Вопросы по модостроению
MontДата: Суббота, 27.10.2018, 21:03 | Сообщение # 1426
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Да, ремни которыми можно крепить рулоны, паллеты и проч. Исправь индексы в xml.
Volk746Дата: Четверг, 01.11.2018, 19:03 | Сообщение # 1427
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Добрый вечер..народ кто знает как сделать прописку что бы обьект стал красится и как правильно прописать чтобы в камазе внутри на дисплее показывалось сколько тон заполнено в полуприцепе.
eraevgenijДата: Четверг, 01.11.2018, 19:32 | Сообщение # 1428
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата Volk746 ()
как сделать прописку что бы обьект стал красится
Для этого надо текстуру на объекте белого цвета, наложить сопутствующие текстуры, применить шейдер с функцией колор маск и прописать примерно следуещее в xml:
<baseColorConfigurations>
<baseColorConfiguration color="0.77 0.77 0.77 1" />
<baseColorConfiguration color="0.07 0.09 0.09 1" price="100"/>
<baseColorConfiguration color="0.01 0.01 0.01 1" price="100"/>
<baseColorConfiguration color="0.03 0.36 0.02 1" price="100"/>
<colorNode node="0>14" />
</baseColorConfigurations>
Это прописка фиксированного выбора цвета
Если объектов много, продублировать строку выделенную синим и подставить нужные индексы. То что выделено красным, прописывается сам цвет.

Для выбора всей гаммы цветов вписать примерно такой блок:

<baseColorConfigurations useDefaultColors="true" price="1600" icon="$dataS2/menu/hud/configurations/config_color.png">
<baseColorConfiguration color="0.552 0.007 0.007 1" />
<colorNode node="0>12|0" />
</baseColorConfigurations>

Добавлено (01.11.2018, 19:35)
---------------------------------------------
Цитата Volk746 ()
как правильно прописать чтобы в камазе внутри на дисплее показывалось сколько тон заполнено в полуприцепе.
Я может что то пропустил, но в технике и прицепах не отображается тоннаж. Там отображается объем. А это литры или кубометры. А вес определяется тригером весов в игре (это весовые)


Сообщение отредактировал eraevgenij - Четверг, 01.11.2018, 19:49
Volk746Дата: Четверг, 01.11.2018, 19:46 | Сообщение # 1429
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
фото я это имел ввиду
ВалераДата: Четверг, 01.11.2018, 20:26 | Сообщение # 1430
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Volk746, объем, как сказали выше, можно прописать по принципу кормосмесителя силоса.
    <indoorHud>
        <speed animName="speedDisplay" minValueAnim="0" maxValueAnim="60"/>
        <rpm animName="rpmDisplay" minValueAnim="0" maxValueAnim="3000"/>
        <fuel animName="fuelDisplay" />
        <fillLevel numbers="0>11|3" precision="0" />
    </indoorHud>
Volk746Дата: Четверг, 01.11.2018, 20:57 | Сообщение # 1431
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Валера, не вышло, дело в том парни, что у меня тягач...и его необходимо согласовать с полуприцепом, а вот как это придумать или вообше возможно ли это, не знаю. Кто пробовал поделитесь.

Добавлено (01.11.2018, 21:00)
---------------------------------------------
И по поводу покраски тоже.... фото 1 фото 2

Добавлено (01.11.2018, 21:00)
---------------------------------------------
Если можно то в виде фото или видео какого ниц..

eraevgenijДата: Четверг, 01.11.2018, 23:22 | Сообщение # 1432
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата Volk746 ()
И по поводу покраски тоже.... фото 1
Задавая вопрос, внимательно читай ответ! Твой скрин настолько же информативен, как и сам вопрос что ты хочешь. Шейдер присвой материалу с функцией колор маск. Это в материал эдиторе, что бы понятно было.
MaxonchisДата: Понедельник, 05.11.2018, 23:41 | Сообщение # 1433
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Всем привет.
Решил перегнать гусянку с 13 фермы в 17. В 13 вся анимация ходовой сделана через скрипты, но в 17 такой принцип не прокатывает. На самих элементах ходовой анимация отсутствует. Какие есть варианты ее создания? Кроме того, как загнать в Max/Maya.
popolvuhДата: Понедельник, 12.11.2018, 18:19 | Сообщение # 1434
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
А скрипт который там был, разве не работает? Есть вроде куча гуслей которые таким же но адаптированным скриптом катаются. Но. Если на гуслях не было макс анимации, то увы никак. И скрипт не поможет.

Добавлено (19.11.2018, 16:41)
---------------------------------------------
Доброго времени суток всем. В 17-м есть мод КСУ-1 со скриптом визуального старения техники. Износ. Подскажите, кто-нибудь пробовал делать мод с этим скриптом? если да, то в чем особенности создания текстуры с эффектами старения для такого мода?

shnurokДата: Понедельник, 19.11.2018, 18:28 | Сообщение # 1435
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата popolvuh ()
В 17-м есть мод КСУ-1 со скриптом визуального старения техники. Износ. Подскажите, кто-нибудь пробовал делать мод с этим скриптом? если да, то в чем особенности создания текстуры с эффектами старения для такого мода?
На сколько я помню, то там нужно сделать ещё одну текстуру деффуз, только со старой краской, потом в хмл дописать эти стареющие детали, и естественно в моддеск подключить сам скрипт. Может не дописал чего, но вроде так
popolvuhДата: Понедельник, 19.11.2018, 20:20 | Сообщение # 1436
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Ок. Спасибо. Бум посмотреть.
shnurokДата: Среда, 21.11.2018, 10:40 | Сообщение # 1437
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Я всё никак не могу понять для чего в хмл вписывать в блок <i3dMappings> все детали и индексы, которые есть в строении мода ФС 19?
sofr-olegДата: Среда, 21.11.2018, 10:51 | Сообщение # 1438
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
а в 19м тоже есть ведь старение техники?а как ускорить?или оно все сразу и внешний вид и тех.состояние?

Добавлено (21.11.2018, 10:52)
---------------------------------------------

Цитата popolvuh ()
Доброго времени суток всем. В 17-м есть мод КСУ-1 со скриптом визуального старения техники. Износ. Подскажите, кто-нибудь пробовал делать мод с этим скриптом? если да, то в чем особенности создания текстуры с эффектами старения для такого мода?
есть желание загнать сей аппарат в новую игру?

Добавлено (21.11.2018, 11:16)
---------------------------------------------
а за выход сечки с силосного комбайна что отвечает-хмл комбайна или жатки?

shnurokДата: Среда, 21.11.2018, 11:31 | Сообщение # 1439
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата sofr-oleg ()
а за выход сечки с силосного комбайна что отвечает-хмл комбайна или жатки?
В 19 не знаю, а в ранних версиях не было такого в хмлах, всё от скрипта игры зависило. По крайней мере по дефолту это не регулировалось
popolvuhДата: Среда, 21.11.2018, 18:40 | Сообщение # 1440
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174

Цитата
есть желание загнать сей аппарат в новую игру?
Желание-то есть. Возможности нету. Ибо не тянет мой букварь сию заморскую игруху. Ее версию №19.  sad
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB