Вопросы по модостроению
MyjakiДата: Вторник, 17.10.2017, 11:56 | Сообщение # 1006
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Ребят,а ни у кого случаем нет инструкции под рукой,как анимируют подвеску у нынешних прицепов и грузовиков? А то учитывая нынюшнюю тенденцию оживлять всё и вся,выпусти в свет я свой прицеп,он бы выглядел бездушной табуреткой,по отношению к другим прицепам,где подвеска гуляет как настоящая. Отделил в Максе нужные детали.
shnurokДата: Вторник, 17.10.2017, 13:08 | Сообщение # 1007
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Myjaki ()
Ребят,а ни у кого случаем нет инструкции под рукой,как анимируют подвеску у нынешних прицепов и грузовиков?
Саня, я себе собирал недавно ПТСку для соломы по подобию другой ПТСки, так там рессоры работают, всё в хмл прописано, и в ГЕ правильно надо собрать. Такой вариант подойдёт?

Добавлено (17.10.2017, 13:08)
---------------------------------------------
Ну, если чего, то глянь мод "ПТС 4 Лесовоз v 3.0"

MyjakiДата: Вторник, 17.10.2017, 13:24 | Сообщение # 1008
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Тезка,а где мне этот ПТС искать-то?! Скинь линьк,в личку или сюда. Ну видишь ли в чем дело,пример примером,найти скрипт отвечающий за это дело по индексам не проблема! Но как все это грамотно сделать?! Потому что в некоторых прицепах и грузовиках рессоры разрезаны по полам,а в некоторых нет! Вот я и ищу вменяемый видео урок на подобную тему!
WheatenДата: Вторник, 17.10.2017, 13:40 | Сообщение # 1009
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Цитата sofr-oleg ()
никто еще не пробовал его поредактировать,чтоб реализовать смену рабочего адаптера?

Это была б сказка.
Встречал в фейсбуке скриншоты с таким аппаратом, только там жатка была кроновская, походу в том моде смена жатки реализована, но приват.
shnurokДата: Вторник, 17.10.2017, 13:47 | Сообщение # 1010
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Myjaki ()
Тезка,а где мне этот ПТС искать-то?! Скинь линьк,в личку или сюда.
Саня, этот сайт не даёт отсылать любую ссылку, кроме файлообменников, хоть в личку, хоть так. Я качал прицеп с ввв.фарминг-модс.ру. Кстати, рессоры работают без скриптов
MyjakiДата: Вторник, 17.10.2017, 14:07 | Сообщение # 1011
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Без скриптов? Чудеса! Да и только! Но вот в чем подвох,в этом прицепе нет никаких лонжеронов и силовых тяг! А в прицепах КамАЗ-овских равно как и в моем,они есть!
shnurokДата: Вторник, 17.10.2017, 18:35 | Сообщение # 1012
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Myjaki ()
Но вот в чем подвох,в этом прицепе нет никаких лонжеронов и силовых тяг! А в прицепах КамАЗ-овских равно как и в моем,они есть!
Саня, так это же вроде всё упирается в <movingTools> и/или <movingParts>
KordellДата: Вторник, 17.10.2017, 19:56 | Сообщение # 1013
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Myjaki, это всё в <movingParts> прописывается. Главная сложность - зависимости правильно расставить, т.е. какая деталь тянет, какая толкает и в каком порядке. Тут только пример смотреть и делать похоже.
Видел ещё как-то мод, где рессоры шейдером покрышек гнулись, но увы не сохранил, ибо это было его единственное достоинство.


Сообщение отредактировал Kordell - Вторник, 17.10.2017, 20:04
KurtzДата: Вторник, 17.10.2017, 22:28 | Сообщение # 1014
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Цитата Myjaki ()
Без скриптов? Чудеса! Да и только! Но вот в чем подвох,в этом прицепе нет никаких лонжеронов и силовых тяг! А в прицепах КамАЗ-овских равно как и в моем,они есть!

Сами ж гигантовцы в туториалах показаывали через скининг меш . Вот я поделюсь своим опытом.

Рессора и тяги заднего моста слеплены в одну деталь. В майке к детали через скининиг   прикреплено три точки. Средняа типа точка крепления, у меня она b1_1 находиться где то посередине рессоры.

Дальше в каждой групе задних колес. в каждый мост добавлена две другие точки крепления рессоры. У меня это для среднего моста b1_0 и  для заднего моста точка b1_2.

НУ и вот результат, при движение заднего моста верх или вниз рессора и тяги изгибаются.
KordellДата: Среда, 18.10.2017, 18:45 | Сообщение # 1015
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Kurtz, судя по скрину Myjaki, там много анимации вращения и качения. Такую можно через этот скининг меш делать, чтоб с пропиской не возиться? Было бы здорово инструкцию увидеть со всеми этапами анимации в Майке и настройками конвертера.
shnurokДата: Среда, 18.10.2017, 19:34 | Сообщение # 1016
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Kordell ()
Было бы здорово инструкцию увидеть со всеми этапами анимации в Майке и настройками конвертера.
Поддерживаю! Обеими руками ЗА!
KurtzДата: Среда, 18.10.2017, 23:26 | Сообщение # 1017
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Цитата shnurok ()
Поддерживаю! Обеими руками ЗА!
Хорошо, подумаю как это в изложить доступно, видео у меня не выйдет сделать.

Добавлено (18.10.2017, 23:26)
---------------------------------------------
Возможный вариант создания анимации подвески на примере рессоры.
Открываем модель нашей рессоры в Maya. Если экспортируйте из Макса то не забудьте на модель применить модификатор "Freeze Transformations".
И так вот наша модель рессоры.

Далее переходим в режим редактирования анимации.

Во вкладке Animation выбираем инструмент создания "Joint Tool", которая создает точки "joint".

Создаем для нашей рессоры три точки. Точка создается просто клацнув в любом месте на вюпорте. Главное что бы точки были раздельные. Для этого просто клацаем на модели в списке а потом создаем новою точку.


Далее подгоним координаты точек ближе к модели. Совет: я лично к точке которая буде зависеть от колеса даю координату высоты ту на которой размещено колесо. Например у меня колеса размещены на высоте 0.63 и для средней точки рессоры будет высота 0.63. Это упрощает размещение в будущем точки.

Дальше в списке выделаем три точки и модель рессоры, и применям к ним из вкладки "Skin" инструмент "Smooth Bind".

Дальше переходим экспорту модели в i3d файл. В настройках экспорта ставим галочки в отмеченных полях. Далее указываем путь сохранения и жмякаем "експорт алл".

Открываем модель в редакторе и проверяем как работает.

Далее импортируем рессору в нашу модель  техники. В даном примере у меня ходовая авт. Краз, рессору мы будем вставлять в передний мост. Для этого я создал отдельную трансформ групу "susp" где собраны все детали подвески.

Для нашей новой рессоры лучше создать новую групу что бы упростить размещенные рессоры. Далее двигая групу с нашей рессорой размещаем её там где она должна находиться.

У меня вот такая структура размещения элементов передних колес. Елемент stup_f отвечает за подвеску, он прописан в колесе как "repr".

Далее через вырезать и вставить, вставляем среднюю точку (joint2) нашей рессоры в левое колесо, и подгоним координати точки что бы модель рессоры стала на свое место.

Далее проверяем конечный результат.


Сообщение отредактировал Kurtz - Среда, 18.10.2017, 23:33
ХТЗ_181Дата: Четверг, 19.10.2017, 08:10 | Сообщение # 1018
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Myjaki, режь рессоры напополам и все тяги отделяй. потом в самом ГЕ делается через <movingParts>. как в паке камазов от Ерастова Жеки, помнишь? там ваще ничего сложного, ващеее) punk
FlankerДата: Воскресенье, 22.10.2017, 20:00 | Сообщение # 1019
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
Фермеры, всем доброго времени суток. Вкратце опишу ситуацию. Купил карту у одного человека. Там четыре архива(весна,лето,осень и зима) Не буду описывать подробности как это работает в одной карьере. В вк в группе сказано,что осенью только пашем и собираем корнеплоды. Но дело в том,что на карте установлены кроме стандартных деревьев еще и плоские. Я играю с модом сезоны. Соответственно стандарт при наступлении осени(под воздействием мода сезоны) желтеют, а плоские нет. Я сменил архив с лета на осень. Так как в том архиве под названием осень плоские тоже желтые. Ну что бы все соответствовало. Но тут получилась небольшая оказия. Пропали всходы на полях. Пообщавшись с одним человеком,он подсказал,что рост культур в архиве осень просто отключен. Вот поэтому мои посевы и пропали. Я бы не заморачивался и оставил к примеру архив лета. Мод сезоны сделал свое бы дело все равно. Но эти плоские деревья все портят. Как говорится не по фен шую получается. И трава так же присутствует на поле присущая летнему периоду, что осенью неуместно совсем. Так вот вопрос вот в том,как включить рост культур в этом архиве осень.
НовичокДата: Воскресенье, 22.10.2017, 20:21 | Сообщение # 1020
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Давненько я тут не был,играю на карте Колхоз Рассвет есть такая ошибка Error: Unsupported 32bit index mesh cooking 'mansao'. как её исправить
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB