Вопросы по модостроению
sofr-olegДата: Воскресенье, 22.10.2017, 20:58 | Сообщение # 1021
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Цитата Flanker ()
Купил карту у одного человека
Дары кавказа?
FlankerДата: Воскресенье, 22.10.2017, 21:22 | Сообщение # 1022
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
sofr-oleg, Новгородовка
sofr-olegДата: Воскресенье, 22.10.2017, 23:17 | Сообщение # 1023
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Flanker, конверт из ФС13 которая?
xxz1Дата: Понедельник, 23.10.2017, 18:07 | Сообщение # 1024
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
FlankerДата: Вторник, 24.10.2017, 14:52 | Сообщение # 1025
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
sofr-oleg, да
shnurokДата: Воскресенье, 29.10.2017, 13:18 | Сообщение # 1026
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Тут назрел такой вопрос... Хочу сделать выбор цвета жатки, но на ней пять разных текстур, а именно: мотовило и щитки-одна текстура, шкивы-другая, шнек-третья, корпус-четвёртая, и проставка-пятая. Хотелось бы на мотовиле отдельно менять цвет, а всё остальное вместе. Возможно ли так?

Добавлено (29.10.2017, 13:18)
---------------------------------------------
Методом тыка понял, что могу покрасить нужные мне детали, но вот просмотрев разную технику в хмл увидел что можно только выбрать основной цвет приблуды (baseColorConfigurations), например корпус, могу покрасить что-нибудь по мелочи, типа мотовила (designColorConfigurations), цвет дисков (rimColorConfigurations), и заменять сами детали (designConfigurations), но что делать если хочу ещё отдельно покрасить граблины на мотовиле? В хмл дополнительных параметров больше не нашёл


Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 29.10.2017, 13:36
sofr-olegДата: Воскресенье, 29.10.2017, 13:57 | Сообщение # 1027
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
а если граблины обозвать baseColorConfigurations_2 и прописать в хмл как еще приблуду?
shnurokДата: Воскресенье, 29.10.2017, 16:10 | Сообщение # 1028
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
sofr-oleg, попробую, отпишусь smile

Добавлено (29.10.2017, 15:32)
---------------------------------------------
Не выходит sad

Добавлено (29.10.2017, 16:10)
---------------------------------------------
Даже вместо колёсных дисков прописал-ничего

WheatenДата: Воскресенье, 29.10.2017, 18:33 | Сообщение # 1029
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Цитата shnurok ()
Не выходит

Нужно прописывать специальный скрипт.
В моде "Fliegl Transporter Pack" для ФС 17 он есть, называется "AddConfig.lua". Скачай посмотри, думаю разберёшься. Я себе делал на Ман раздельный выбор цвета кабины и бампера, получилось только через этот скрипт.

Добавлено (29.10.2017, 18:33)
---------------------------------------------

Цитата shnurok ()
Даже вместо колёсных дисков прописал-ничего

Тоже так пробовал, какие бы индексы не прописывал - красятся колёса  smile
shnurokДата: Воскресенье, 29.10.2017, 20:41 | Сообщение # 1030
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Wheaten, спасибо, буду смотреть smile

Добавлено (29.10.2017, 20:12)
---------------------------------------------
Кто-нибудь может подсказать как делать правильно спекуляр текстуру для деталей, что будут менять цвет?

Добавлено (29.10.2017, 20:41)
---------------------------------------------
Не совсем уверен, но кажется разобрался.
Wheaten, ещё раз спасибо за подсказку на счёт покраски. Посмотрел мод, пока не всё понял, но думаю там возможностей много

WheatenДата: Понедельник, 30.10.2017, 07:28 | Сообщение # 1031
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
shnurok, спекуляры кажись не влияют никак, главное чтоб дифуз текстура была белая.
shnurokДата: Понедельник, 30.10.2017, 10:11 | Сообщение # 1032
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Wheaten, опять же не уверен, но мне показалось, что спекуляр играет немаловажную роль в перекраске
rrrrlrsДата: Понедельник, 30.10.2017, 20:01 | Сообщение # 1033
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Здравствуйте. Может кто знает как удалить траву редактором, ту что НЕ косится. Кусты удалил а вот трава осталась?
NikolaitchДата: Понедельник, 30.10.2017, 21:02 | Сообщение # 1034
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата rrrrlrs ()
Здравствуйте. Может кто знает как удалить траву редактором, ту что НЕ косится. Кусты удалил а вот трава осталась?
Вообще то вопрос для темы картостроения
1. активируем кисть растительности
2. в выпадающем списке Foliage Layer
3. выбираем необходимый нам слой растительности
4. зажимаем правую кнопку мыши и напевая песенку "Про зайцев", косим нашу трын-траву на поляне.


Сообщение отредактировал Nikolaitch - Понедельник, 30.10.2017, 21:06
KordellДата: Понедельник, 30.10.2017, 21:20 | Сообщение # 1035
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата shnurok ()
мне показалось, что спекуляр играет немаловажную роль в перекраске

Перекраска работает и без спекуляра, просто вид выходит "картонный".
И ещё совет: диффуз под покраску лучше делать не белым, а слегка серым (90-95% по палитре Фотошопа) - так техника будет выглядеть менее игрушечно.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB