Вопросы по модостроению
rrrrlrsДата: Понедельник, 30.10.2017, 21:53 | Сообщение # 1036
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Цитата Nikolaitch ()
Вообще то вопрос для темы картостроения1. активируем кисть растительности
2. в выпадающем списке Foliage Layer
3. выбираем необходимый нам слой растительности
4. зажимаем правую кнопку мыши и напевая песенку "Про зайцев", косим нашу трын-траву на поляне.
Может не то делаю... но не получается сорняк удалить. фото


Сообщение отредактировал rrrrlrs - Понедельник, 30.10.2017, 21:54
shnurokДата: Понедельник, 30.10.2017, 22:03 | Сообщение # 1037
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Kordell ()
Перекраска работает и без спекуляра, просто вид выходит "картонный".
Kordell, тут когда пытался покрасить жатку, а она не красилась, то взял, по быстрому создал спекуляр, и в ГЕ его присобачил, только после этого жатка стала краситься. Удаляешь спекуляр, и всё-жатка не красится.
AbyrvalgДата: Понедельник, 30.10.2017, 22:57 | Сообщение # 1038
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Цитата rrrrlrs ()
Может не то делаю... но не получается сорняк удалить

На твоём скрине справа есть раздел Foliage Layer.Открой его,выбери культуру сорняка(обычно они располагаются ниже культур),убери галочку оттуда вообще и пробуй по одной,удаляй.Судя по мини-фото,сейчас там стоит terrainDetail.Скрин загрузить не могу,инет тупит второй день.
rrrrlrsДата: Понедельник, 30.10.2017, 23:24 | Сообщение # 1039
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Цитата Abyrvalg ()
На твоём скрине справа есть раздел Foliage Layer.Открой его,выбери культуру сорняка(обычно они располагаются ниже культур),убери галочку оттуда вообще и пробуй по одной,удаляй.Судя по мини-фото,сейчас там стоит terrainDetail.Скрин загрузить не могу,инет тупит второй день.
 Спасибо большое! Наконец то)))
shnurokДата: Вторник, 31.10.2017, 21:03 | Сообщение # 1040
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Kordell ()
диффуз под покраску лучше делать не белым, а слегка серым (90-95% по палитре Фотошопа)
Kordell, скажи пожалуйста, а как это можно настроить в ФШ, а то я с этой прогой ещё на "Вы"?
NikolaitchДата: Среда, 01.11.2017, 09:03 | Сообщение # 1041
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата rrrrlrs ()
Может не то делаю... но не получается сорняк удалить. фото
Я же вам на скрине на все пункты указал, отмечайте поочередно одну из строк, отмеченную желтым маркером и пробуйте удалять. Имена культур в вашем случае могут отличаться от моего примера. Вы же, по вашему скрину, пытаетесь удалить траву, в то время, когда у вас активирована кисть создания полей "Terrain Dirty"
WheatenДата: Среда, 01.11.2017, 13:38 | Сообщение # 1042
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
shnurok, а что за жатка? Что за аппарат делаешь?
shnurokДата: Среда, 01.11.2017, 15:07 | Сообщение # 1043
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Wheaten ()
shnurok, а что за жатка? Что за аппарат делаешь?
Да всё на Ротора жатку ЖУ потихоньку колупаю. Пока что не очень. Работать, то работает, но внешний вид просто адский, ядовитый, аж глаза режет
KordellДата: Среда, 01.11.2017, 23:50 | Сообщение # 1044
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата shnurok ()
Удаляешь спекуляр, и всё-жатка не красится.

И правда, а в FS15 работало... Причём как я понял сейчас оттенок краски ещё от оттенка спекуляра зависит - чем темнее спекуляр, тем темнее краска. wacko

Цитата shnurok ()
скажи пожалуйста, а как это можно настроить в ФШ, а то я с этой прогой ещё на "Вы"?

Открываешь палитру цветов (которая выскакивает, когда выбираешь каким цветом красить\заливать) и в канале "В" ставишь нужное значение


Сообщение отредактировал Kordell - Среда, 01.11.2017, 23:52
shnurokДата: Четверг, 02.11.2017, 08:53 | Сообщение # 1045
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Kordell, спасибо smile
FlankerДата: Суббота, 04.11.2017, 17:55 | Сообщение # 1046
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
Решил заменить некоторые звуки у комбайна Енисей. Через медиаплеер воспроизводятся хорошо, а в игре тихо звучит. Вопрос - Почему так?
WheatenДата: Суббота, 04.11.2017, 19:19 | Сообщение # 1047
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Flanker, в ХМЛ громкость звуков можно регулировать.

Вот к примеру:

<motorSoundRun  file="$data/vehicles/steerable/caseIH/cnhNef23_run.wav"      pitchOffset="0.70" volume="0.80" indoorVolumeFactor="0.70" indoorLowpassGain="0.75" pitchMax="1.00"    />
FlankerДата: Воскресенье, 05.11.2017, 16:53 | Сообщение # 1048
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
Wheaten, особо толка нет от этих цифр. Накручивал до сотни.
shnurokДата: Воскресенье, 05.11.2017, 17:39 | Сообщение # 1049
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Flanker ()
особо толка нет от этих цифр. Накручивал до сотни.
Так не до сотни нужно накручивать, а например  volume="1.3" indoorVolumeFactor="1.2"
MaxonchisДата: Понедельник, 06.11.2017, 12:26 | Сообщение # 1050
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Всем привет. Кто-нибудь пробовал расшифровать файлы l32,l64?Видел тут пост,где их открывали через RScanner,но там выходит бинарный файл,который мне так и не удалось расшифровать, опробовал уже несколько программ и все без толку....
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB