Вопросы по модостроению
|
|
sofr-oleg | Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 20:58 | Сообщение # 1021 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
Цитата Flanker ( ) Купил карту у одного человека Дары кавказа?
|
|
| |
Flanker | Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 21:22 | Сообщение # 1022 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
|
sofr-oleg, Новгородовка
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 23:17 | Сообщение # 1023 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
Flanker, конверт из ФС13 которая?
|
|
| |
xxz1 | Дата: Понедельник, 23.10.2017, 18:07 | Сообщение # 1024 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
|
|
|
| |
Flanker | Дата: Вторник, 24.10.2017, 14:52 | Сообщение # 1025 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
|
sofr-oleg, да
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 29.10.2017, 13:18 | Сообщение # 1026 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Тут назрел такой вопрос... Хочу сделать выбор цвета жатки, но на ней пять разных текстур, а именно: мотовило и щитки-одна текстура, шкивы-другая, шнек-третья, корпус-четвёртая, и проставка-пятая. Хотелось бы на мотовиле отдельно менять цвет, а всё остальное вместе. Возможно ли так?
Добавлено (29.10.2017, 13:18) --------------------------------------------- Методом тыка понял, что могу покрасить нужные мне детали, но вот просмотрев разную технику в хмл увидел что можно только выбрать основной цвет приблуды (baseColorConfigurations), например корпус, могу покрасить что-нибудь по мелочи, типа мотовила (designColorConfigurations), цвет дисков (rimColorConfigurations), и заменять сами детали (designConfigurations), но что делать если хочу ещё отдельно покрасить граблины на мотовиле? В хмл дополнительных параметров больше не нашёл
Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 29.10.2017, 13:36 |
|
| |
sofr-oleg | Дата: Воскресенье, 29.10.2017, 13:57 | Сообщение # 1027 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
а если граблины обозвать baseColorConfigurations_2 и прописать в хмл как еще приблуду?
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 29.10.2017, 16:10 | Сообщение # 1028 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
sofr-oleg, попробую, отпишусь Добавлено (29.10.2017, 15:32) --------------------------------------------- Не выходит Добавлено (29.10.2017, 16:10) --------------------------------------------- Даже вместо колёсных дисков прописал-ничего
|
|
| |
Wheaten | Дата: Воскресенье, 29.10.2017, 18:33 | Сообщение # 1029 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
|
Цитата shnurok ( ) Не выходит Нужно прописывать специальный скрипт. В моде "Fliegl Transporter Pack" для ФС 17 он есть, называется "AddConfig.lua". Скачай посмотри, думаю разберёшься. Я себе делал на Ман раздельный выбор цвета кабины и бампера, получилось только через этот скрипт.Добавлено (29.10.2017, 18:33) ---------------------------------------------
Цитата shnurok ( ) Даже вместо колёсных дисков прописал-ничего Тоже так пробовал, какие бы индексы не прописывал - красятся колёса
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 29.10.2017, 20:41 | Сообщение # 1030 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Wheaten, спасибо, буду смотреть Добавлено (29.10.2017, 20:12) --------------------------------------------- Кто-нибудь может подсказать как делать правильно спекуляр текстуру для деталей, что будут менять цвет? Добавлено (29.10.2017, 20:41) --------------------------------------------- Не совсем уверен, но кажется разобрался. Wheaten, ещё раз спасибо за подсказку на счёт покраски. Посмотрел мод, пока не всё понял, но думаю там возможностей много
|
|
| |
Wheaten | Дата: Понедельник, 30.10.2017, 07:28 | Сообщение # 1031 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
|
shnurok, спекуляры кажись не влияют никак, главное чтоб дифуз текстура была белая.
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 30.10.2017, 10:11 | Сообщение # 1032 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Wheaten, опять же не уверен, но мне показалось, что спекуляр играет немаловажную роль в перекраске
|
|
| |
rrrrlrs | Дата: Понедельник, 30.10.2017, 20:01 | Сообщение # 1033 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Здравствуйте. Может кто знает как удалить траву редактором, ту что НЕ косится. Кусты удалил а вот трава осталась?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Понедельник, 30.10.2017, 21:02 | Сообщение # 1034 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата rrrrlrs ( ) Здравствуйте. Может кто знает как удалить траву редактором, ту что НЕ косится. Кусты удалил а вот трава осталась? Вообще то вопрос для темы картостроения 1. активируем кисть растительности 2. в выпадающем списке Foliage Layer 3. выбираем необходимый нам слой растительности 4. зажимаем правую кнопку мыши и напевая песенку "Про зайцев", косим нашу трын-траву на поляне.
Сообщение отредактировал Nikolaitch - Понедельник, 30.10.2017, 21:06 |
|
| |
Kordell | Дата: Понедельник, 30.10.2017, 21:20 | Сообщение # 1035 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата shnurok ( ) мне показалось, что спекуляр играет немаловажную роль в перекраске Перекраска работает и без спекуляра, просто вид выходит "картонный". И ещё совет: диффуз под покраску лучше делать не белым, а слегка серым (90-95% по палитре Фотошопа) - так техника будет выглядеть менее игрушечно.
|
|
| |