Картостроение
| |
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.
Удачи! _________________________________________ При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 06:52 | Сообщение # 601 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Myjaki, попробую, бляха, твоя с ходу встала, а че моя не нравится етить колотить...
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 08:44 | Сообщение # 602 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) а че моя не нравится етить колотить... Как вариант, если не Вовка косячит, то возможно программные инструменты выеживаются. Был такой случай, текстурки в формат DDS с ошибками сохранялось, либо вообще сохраненный файл не открывался, либо лог блажил. Переустановка плагина результатов не дала. Возможно ФШ шалил, не знаю, я тогда вообще ОСь переустановил, как раз собирался, "синька" начала проскакивать. Кстати, недавно версию ФШ CC 2017 тоже снес из за похожих лагов, только с формами .jpg и .png
Сообщение отредактировал Nikolaitch - Понедельник, 26.06.2017, 08:51 |
|
| |
Myjaki | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 11:04 | Сообщение # 603 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
...ребят,да в сущности фокус очень простой.))) Мы когда создали новую текстуру,сохранили в формать .dds. И если игра кабенится,при сохранении оной в нормаль,мы её конвертим в 8битный формат,при открытии оной в фотожопе)))
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 18:28 | Сообщение # 604 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Myjaki, эт че тупо в 8 битку надо было при открытии ее вогнать? Добавлено (26.06.2017, 18:28) --------------------------------------------- Nikolaitch, эти проги походу заодно, мозг выносят людям
|
|
| |
Myjaki | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 19:05 | Сообщение # 605 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Volodya(VVS), не только,не должно быть Альфа-канала(хотя не знаю будет ли это влиять на вылет ГЕ)! Но факт есть факт,ни в одной дефолтной нормали нет альфы! __________________________________ ЗЫ ...ну вот и разобрались)
Сообщение отредактировал Myjaki - Понедельник, 26.06.2017, 20:14 |
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 21:21 | Сообщение # 606 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Myjaki, ну это я вчера просек))) Альфа получается есть только у диффуз, у дистансе нету и у нормали нету. И точно надо в 8 бит преобразовывать, я ж свою тексту делал, дак каждую преобразовывал у меня там походу затык был в DXсах, а вчера делая нормаль я игнорил это окошкоДобавлено (26.06.2017, 20:36) ---------------------------------------------
Цитата Myjaki ( ) ЗЫ ...ну вот и разобрались) А один черт эти гигантосы рукожопы, как не крути Щас вот с лесом этим поебкаешься бывало, каждое дервце копируй ставь, хотя это и реалестичней будет, а не все в ряд, хотя вот опять же у нас ст ьв лесах такие насаждения из деляны едешь и лес рядками так идет ровно кравсивоДобавлено (26.06.2017, 21:21) --------------------------------------------- Возникла такая ошибка в игре, хз почему, ругается на фабрикскрипт для лесопилки Вот лог
|
|
| |
Myjaki | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 21:38 | Сообщение # 607 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Volodya(VVS), я стволов понатыкал по деляне,а в игре их нема! Какой файл из папки мап01 ты копируешь в сейф после копипаста сосен!? Я хотел прописать в поддон тучу саженцев и чтоб не епстись с тормознутым копипастом в ГЕ,высаживать сосны петляя по деляне! Но если при создании новой игры,импортированные дерева е! То как бы этот процесс обратить?! И свеже-высаженные дерева в игре,всунуть в ГЕ! Чтоб не тратить тьму времени на наинеудобнейший процесс:Выделение ствола>Ctrl+D>Ctrl+B>установка в нужное место! И снова,и снова,и снова!!! Чтоб в ГЕ высадить по неровностям 20 стволов,времени уйдет явно больше минуты! А высадка трактором кружа по опушке,занимает меньше минуты! Задача!!!
Сообщение отредактировал Myjaki - Понедельник, 26.06.2017, 21:56 |
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 22:02 | Сообщение # 608 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Myjaki, Я деревья брал всю папку целиком из самой игры, папка trees есть такая, и ее к себе(она с 3ids файлами и текстами, и уже у себя в гиганте их импортировал к себе и тыкал Добавлено (26.06.2017, 21:47) --------------------------------------------- По поводу скрипта, думал он чет тупанул, скачал вроде как свежий 2.1.8.1 и тоже нихера не дало, такая хрень появилась после прописки грязи и вот вчерашней текстуры(сегодня ток все это в игре проверил), но врядли они могут конфликтовать Добавлено (26.06.2017, 22:02) ---------------------------------------------
Цитата Myjaki ( ) Чтоб не тратить тьму времени на наинеудобнейший процесс:Выделение ствола>Ctrl+D>Ctrl+B>установка в нужное место! И снова,и снова,и снова!!! Чтоб в ГЕ высадить по неровностям 20 стволов,времени уйдет явно больше минуты! Очень нудный процесс, щас делаю лес в относительно малом клочке земли, но это уже вымораживает я всего лишь часть заселил деревами
|
|
| |
Alak82 | Дата: Вторник, 27.06.2017, 10:43 | Сообщение # 609 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Всем привет, вот и добрался до этого форума, ибо нигде ответа не нашёл. Пытаюсь на дефолтной карте добавить хранилище свеклы и картошки, но как результат получаю отдельное хранилище на все культуры. Смотрел по картам где это реализовано у меня настройки те же, пытался импортировать обьекты с триггерами, без результата, уже и незнаю куда смотреть, надеюсь на вашу помощь, Незнаю какой скин вставить или что приложить
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Вторник, 27.06.2017, 14:38 | Сообщение # 610 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Alak82 ( ) Пытаюсь на дефолтной карте добавить хранилище свеклы и картошки.. Я чет не понял. Опуская нюансы сути вопроса, позволю себе спросить, вы в корневой папке игры пытаетесь стоковую карту редактором рихтовать?
|
|
| |
Shurik | Дата: Вторник, 27.06.2017, 15:20 | Сообщение # 611 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Alak82, Цитата Alak82 ( ) Пытаюсь на дефолтной карте добавить хранилище свеклы и картошки, Ну во первых у тебя на дефолтной карте это не получится,потому что надо вносить не кие поправки в XML карты,а именно в map01.xml.Я сам конечно не пробовал,может и можно так сделать.....
|
|
| |
Alak82 | Дата: Вторник, 27.06.2017, 15:45 | Сообщение # 612 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Карту сделал модовой, в map02.xml запись внёс, всё как по инструкции
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 27.06.2017, 17:56 | Сообщение # 613 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
А с моей бедой кто может ли подсказать?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Вторник, 27.06.2017, 18:53 | Сообщение # 614 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Shurik ( ) Я сам конечно не пробовал,может и можно так сделать..... Аналогично, но... Цитата Alak82 ( ) в map02.xml запись внёс, всё как по инструкции Хотелось бы взглянуть на эту загадочную инструкцию. Я так понял задача в том, что бы конкретный триггер принимал только одну культуру? Удаление строк ненужных нам культур триггера в xml-карты результатов разве не дают? "Инструкций" под носом нет, потому и интересуюсь. Проверить не могу, пока вынужден юзать на линукс.
|
|
| |
Alak82 | Дата: Вторник, 27.06.2017, 18:53 | Сообщение # 615 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) А с моей бедой кто может ли подсказать? если про эрроры то совпадают saveId в триггерах
|
|
| |
|