Вопросы по модостроению
MyjakiДата: Четверг, 27.09.2018, 12:58 | Сообщение # 1381
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Volk746, посмотри где находится пивот у кузова КамАЗ-а,а потом выставь свой кузов так чтоб нулевые координаты проходили через петли кузова! На пальцах хреново обьяснять,но я сегодня за иным компом где ГЕ не поддерживает. Морозить пивот легче легкого,все эти команды есть в меню ГЕ! Reset x form и Freeze pivot или transform.
Цитата Volk746 ()
хочу чтобы он как камаз сельхозник выгружал
Вот и смотри как там устроены координаты,в каких группах и пр. и точно не заблудишься.
Volk746Дата: Четверг, 27.09.2018, 14:21 | Сообщение # 1382
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
А если у кузова нет крепьения ]1

Добавлено (27.09.2018, 14:21)
---------------------------------------------
Раму знаю де взять а как вклеить петли в сам кузов

MyjakiДата: Четверг, 27.09.2018, 15:14 | Сообщение # 1383
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата Volk746 ()
А если у кузова нет крепьения
...то медицина тут бессильна)))
Volk746, где ты взял эту мебель?! Найди толковую модель кузова,ну или запчасти какие нибудь. Ну там я не знаю,гидравлические трубки с других модов. Включи моск,вспомни детство-конструктор не собирал никогда что-ле?!)))
А текстуры и пути к ним я надеюсь знаешь как к модели подгрузить?!
Volk746Дата: Четверг, 27.09.2018, 15:36 | Сообщение # 1384
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Я тоже так понял..просто к этой раме добавлю с камаза крепьения под кузов и сопру от куда ниц другой кузов....и снова вечер с пропиской ковырятся буду...!!! А вось что и выйдет....а то ниц не выходит одна муть какаято. Спасибо..
MyjakiДата: Четверг, 27.09.2018, 15:46 | Сообщение # 1385
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Volk746, как пивот замараживать разобрался? Нашел в меню?
Volk746Дата: Четверг, 27.09.2018, 18:44 | Сообщение # 1386
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Да нашел ..я даже видос нашел как это делать 1 вроде оно...
VoivoderДата: Воскресенье, 30.09.2018, 15:21 | Сообщение # 1387
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Мужики, нужна помощь. Надо исправить(настроить) деформацию шин в одном из модов. Возьмётся кто-нить? Заранее благодарен.
Volk746Дата: Понедельник, 01.10.2018, 14:18 | Сообщение # 1388
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Здарова всем, народ помошь нужна, Вообшем..начал работу, скоппировал в паке прицеп..чтобы не портить старый..взял..3D.и XML в модеске прописал так ]1 но перед этим удолил кузов с того которого скопировыл... ]2 но при этом в игре это выглядит так ]3 Вопрос..в сем я нашиваюсь..ведь я же кузов убрал совсем. А сейчас, савсем тоска..когда вставил название 3d ссылки..совсем не покупается, таска......
KordellДата: Вторник, 02.10.2018, 23:33 | Сообщение # 1389
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Volk746, если кузов удалили, i3d сохранили с другим именем и в xml это новое имя прописали - кузова быть не должно. Видимо что-то вы не сделали, либо напутали. А вот почему не покупается должно быть видно в логе игры, который в папке с сохранениями лежит. Вы его сюда под спойлер выкладывайте - поглядим.
Volk746Дата: Суббота, 06.10.2018, 10:38 | Сообщение # 1390
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Вот мужики..сатрите что в нем творится....перестоновил игру...поставил только один мод камазов..в игре больше пока что ничего не ставил вот лог..лог

Добавлено (06.10.2018, 10:56)
---------------------------------------------
И эта..как лог в игру подгружать.

MyjakiДата: Суббота, 06.10.2018, 12:16 | Сообщение # 1391
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Volk746, так это как его на тильду лог вызывается,только надо в game.hml подшаманить. В строке Developer false на true поменять. И можно смотреть что за ошибки во время загрузки игры,а прокрутка кажется на стрелки вверх и в низ,короче потыкай по клапатуре найдешь))) Да и по верхним кнопкам ьипа F2 и пр. Всякая статистика....
Volk746Дата: Суббота, 06.10.2018, 12:52 | Сообщение # 1392
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
А что на щет мода...есть идеи

Добавлено (06.10.2018, 17:30)
---------------------------------------------
ТАК ВЫГЛЯДИТ В ИГРЕ

Добавлено (06.10.2018, 18:13)
---------------------------------------------
Думаю так проще будет.....

KordellДата: Суббота, 06.10.2018, 21:21 | Сообщение # 1393
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Volk746, судя по логу, мод поломан полностью surprised  Отсюда вопрос: это всё после вашего вмешательства, или так оно изначально было?
В любом случае, если вам очень хочется довести его до рабочего состояния, следует начать с ошибок Error: index out of range, которые означают несовпадение индексов в i3d и xml файлах модели. Ошибочные индексы лежат там же, в логе, в виде строки Index: 0>5|19|4|1.
P.S. Прокрутка текста в консоли (которая тильдой вызывается) работает по клавишам PageUp\PageDown.
Volk746Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 20:29 | Сообщение # 1394
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Ни как нет, индексы 0>5 это все индексы на кузов...просто я это все не убирал
KordellДата: Воскресенье, 07.10.2018, 21:33 | Сообщение # 1395
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата Volk746 ()
Ни как нет, индексы 0>5 это все индексы на кузов...просто я это все не убирал
Т.е. кузов вы удалили, а его прописку в xml не закомментировали? Ну тогда закономерный результат: игра видит индексы в xml, но не видит их на модели и считает, что мод сломан. Для начала закомментируйте блоки, в которых находятся ошибочные индексы, чтобы игра их не видела.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB