Вопросы по модостроению
shnurokДата: Среда, 12.12.2018, 18:28 | Сообщение # 1441
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Листал я тут дефолтные комбайны в ГЕ, и обратил внимание, что все свежие комбайны обычно имеют полигональность за 150 000 поликов, а я всё переживал что мой Ротор со своими 160 000 не впишется даже в фс 19. Напрасно переживал. К примеру новый силосник РСМ имеет более 180 000 полигонов. Отсюда вывод: МОДОДЕЛЫ, не бойтесь детализировать-ни в этой, так в следующей игре модель будет в самый раз

Сообщение отредактировал shnurok - Среда, 12.12.2018, 18:32
KordellДата: Среда, 12.12.2018, 20:51 | Сообщение # 1442
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата shnurok ()
МОДОДЕЛЫ, не бойтесь детализировать-ни в этой, так в следующей игре модель будет в самый раз
Лишь бы про нормальные текстуры не забывали. Ибо модель на 1млн трисов с накинутым сверху цветом как была убожеством в FS13, так и в FS19 убожеством остаётся. Пока Гиганты не перейдут на движок с рендером как в ETS или хотя бы MudRunner, качественные текстуры будут во главе угла.
FAIДата: Понедельник, 31.12.2018, 15:49 | Сообщение # 1443
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Всем привет.
Прошу помощи в скрипте по замене стандартного текста подсказок с иконками. После взаимодействия с ними, иконка с текстом исчезает, так и должно быть, но при сохранении и новой загрузки они снова появляются. Т.Е не сохраняет.

Добавлено (31.12.2018, 15:50)
---------------------------------------------
Ссылка


Сообщение отредактировал FAI - Понедельник, 31.12.2018, 18:34
gena38Дата: Пятница, 10.05.2019, 00:07 | Сообщение # 1444
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Подскажите как можно увеличить пыль с под колес у техники.спасибо
korsar69Дата: Вторник, 04.06.2019, 18:50 | Сообщение # 1445
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Господа не равнодушные....35,5 минут вашего времени и моя проблема с тригером БГА решится....Спецы по триггерам есть?
svin_yaДата: Воскресенье, 28.07.2019, 14:27 | Сообщение # 1446
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Добрый всем день.
Прошу помощи. Скачал и установил УАЗ-31519. После сохранения не двигается назад. Что то мешает. Как исправить?
KordellДата: Воскресенье, 28.07.2019, 19:40 | Сообщение # 1447
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
svin_ya, эта проблема есть только у зелёного УАЗа и связана она с пропиской верхней части задней двери. В чём именно загвоздка - не знаю, но если захотите разобраться, то индекс детали 0>0|0|1|9|3|0|1. Там ещё и звуки в моно сконвертировать нужно.
svin_yaДата: Воскресенье, 28.07.2019, 20:06 | Сообщение # 1448
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Спасибо, разобрался.
БУЛЬДОЗЕРИСТДата: Среда, 04.09.2019, 08:48 | Сообщение # 1449
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 19
Здравствуйте фрумчане.Столкнулся с такой проблемой.Попытался подружить этот комбайн https://truckgame.club/load....0-16591 с другими жатками,в частности от Нивы от AVSR.Но он напрочь отказывается их нормально цеплять.Перемещение аттачера ничего не даёт.Вижу что не хватает каких то точек,добавляю,прописываю и ничего...Всю голову сломал.Помогите пожалуйста советом или делом.
KordellДата: Пятница, 06.09.2019, 00:23 | Сообщение # 1450
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата БУЛЬДОЗЕРИСТ ()
Столкнулся с такой проблемой.Попытался подружить этот комбайн https://truckgame.club/load....0-16591 с другими жатками,в частности от Нивы от AVSR.Но он напрочь отказывается их нормально цеплять.Перемещение аттачера ничего не даёт.Вижу что не хватает каких то точек,добавляю,прописываю и ничего...

У меня перемещение аттачеров вполне сработало. Вот i3d и xml указанных модов - просто замените ими родные. Только учтите, что жатка от Нивы теперь цепляется только к Колосу - универсальных жаток игра не предусматривает. Ну и, чтобы понятней было, список моих манипуляций:
- переместил аттачер жатки вверх и немного назад. В принципе, этого уже было достаточно, но лиха беда начало  biggrin
- на Колосе изменил параметры upperRotation и lowerRotation, чтобы правдоподобней наклонка работала с новой жаткой
- добавил Колосу трансгруппу pto. А то в xml прописан, а в i3d нет
- прописал pto жатке. Тут наоборот: трансгруппа есть, а не прописана
- удалил родной ВОМ жатки. Раз уж есть игровой, тот без надобности
P.S. И рекомендую для подобных целей пользоваться вот этой инструкцией - здорово ускоряет процесс.


Сообщение отредактировал Kordell - Пятница, 06.09.2019, 00:27
stuffer8Дата: Вторник, 17.09.2019, 10:24 | Сообщение # 1451
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 25
Приветы. При попытке экспортировать DLC bigbud в мод, без использования луашек, возникла проблема с устройством "seedHawk980AirCart" - type="sowingMachineSprayerTank". Как бы не пытался тянуть ее трактором - не в какую не поворачивает а идет прямо, будто не видит что передние колеса повернуты в сторону поворота. В иксемеле модели все правильно. С остальными моделями из dlc проблем не возникло (чизелькультиватор просто превратил в плуг).
WheatenДата: Вторник, 17.09.2019, 19:44 | Сообщение # 1452
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
stuffer8, у меня на шаремодс хранилась эта сеялка, а щас полез и написано No file  sad
popolvuhДата: Вторник, 01.10.2019, 13:24 | Сообщение # 1453
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Доброго всем дня. У меня вопрос. Как изменить рисунок следов от колес? У меня на легковом авто следы елочкой. Колеса не отдельно с пропиской стандартной, а просто закинуты в модель. wacko
WheatenДата: Четверг, 03.10.2019, 12:11 | Сообщение # 1454
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
popolvuh, за тип протектора отвечает вот это: tireTrackAtlasIndex="1" , прописывается в хмl колеса, но раз колёса в модель встроены, то попробуй прописать это в блок wheels каждому колесу рядом с hasTireTracks="true". Подставляй цифры, чтоб получился рисунок как тебе надо. Думаю должно получиться.
ХТЗ_181Дата: Пятница, 25.10.2019, 09:49 | Сообщение # 1455
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Wheaten, привет. напомни пожалуйста, как файлы .shapes из длц поправлять. я забыл)

Добавлено (25.10.2019, 10:21)
---------------------------------------------
чет редактор начал париться, при попытке открыть модель пишет в консоли, мол

Warning: Shape from 'n12x01.i3d.shapes' too big (843385 KB).  Maximum supported size is 16384 KB. что с этим делать?
Error: Failed to read shapes file 'n12x01.i3d.shapes'. и это что такое?
Warning: Shape left with id 1 not found. Replace with empty transform group.
Warning: Shape right with id 2 not found. Replace with empty transform group.

GE 8.1.0 beta. есть у кого не beta? нашел не бету


Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Пятница, 25.10.2019, 10:34
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB