Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Вопросы по модостроению
ХТЗ_181Дата: Четверг, 28.06.2018, 19:50 | Сообщение # 1351
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
клевая хреновина)
shnurokДата: Пятница, 29.06.2018, 16:26 | Сообщение # 1352
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата chebus ()
А так бы да , вообще на базе пропольника сделать было бы класс
chebus, а почему не сделать? Я, если не изменяет память, полольником херячил по взрослым посевам как-то
KordellДата: Суббота, 30.06.2018, 00:08 | Сообщение # 1353
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
shnurok, как я понимаю, chebus хочет, чтобы этот полольник повышал урожайность (что возможно), но при этом ещё и текстуру на поле рисовал как после удобрения (и тут как раз проблема).
eraevgenijДата: Суббота, 30.06.2018, 01:53 | Сообщение # 1354
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата Kordell ()
как я понимаю, chebus хочет, чтобы этот полольник повышал урожайность (что возможно), но при этом ещё и текстуру на поле рисовал как после удобрения (и тут как раз проблема).
После пропольника так же грунт темнеет.

Добавлено (30.06.2018, 01:53)
---------------------------------------------

Цитата chebus ()
я сделал ККШ-6, на базе опрыскивателя, его задача уплотнять грунт и как бы сделать одну стадию удобрения ,но у него 2 беды, нужно включать на поле и нужно 1 раз заправить при покупке.
Андрюха, не спеши усложнять моды и скрипты. Прогляди дефолт. Пропольник со своими функциями решит твою проблему, причем обе сразу


Сообщение отредактировал eraevgenij - Суббота, 30.06.2018, 01:48
chebusДата: Понедельник, 09.07.2018, 10:04 | Сообщение # 1355
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Цитата eraevgenij ()
со своими функциями решит твою проблему, причем обе сразу


Женя, старался я по дефолту из пропольника сделать, но как ни крутил, не покупается потом. Может у тебя есть идея? ))

Добавлено (09.07.2018, 10:04)
---------------------------------------------

Цитата shnurok ()
а почему не сделать? Я, если не изменяет память, полольником херячил по взрослым посевам как-то

Так то да, но по свежепосаженному получится ли? Когда еще не взошли
SamДата: Четверг, 12.07.2018, 21:25 | Сообщение # 1356
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Делаю мод Автоматизированная площадка хранения модулей IT-Runner и уткнулся в такую проблему.В моде есть операторская кабина-лифт,суть
такая игрок заходит в кабину,закрываются двери и кабина подымается с
одновременным передвижением назад и влево,для визуального контроля
игроком,загрузки модулей на стеллаж.Короче при атрибуте кабины Static в
кабину можно войти и кабина непроходима,то есть сквозь пройти не
получится,нормально короче.НО мне то нужно чтобы кабина двигалась в
игре,ставим атрибут Kinematic,вот тут и начинаются проблемы.В кабину не
войти(при тех же настройках Collision mask что были со старта) Вообще,я в
правильном направлении мыслю?При Kinematic атрибуте,возможно маску
настроить так,чтобы игрок мог войти в кабину и двигаться вместе с ней?Скорее даже так,возможно ли перемещение игрока в таком объекте?Или с кабиной надо морочится как например,с трактором?

Добавлено (12.07.2018, 21:25)
---------------------------------------------
кабина


Сообщение отредактировал Sam - Пятница, 13.07.2018, 01:58
ShurikДата: Пятница, 13.07.2018, 09:00 | Сообщение # 1357
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Sam, Мое мнение такое,вряд ли у тебя это получится,в ФС 11 мы пытались такое сделать,правда не лифт был,а паром.Мне кажется тут особый скрипт нужен.Ты вот даже попробуй запрыгнуть на машину на трафике и что бы он тебя провез,не получится.Я в свое время пытался прокатится на поезде,который сам по себе ездит,прыгал с моста на поезд  biggrin ...Увы,не хочет фермер кататься.Так что мне кажется вряд ли фермер будет перемещаться в лифте.
SamДата: Пятница, 13.07.2018, 18:35 | Сообщение # 1358
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
В принципе так и подозревал,ну что ж,будем осваивать моделинг техники,переделывать мод в максе заново и мутить это хранилище типа транспортного средства с ограничением по передвижению......стоп,поковыряю я кран с лесопилки.

Добавлено (13.07.2018, 18:35)
---------------------------------------------
Поморочился с кабиной,короче подымает,НО,пока вверх,перс остаётся на месте,никуда не выпадает-подымается вместе с кабиной,правда небольшими рывками и тут самое интересное,когда кабина отъезжает назад и влево(траектория такая чтобы стать в рабочее положение)Персонаж остается на месте и кабина проходит сквозь него,хотя внизу,до начала движения и во время движения просто вверх-кабина нормальная-не проходима насквозь.

MaxonchisДата: Суббота, 28.07.2018, 19:45 | Сообщение # 1359
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Всем привет.
Есть у кого подобные проблемы в GE 7.0.0, 7.0.5, 7.1.0? 
- при выборе элементов в "scenegraph"
- при дублировании объектов (да чего угодно)
редактор немного подтупливает и откликается через 1-2 секунды. Если в "scenegraph" выделил элемент, то он выделится только через те самые 1-2 секунды. 
Win10, 16 ОЗУ, 8320E, HD7850, HDD WD. Проблема не уходит даже если использовать intel и видеокарты от Nvidia.
При 15 ферме такого бреда не было. Да и откатываться на Win7 не вариант
ShurikДата: Воскресенье, 29.07.2018, 10:32 | Сообщение # 1360
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Maxonchis
Цитата Maxonchis ()
Есть у кого подобные проблемы в GE 7.0.0, 7.0.5, 7.1.0? - при выборе элементов в "scenegraph"
- при дублировании объектов (да чего угодно)
редактор немного подтупливает и откликается через 1-2 секунды. Если в "scenegraph" выделил элемент, то он выделится только через те самые 1-2 секунды. 
Win10, 16 ОЗУ, 8320E, HD7850, HDD WD. Проблема не уходит даже если использовать intel и видеокарты от Nvidia.
При 15 ферме такого бреда не было. Да и откатываться на Win7 не вариант
Лично у меня такого нет.У меня стоит винда 7-ка.Здесь на форуме не однократно ругали 10-ю винду
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 29.07.2018, 10:52 | Сообщение # 1361
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Maxonchis, на чирике кажется была подобная проблема, а с их последними большими обновами там вообще проблема за проблемой были на компе, так что теперь я на семерке
MaxonchisДата: Понедельник, 30.07.2018, 22:56 | Сообщение # 1362
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
ShurikVolodya(VVS), спасибо за ответы. Подождем 19 ферму, может там косяков в редакторе не будет
CarelДата: Среда, 01.08.2018, 00:16 | Сообщение # 1363
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Вопрос. Большой. Надумываю мутить пак МТЗ. Семейства 50/52, 80/82, 80УК/82УК, 80.1/82,1, 100/102 и 1021/1025. У 52, 82, 82УК, 82.1 и 102 передние мосты ведущие. Реально сделать выбор модели, например, 80 или 82, ведущий мост или неведущий? чтобы менялось и ставилось/убиралось все что нужно (мост, колеса, карданы, поросята) - или это нереальная и все усложняющая затея? Не проще ли сделать так: 50, 80 и 100 - неведущие мосты, там выбор колес, дизайна (крылья всякие, всякие штучки)? 52, 82 и 102 - то же самое, но с ведущим мостом?
BearFarm сделал неплохие 80/82 и 510/512 - от работы над УК и 50/52 продолжает? Не видать его чет... 
Смысл сего онанизма - ставишь рядом в гараже 52 и 102 - а они по геометрическим параметрам ВНЕЗАПНО одингаковые - база, колея, диаметр колес... А то качаешь моды одного модельного ряда от "разных заводов-изготовителей" - а одинаковые по диаметру колеса в реале в игре отличаются не то что рисунком протектора и текстурами, а даже могут быть в полтора раза больше или меньше по размерам... Меня сей факт сильно расстраивает...
КсенобайтДата: Среда, 01.08.2018, 10:16 | Сообщение # 1364
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 138
Цитата Carel ()
от работы над УК и 50/52 продолжает? Не видать его чет...
хз, последнее что было - это обнова пака 80/82. Добавил он туда чудо с прицепным задним мостом https://ibb.co/bKedTz
Если есть в вк, напиши ему (bearfarming)



Сообщение отредактировал Ксенобайт - Среда, 01.08.2018, 10:54
ShurikДата: Пятница, 03.08.2018, 13:38 | Сообщение # 1365
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Сегодня проверял кое какие моды на карте "Балдейкино".И что интересно,там есть загрузка песка,стандартные прицепы все грузятся песком,скачанные моды не все грузятся.Я загружаю ту технику,которая загружается песком и высыпаю,где нибудь на землю.Далее подъезжаю на погрузчике,загружаю высыпанный песок и он нормально грузится в ту технику,которая не загружалась песком.Это как понимать,где то,что то не прописано или что?
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB