Вопросы по модостроению
46fermerДата: Понедельник, 06.11.2017, 13:58 | Сообщение # 1051
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 160
Цитата Maxonchis ()
Всем привет. Кто-нибудь пробовал расшифровать файлы l32,l64?Видел тут пост,где их открывали через RScanner,но там выходит бинарный файл,который мне так и не удалось расшифровать, опробовал уже несколько программ и все без толку....
Привет.
Если не секрет , что это за файлы , что они делают , и зачем они тебе понадобились?
Может проблема не в них ( если есть проблема ) .
Сколько играю в фс , но про эти файлы слышу впервые.
МолчунДата: Понедельник, 06.11.2017, 14:39 | Сообщение # 1052
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Всем привет.Подскажите пожалуйста как уменьшить\увеличить вместимость Seedmaster 2K17,заранее благодарен.
benzin666Дата: Понедельник, 06.11.2017, 20:33 | Сообщение # 1053
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
Молчун, аналогично другим объектам:
открываете i3d-файл блокнотом или чем другим, в самом низу будет блок UserAttributes, а в нём строка типа
<Attribute name="capacity" type="integer" value="10000"/>
если у вас 64-я ось, то же самое в GE
AbyrvalgДата: Понедельник, 06.11.2017, 20:45 | Сообщение # 1054
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Молчун,необязательно прописывать в GE,так как у меня 32 битная система,то прописывал текстовиком,система автоматом после прописывала в GE.Проверял позже в редакторе,всё идентично.

Сообщение отредактировал Abyrvalg - Понедельник, 06.11.2017, 20:45
MaxonchisДата: Понедельник, 06.11.2017, 21:13 | Сообщение # 1055
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата 46fermer ()
Если не секрет , что это за файлы
Там скрипты лежат. Эти файлы находятся в архивах dataS.gar dataS2.gar, в папке с игрой. В предыдущих версиях игры все эти скрипты были формата luc (все тот же lua, только зашифрованный)


Сообщение отредактировал Maxonchis - Понедельник, 06.11.2017, 21:14
sofr-olegДата: Понедельник, 06.11.2017, 21:51 | Сообщение # 1056
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Maxonchis, да все скрипты выложены были где то самими разработчиками.
МолчунДата: Вторник, 07.11.2017, 06:17 | Сообщение # 1057
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Abyrvalgbenzin666, все парни спасибо,разобрался что к чему,i3d не нашел,пришлось лезть в карту через GE,там то я её разобрал по винтикам,нашел вместимость,скорость разгрузки,скорость производства в час,а то автор карты загрубил с вместимость и готовкой в час,ужасно раздражал сей факт smile
shnurokДата: Вторник, 07.11.2017, 13:28 | Сообщение # 1058
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Есть ли возможность прописать звук в жатке кроме гидравлики?
FlankerДата: Вторник, 07.11.2017, 15:49 | Сообщение # 1059
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
shnurok, то есть до 10 только? 1.2, 2.2......9.9, 10? Так я понимаю?
shnurokДата: Вторник, 07.11.2017, 18:54 | Сообщение # 1060
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Flanker ()
то есть до 10 только? 1.2, 2.2......9.9, 10? Так я понимаю?
Flanker, почему до 10? Не знаю до скольки, но чтоб было понятно для чего эти цифры, то постараюсь прояснить что я сам понял. Значение "1"-это обычная громкость файла звука, который прописан. Вот как звучит файл, когда его запускаешь в плеере, вот так и должен звучать в игре, если прописана единица. Если значение меньше единицы, то звук будет тише (например 0,5 уменьшит звук вдвое), а если значение больше единицы, то скорее всего в игре будет работать громче (не пробовал, но думаю должно). Ещё там же в этой строке хмл можно менять скорость звука

Добавлено (07.11.2017, 18:54)
---------------------------------------------
Сделал гибкие шланги в майке, в ГЕ работает как надо, но в игре всё работает наоборот wacko  Подымаешь мотовило, а шланги вместо того чтоб подыматься-опускаются uhm 
Ну, и чтоб не потерялся вопрос про звуки:

Цитата shnurok ()
Есть ли возможность прописать звук в жатке кроме гидравлики?
FlankerДата: Среда, 08.11.2017, 14:43 | Сообщение # 1061
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
shnurok, ну понял я, но прибавление не дает эффекта. Хотя в обычном плеере нормально воспроизводится.
shnurokДата: Среда, 08.11.2017, 20:54 | Сообщение # 1062
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Сделал шевелячие шланги в майке так же как в уроке в "интерактивный FAQ2017", но вот результат не очень. Как это исправить?
MyjakiДата: Среда, 08.11.2017, 21:34 | Сообщение # 1063
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Саня,они как будто у тебя по какой то траектории непонятной по горизонтали ездят,а вроде ж должны намертво быть прикреплены!? Ты деффолтную жатку в майке не смотрел?
shnurokДата: Пятница, 10.11.2017, 13:30 | Сообщение # 1064
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Myjaki ()
Ты деффолтную жатку в майке не смотрел?
Шурик, а толку смотреть, если я ничего в майе не понимаю sad

Добавлено (10.11.2017, 13:30)
---------------------------------------------

Цитата Myjaki ()
Ты деффолтную жатку в майке не смотрел?
Не могу открыть в майке ни один формат, кроме FBX, даже максовские файлы не открываются. Значит макс открывает кучу всяких форматов, а эта куня ничего не открывает? И просто сохранить проект не выходит
myg12Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 11:19 | Сообщение # 1065
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Ребята, такой вопрос. Есть у Гигантов на модхабе мод, называется "фермерский планшет", удобная штука, вот только он походу сделан для широкоформатного монитора и у меня на НЕширокоформатном получается все буковки стягивает по горизонтали и они накладываются друг на друга, не разберешь ничего. Можно этот планшет как то адаптировать для 3:4? По идее должно помочь, если хотя бы просто уменьшить размер шрифта этого планшета? Ну или уменьшить весь планшет по вертикали, чтоб он приобрел широкоформатный вид.

Сообщение отредактировал myg12 - Воскресенье, 12.11.2017, 11:33
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB