.06.2017, 22:07 | Сообщение # 594
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата Volodya(VVS) ()
А нормал разве ей не нужна?
...я по правде её еще не делал,для этой карты.Ну как нормаль сделать,я полагаю уж разберешься сам))))
Цитата Volodya(VVS) ()
Если что делись потом,
Да не вопрос,Вовка.Что намудрю с ветками,шишками скину потом)))
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 22:08 | Сообщение # 595
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Myjaki ()
...я по правде её еще не делал,для этой карты.Ну как нормаль сделать,я полагаю уж разберешься сам))))
Да я сделал, она просто делавется тоже, но упоротый гигант опять недоволен, может версия 7.0.5 стара уже стала чтоли
https://yadi.sk/d/lZuB2oPh3KSXYF вот нормаль, не знаю вроде норм получилась, но гигант умирает и опять ошибка таже самая хрень что и раньше была, всяко уже менял и DX1 и DX5, не хочет видеть ее никак


Сообщение отредактировал Volodya(VVS) - Воскресенье, 25.06.2017, 22:25
MyjakiДата: Воскресенье, 25.06.2017, 22:39 | Сообщение # 596
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Не до понял?! А с какого ...я, тебе понадобилось нормаль грязи пересохранять?! facepalm
Вовка,кончай фигней страдать! biggrin
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 23:13 | Сообщение # 597
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Myjaki ()
Не до понял?! А с какого ...я, тебе понадобилось нормаль грязи пересохранять?! Вовка,кончай фигней страдать!
В смысле пересохранять? Я ее вновь сделал, гигант не захотел воспринимать, пересохранять стал и тоже нихера, бесит уже это все ему чет не нравится гиганту этому
MyjakiДата: Воскресенье, 25.06.2017, 23:51 | Сообщение # 598
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Погоди,так это текста вообще от чего,от какого лаерса?! Я в конец запутался! uhm
А оригинал нормали как называется,которую ты хотел заменить?
Спрашиваю,так как у меня текста с такой последовательностью roughDirt_diffuse.dds > roughDirt_distance_diffuse.dds > roughDirt_normal.dds
Ты походу при сохранке с названием объе... ,ошибса))))
Смени roughDirt_diffuse2_normal.dds на roughDirt2_normal.dds ,и запусти ГЕ!


Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 25.06.2017, 23:53
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 26.06.2017, 00:20 | Сообщение # 599
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Myjaki ()
Погоди,так это текста вообще от чего,от какого лаерса?! Я в конец запутался!
Это я нормалку сделал к твоей тексте грязи, у тебя то кисть под форест сделана ,а я взял за основу роудсвирт, т.е добавил новый слой
Цитата Myjaki ()
Смени roughDirt_diffuse2_normal.dds на roughDirt2_normal.dds ,и запусти ГЕ!
Ниче не понял как она с таким названием красуется, я походу не ту залил, в папке с картой нет такого названия

Добавлено (26.06.2017, 00:03)
---------------------------------------------
roughDirt2_normal.dds вот нужная текста, которую гигант уперто не воспринимает

Добавлено (26.06.2017, 00:14)
---------------------------------------------
Щас еще раз проверил, с другими нормалями, все точно также размер 2048, без альфы, режим сохранения DX1, а не хочет ее видеть никак

Добавлено (26.06.2017, 00:20)
---------------------------------------------
Ще еще этой желторотой херне надо не пойму никак

Сообщение отредактировал Volodya(VVS) - Понедельник, 26.06.2017, 00:04
MyjakiДата: Понедельник, 26.06.2017, 00:56 | Сообщение # 600
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Volodya(VVS),попробуй мою нормаль,токма сделал из той текстуры.ГЕ с ней открывается без проблем! https://yadi.sk/d/dnkcCCk73KSgys
,
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB