Дата: Суббота, 30.06.2018, 00:08 | Сообщение # 1353
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
shnurok, как я понимаю, chebus хочет, чтобы этот полольник повышал урожайность (что возможно), но при этом ещё и текстуру на поле рисовал как после удобрения (и тут как раз проблема).
Дата: Суббота, 30.06.2018, 01:53 | Сообщение # 1354
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
ЦитатаKordell ()
как я понимаю, chebus хочет, чтобы этот полольник повышал урожайность (что возможно), но при этом ещё и текстуру на поле рисовал как после удобрения (и тут как раз проблема).
я сделал ККШ-6, на базе опрыскивателя, его задача уплотнять грунт и как бы сделать одну стадию удобрения ,но у него 2 беды, нужно включать на поле и нужно 1 раз заправить при покупке.
Андрюха, не спеши усложнять моды и скрипты. Прогляди дефолт. Пропольник со своими функциями решит твою проблему, причем обе сразу
Сообщение отредактировал eraevgenij - Суббота, 30.06.2018, 01:48
Дата: Четверг, 12.07.2018, 21:25 | Сообщение # 1356
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Делаю мод Автоматизированная площадка хранения модулей IT-Runner и уткнулся в такую проблему.В моде есть операторская кабина-лифт,суть такая игрок заходит в кабину,закрываются двери и кабина подымается с одновременным передвижением назад и влево,для визуального контроля игроком,загрузки модулей на стеллаж.Короче при атрибуте кабины Static в кабину можно войти и кабина непроходима,то есть сквозь пройти не получится,нормально короче.НО мне то нужно чтобы кабина двигалась в игре,ставим атрибут Kinematic,вот тут и начинаются проблемы.В кабину не войти(при тех же настройках Collision mask что были со старта) Вообще,я в правильном направлении мыслю?При Kinematic атрибуте,возможно маску настроить так,чтобы игрок мог войти в кабину и двигаться вместе с ней?Скорее даже так,возможно ли перемещение игрока в таком объекте?Или с кабиной надо морочится как например,с трактором?
Дата: Пятница, 13.07.2018, 09:00 | Сообщение # 1357
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Sam, Мое мнение такое,вряд ли у тебя это получится,в ФС 11 мы пытались такое сделать,правда не лифт был,а паром.Мне кажется тут особый скрипт нужен.Ты вот даже попробуй запрыгнуть на машину на трафике и что бы он тебя провез,не получится.Я в свое время пытался прокатится на поезде,который сам по себе ездит,прыгал с моста на поезд ...Увы,не хочет фермер кататься.Так что мне кажется вряд ли фермер будет перемещаться в лифте.
Дата: Пятница, 13.07.2018, 18:35 | Сообщение # 1358
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
В принципе так и подозревал,ну что ж,будем осваивать моделинг техники,переделывать мод в максе заново и мутить это хранилище типа транспортного средства с ограничением по передвижению......стоп,поковыряю я кран с лесопилки.
Добавлено (13.07.2018, 18:35) --------------------------------------------- Поморочился с кабиной,короче подымает,НО,пока вверх,перс остаётся на месте,никуда не выпадает-подымается вместе с кабиной,правда небольшими рывками и тут самое интересное,когда кабина отъезжает назад и влево(траектория такая чтобы стать в рабочее положение)Персонаж остается на месте и кабина проходит сквозь него,хотя внизу,до начала движения и во время движения просто вверх-кабина нормальная-не проходима насквозь.
Дата: Суббота, 28.07.2018, 19:45 | Сообщение # 1359
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Всем привет. Есть у кого подобные проблемы в GE 7.0.0, 7.0.5, 7.1.0? - при выборе элементов в "scenegraph" - при дублировании объектов (да чего угодно) редактор немного подтупливает и откликается через 1-2 секунды. Если в "scenegraph" выделил элемент, то он выделится только через те самые 1-2 секунды. Win10, 16 ОЗУ, 8320E, HD7850, HDD WD. Проблема не уходит даже если использовать intel и видеокарты от Nvidia. При 15 ферме такого бреда не было. Да и откатываться на Win7 не вариант
Дата: Воскресенье, 29.07.2018, 10:32 | Сообщение # 1360
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Maxonchis,
ЦитатаMaxonchis ()
Есть у кого подобные проблемы в GE 7.0.0, 7.0.5, 7.1.0? - при выборе элементов в "scenegraph" - при дублировании объектов (да чего угодно) редактор немного подтупливает и откликается через 1-2 секунды. Если в "scenegraph" выделил элемент, то он выделится только через те самые 1-2 секунды. Win10, 16 ОЗУ, 8320E, HD7850, HDD WD. Проблема не уходит даже если использовать intel и видеокарты от Nvidia. При 15 ферме такого бреда не было. Да и откатываться на Win7 не вариант
Лично у меня такого нет.У меня стоит винда 7-ка.Здесь на форуме не однократно ругали 10-ю винду
Дата: Воскресенье, 29.07.2018, 10:52 | Сообщение # 1361
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Maxonchis, на чирике кажется была подобная проблема, а с их последними большими обновами там вообще проблема за проблемой были на компе, так что теперь я на семерке
Вопрос. Большой. Надумываю мутить пак МТЗ. Семейства 50/52, 80/82, 80УК/82УК, 80.1/82,1, 100/102 и 1021/1025. У 52, 82, 82УК, 82.1 и 102 передние мосты ведущие. Реально сделать выбор модели, например, 80 или 82, ведущий мост или неведущий? чтобы менялось и ставилось/убиралось все что нужно (мост, колеса, карданы, поросята) - или это нереальная и все усложняющая затея? Не проще ли сделать так: 50, 80 и 100 - неведущие мосты, там выбор колес, дизайна (крылья всякие, всякие штучки)? 52, 82 и 102 - то же самое, но с ведущим мостом? BearFarm сделал неплохие 80/82 и 510/512 - от работы над УК и 50/52 продолжает? Не видать его чет... Смысл сего онанизма - ставишь рядом в гараже 52 и 102 - а они по геометрическим параметрам ВНЕЗАПНО одингаковые - база, колея, диаметр колес... А то качаешь моды одного модельного ряда от "разных заводов-изготовителей" - а одинаковые по диаметру колеса в реале в игре отличаются не то что рисунком протектора и текстурами, а даже могут быть в полтора раза больше или меньше по размерам... Меня сей факт сильно расстраивает...
от работы над УК и 50/52 продолжает? Не видать его чет...
хз, последнее что было - это обнова пака 80/82. Добавил он туда чудо с прицепным задним мостом https://ibb.co/bKedTz Если есть в вк, напиши ему (bearfarming)
Обновлённый МТЗ-80/82 от Bear Farm Обновление V2 модификации МТЗ-80/82/510/512 (финальное для ФС-17). ******************************************************** Что было добавлено/исправлено: - На тракторах МТЗ-510/512 был исправлен звук в "кабине". - Добавлены два трактора. МТЗ-80 и МТЗ-82 экспортные. - Добавлен трактор МТЗ-82 с модулем МЭС-200 (в рамках грубого теста, весь принцип и функционал модуля в конечном итоге будет переделываться). -Добавлен трактор МТЗ-82, который приближен к моему, реально существующему трактору (он без каких либо настроек, выборов цвета и т.д., можно только КУН повесить и колёса поменять ). - Новый противовес с выбором цвета и изменением массы. - Новая скоба противовеса с аттачером. - Немного изменены звуки двигателя Д-245-06, а именно звуки турбины. - Различные правки в XML и i3D файлах.
ССЫЛКА В ТОВАРАХ ГРУППЫ В КОНЦЕ ОПИСАНИЯ! ******************************************************** Что касается дальнейших обновлений для МТЗ, в том числе и УК кабины, то для 17-й фермы их больше не будет, в виду отсутствия свободного времени и выхода 19-й фермы. ПОЭТОМУ УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ НЕ ПИСАТЬ ПО 100 РАЗ ОТНОСИТЕЛЬНО ТЕХ ИЛИ ИНЫХ НЕДОЧЁТОВ, ОНИ ИСПРАВЛЯТЬСЯ ВСЁ РАВНО НЕ БУДУТ ДО ВЫХОДА НОВОЙ ВЕРСИИ ИГРЫ. ******************************************************** Что же будет в 19-й версии игры? Говорить конечно рановато про это, но то что МТЗ будет сделан туда это точно. Полностью будут переработаны текстуры и вся концепция/функционал модификации, добавлены трактора с УК кабиной (более подробнее позже). КамАЗ, который Вы могли видеть на стене ранее так же будет только в 19-й ферме.
А вот доступность скачивания моих модификаций для 19-й пока что под большим вопросом... Банально авторство сохранять уже не могут, когда дербанят на запчасти, про остальное я вовсе молчу...
******************************************************** Всем спасибо за конструктивную критику и приятные отзывы! Ждём 19-ю ферму))).
Сообщение отредактировал Ксенобайт - Среда, 01.08.2018, 10:54
Дата: Пятница, 03.08.2018, 13:38 | Сообщение # 1365
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Сегодня проверял кое какие моды на карте "Балдейкино".И что интересно,там есть загрузка песка,стандартные прицепы все грузятся песком,скачанные моды не все грузятся.Я загружаю ту технику,которая загружается песком и высыпаю,где нибудь на землю.Далее подъезжаю на погрузчике,загружаю высыпанный песок и он нормально грузится в ту технику,которая не загружалась песком.Это как понимать,где то,что то не прописано или что?