Вопросы по модостроению
|
|
Mont | Дата: Суббота, 27.10.2018, 21:03 | Сообщение # 1426 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
|
Да, ремни которыми можно крепить рулоны, паллеты и проч. Исправь индексы в xml.
|
|
| |
Volk746 | Дата: Четверг, 01.11.2018, 19:03 | Сообщение # 1427 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
Добрый вечер..народ кто знает как сделать прописку что бы обьект стал красится и как правильно прописать чтобы в камазе внутри на дисплее показывалось сколько тон заполнено в полуприцепе.
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Четверг, 01.11.2018, 19:32 | Сообщение # 1428 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата Volk746 ( ) как сделать прописку что бы обьект стал красится Для этого надо текстуру на объекте белого цвета, наложить сопутствующие текстуры, применить шейдер с функцией колор маск и прописать примерно следуещее в xml: <baseColorConfigurations> <baseColorConfiguration color="0.77 0.77 0.77 1" /> <baseColorConfiguration color="0.07 0.09 0.09 1" price="100"/> <baseColorConfiguration color="0.01 0.01 0.01 1" price="100"/> <baseColorConfiguration color="0.03 0.36 0.02 1" price="100"/> <colorNode node="0>14" /> </baseColorConfigurations> Это прописка фиксированного выбора цвета Если объектов много, продублировать строку выделенную синим и подставить нужные индексы. То что выделено красным, прописывается сам цвет.
Для выбора всей гаммы цветов вписать примерно такой блок:
<baseColorConfigurations useDefaultColors="true" price="1600" icon="$dataS2/menu/hud/configurations/config_color.png"> <baseColorConfiguration color="0.552 0.007 0.007 1" /> <colorNode node="0>12|0" /> </baseColorConfigurations>
Добавлено (01.11.2018, 19:35) ---------------------------------------------
Цитата Volk746 ( ) как правильно прописать чтобы в камазе внутри на дисплее показывалось сколько тон заполнено в полуприцепе. Я может что то пропустил, но в технике и прицепах не отображается тоннаж. Там отображается объем. А это литры или кубометры. А вес определяется тригером весов в игре (это весовые)
Сообщение отредактировал eraevgenij - Четверг, 01.11.2018, 19:49 |
|
| |
Volk746 | Дата: Четверг, 01.11.2018, 19:46 | Сообщение # 1429 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
фото я это имел ввиду
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 01.11.2018, 20:26 | Сообщение # 1430 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Volk746, объем, как сказали выше, можно прописать по принципу кормосмесителя силоса. <indoorHud> <speed animName="speedDisplay" minValueAnim="0" maxValueAnim="60"/> <rpm animName="rpmDisplay" minValueAnim="0" maxValueAnim="3000"/> <fuel animName="fuelDisplay" /> <fillLevel numbers="0>11|3" precision="0" /> </indoorHud>
|
|
| |
Volk746 | Дата: Четверг, 01.11.2018, 20:57 | Сообщение # 1431 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
Валера, не вышло, дело в том парни, что у меня тягач...и его необходимо согласовать с полуприцепом, а вот как это придумать или вообше возможно ли это, не знаю. Кто пробовал поделитесь. Добавлено (01.11.2018, 21:00) --------------------------------------------- И по поводу покраски тоже.... фото 1 фото 2 Добавлено (01.11.2018, 21:00) --------------------------------------------- Если можно то в виде фото или видео какого ниц..
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Четверг, 01.11.2018, 23:22 | Сообщение # 1432 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата Volk746 ( ) И по поводу покраски тоже.... фото 1 Задавая вопрос, внимательно читай ответ! Твой скрин настолько же информативен, как и сам вопрос что ты хочешь. Шейдер присвой материалу с функцией колор маск. Это в материал эдиторе, что бы понятно было.
|
|
| |
Maxonchis | Дата: Понедельник, 05.11.2018, 23:41 | Сообщение # 1433 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Всем привет. Решил перегнать гусянку с 13 фермы в 17. В 13 вся анимация ходовой сделана через скрипты, но в 17 такой принцип не прокатывает. На самих элементах ходовой анимация отсутствует. Какие есть варианты ее создания? Кроме того, как загнать в Max/Maya.
|
|
| |
popolvuh | Дата: Понедельник, 12.11.2018, 18:19 | Сообщение # 1434 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
|
А скрипт который там был, разве не работает? Есть вроде куча гуслей которые таким же но адаптированным скриптом катаются. Но. Если на гуслях не было макс анимации, то увы никак. И скрипт не поможет. Добавлено (19.11.2018, 16:41) --------------------------------------------- Доброго времени суток всем. В 17-м есть мод КСУ-1 со скриптом визуального старения техники. Износ. Подскажите, кто-нибудь пробовал делать мод с этим скриптом? если да, то в чем особенности создания текстуры с эффектами старения для такого мода?
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 19.11.2018, 18:28 | Сообщение # 1435 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата popolvuh ( ) В 17-м есть мод КСУ-1 со скриптом визуального старения техники. Износ. Подскажите, кто-нибудь пробовал делать мод с этим скриптом? если да, то в чем особенности создания текстуры с эффектами старения для такого мода? На сколько я помню, то там нужно сделать ещё одну текстуру деффуз, только со старой краской, потом в хмл дописать эти стареющие детали, и естественно в моддеск подключить сам скрипт. Может не дописал чего, но вроде так
|
|
| |
popolvuh | Дата: Понедельник, 19.11.2018, 20:20 | Сообщение # 1436 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
|
Ок. Спасибо. Бум посмотреть.
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 21.11.2018, 10:40 | Сообщение # 1437 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Я всё никак не могу понять для чего в хмл вписывать в блок <i3dMappings> все детали и индексы, которые есть в строении мода ФС 19?
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Среда, 21.11.2018, 10:51 | Сообщение # 1438 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
а в 19м тоже есть ведь старение техники?а как ускорить?или оно все сразу и внешний вид и тех.состояние? Добавлено (21.11.2018, 10:52) ---------------------------------------------
Цитата popolvuh ( ) Доброго времени суток всем. В 17-м есть мод КСУ-1 со скриптом визуального старения техники. Износ. Подскажите, кто-нибудь пробовал делать мод с этим скриптом? если да, то в чем особенности создания текстуры с эффектами старения для такого мода? есть желание загнать сей аппарат в новую игру?Добавлено (21.11.2018, 11:16) --------------------------------------------- а за выход сечки с силосного комбайна что отвечает-хмл комбайна или жатки?
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 21.11.2018, 11:31 | Сообщение # 1439 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата sofr-oleg ( ) а за выход сечки с силосного комбайна что отвечает-хмл комбайна или жатки? В 19 не знаю, а в ранних версиях не было такого в хмлах, всё от скрипта игры зависило. По крайней мере по дефолту это не регулировалось
|
|
| |
popolvuh | Дата: Среда, 21.11.2018, 18:40 | Сообщение # 1440 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
|
Цитата есть желание загнать сей аппарат в новую игру? Желание-то есть. Возможности нету. Ибо не тянет мой букварь сию заморскую игруху. Ее версию №19.
|
|
| |