Вопросы по модостроению
APTEMKДата: Воскресенье, 05.01.2020, 11:04 | Сообщение # 1471
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата ХТЗ_181 ()
под спойлер длинный код спрячьте!
А что вы имеете в виду?
JodaДата: Воскресенье, 05.01.2020, 11:06 | Сообщение # 1472
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4


Добавлено (05.01.2020, 11:16)
---------------------------------------------
Теперь удалить не могу свои сообщения.

APTEMKДата: Воскресенье, 05.01.2020, 12:51 | Сообщение # 1473
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата Joda ()
Теперь удалить не могу свои сообщения.
А что с сообщениями не так?
germes5962Дата: Суббота, 02.05.2020, 12:04 | Сообщение # 1474
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Здравствуйте уважаемые мододелы,подскажите пожалуйста мод fs17ru_fertilizer_placeable это производство удобрений как и где в нем можно увеличить либо уменьшить скорость производства,заранее благодарю.
APTEMKДата: Понедельник, 04.05.2020, 10:01 | Сообщение # 1475
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата germes5962 ()
Здравствуйте уважаемые мододелы,подскажите пожалуйста мод fs17ru_fertilizer_placeable это производство удобрений как и где в нем можно увеличить либо уменьшить скорость производства,заранее благодарю.

Вот этого я не знаю.
Как найду строчки, отпишусь.
И НАДО ДАВАТЬ ССЫЛКИ НА МОД!


Сообщение отредактировал APTEMK - Понедельник, 04.05.2020, 15:44
benzin666Дата: Понедельник, 04.05.2020, 14:38 | Сообщение # 1476
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
germes5962, это задание на битву экстрасенсов? Дайте ссылку на мод - быстрее ответят. Скрипт фабрики не стоит?
VoivoderДата: Вторник, 11.08.2020, 15:09 | Сообщение # 1477
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Здравствуйте, уважаемые, скажите пожалуйста, можно ли убрать скольжение мода в состоянии покоя в XML, если снизил массы компонентов GE? Или только возвратом в исходные значения? Спасибо.
APTEMKДата: Вторник, 11.08.2020, 15:29 | Сообщение # 1478
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата Voivoder ()
Здравствуйте, уважаемые, скажите пожалуйста, можно ли убрать скольжение мода в состоянии покоя в XML, если снизил массы компонентов GE? Или только возвратом в исходные значения? Спасибо.

Только возвратом в исходные значения.
WendigДата: Воскресенье, 16.08.2020, 19:09 | Сообщение # 1479
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Здравствуйте уважаемые друзья модостроители,подскажите пожалуйста решить один вопрос:хочу прописать динамические шланги на тягач,с самой пропиской проблем нет но они в игре не подключаются,копаясь на этом форуме понял что в Xml файле есть вторая строчка <vehicle type="tractor"> и что "tractor" надо заменить на что нибудь другое,но при замене,например на <vehicle type="kamaz">,осуществить покупку не удаётся,в Log ошибка Error loadVehicle: unknown type 'MAZ_6422_tyagach.kamaz' in 'C:/Users/ILYA/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/MAZ_6422_tyagach/Maz_6422.xml',на других модах где уже вместо <vehicle type="tractor"> написано например <vehicle type="kamaz"> или <vehicle type="Maz"> всё без проблем работает,да и в инструкции для чайников читал что вместо атрибута tractor можно прописать атрибут настраиваемого транспортного средства,но третьи сутки пытаюсь а результата 0.Пожалуйста выручайте,на вас одна надежда.Заранее благодарю вас.
APTEMKДата: Понедельник, 17.08.2020, 02:39 | Сообщение # 1480
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата Wendig ()
Здравствуйте уважаемые друзья модостроители,подскажите пожалуйста решить один вопрос:хочу прописать динамические шланги на тягач,с самой пропиской проблем нет но они в игре не подключаются,копаясь на этом форуме понял что в Xml файле есть вторая строчка <vehicle type="tractor"> и что "tractor" надо заменить на что нибудь другое,но при замене,например на <vehicle type="kamaz">,осуществить покупку не удаётся,в Log ошибка Error loadVehicle: unknown type 'MAZ_6422_tyagach.kamaz' in 'C:/Users/ILYA/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/MAZ_6422_tyagach/Maz_6422.xml',на других модах где уже вместо <vehicle type="tractor"> написано например <vehicle type="kamaz"> или <vehicle type="Maz"> всё без проблем работает,да и в инструкции для чайников читал что вместо атрибута tractor можно прописать атрибут настраиваемого транспортного средства,но третьи сутки пытаюсь а результата 0.Пожалуйста выручайте,на вас одна надежда.Заранее благодарю вас.

Вот это должно быть в modDesc.XML

Код

  <vehicleTypes>
        <type name="kamaz" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
            <specialization name="motorized" />
            <specialization name="animatedVehicle" />
            <specialization name="steerable" />
            <specialization name="drivable" />
            <specialization name="honk" />
            <specialization name="washable" />
            <specialization name="indoorHud" />
            <specialization name="mountable" />
            <specialization name="cylindered" />
            <specialization name="fillable" />
            <specialization name="trailer" />
            <specialization name="cover" />
        </type>
    </vehicleTypes>
benzin666Дата: Понедельник, 17.08.2020, 06:36 | Сообщение # 1481
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
просьба удалить пост

Сообщение отредактировал benzin666 - Понедельник, 17.08.2020, 11:13
APTEMKДата: Понедельник, 17.08.2020, 11:02 | Сообщение # 1482
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата benzin666 ()
<vehicleTypes> <type name="kamaz" parent="carFillable(или др. дефолтный тип)" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="addConfig"/>
</type>
</vehicleTypes>

Он спрашивает для FS 17.
А в FS 17 я НИ НА одном моде НЕ ВИДЕЛ таких строк!
WendigДата: Понедельник, 17.08.2020, 12:33 | Сообщение # 1483
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Друзья ,спасибо что откликнулись!!! hello 
По всякому пытаюсь,и так и эдок но всё безрезультатно.
А может кто нибудь посмотреть что у меня не так ,если не трудно.
Шланги уже прописаны,но в игре они не подключаются.

APTEMKДата: Понедельник, 17.08.2020, 12:54 | Сообщение # 1484
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата Wendig ()
Шланги уже прописаны,но в игре они не подключаются.

Какой прицеп вы используете с модом?
Возможно, шланги не подключаются, так как прицеп не поддерживает подключение шлангов.

У вас vehicleType - tractor, надо заменить на vehicleType - Kamaz


Сообщение отредактировал APTEMK - Понедельник, 17.08.2020, 13:00
WendigДата: Понедельник, 17.08.2020, 13:09 | Сообщение # 1485
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
APTEMK, Прицеп поддерживает шланги.
На  других тягачах(на всех где в vehicle tupe вместо "tractor" написано что нибудь другое)я прописывал и всё работает а на этом нет.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB