Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Вопросы по модостроению
Erlan10Дата: Суббота, 23.06.2018, 18:01 | Сообщение # 1336
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Доброго времени суток, Добавил в блог конфигураций дополнительные колеса, "широкие" сделал даже для них отдельный xml, в блоках ни где не наблюдаю ошибок, почти часа два уже потратил на это, в игре конфигурация выбирается, трактор покупается но колес нету на нем и вот что лог кричит:
Код
Error: Failed to open xml file 'C:/Users/Ерлан/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_kirovetsK700A/belshina/belshina_wheelbroad'.
Error: wheelConfigIndex 'wheelbroad' not found in 'C:/Users/Ерлан/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_kirovetsK700A/belshina/belshina_wheelbroad'
Warning: Missing '#mass' for wheel '0' in 'C:/Users/Ерлан/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_kirovetsK700A/kirovets/KirovetsK700A.xml'. Using default '0.1'!
Error: Failed to open xml file 'C:/Users/Ерлан/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_kirovetsK700A/belshina/belshina_wheelbroad'.
Error: wheelConfigIndex 'wheelbroad' not found in 'C:/Users/Ерлан/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_kirovetsK700A/belshina/belshina_wheelbroad'
Warning: Missing '#mass' for wheel '1' in 'C:/Users/Ерлан/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_kirovetsK700A/kirovets/KirovetsK700A.xml'. Using default '0.1'!
Error: Failed to open xml file 'C:/Users/Ерлан/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_kirovetsK700A/belshina/belshina_wheelbroad'.
Error: wheelConfigIndex 'wheelbroad' not found in 'C:/Users/Ерлан/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_kirovetsK700A/belshina/belshina_wheelbroad'
Warning: Missing '#mass' for wheel '2' in 'C:/Users/Ерлан/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_kirovetsK700A/kirovets/KirovetsK700A.xml'. Using default '0.1'!
Error: Failed to open xml file 'C:/Users/Ерлан/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_kirovetsK700A/belshina/belshina_wheelbroad'.
Error: wheelConfigIndex 'wheelbroad' not found in 'C:/Users/Ерлан/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_kirovetsK700A/belshina/belshina_wheelbroad'
Warning: Missing '#mass' for wheel '3' in 'C:/Users/Ерлан/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_kirovetsK700A/kirovets/KirovetsK700A.xml'. Using default '0.1'!
data/vehicles/tools/salford/salford8312.i3d (378.21) ms
Как быть? кто что знает по этому поводу?

Добавлено (23.06.2018, 18:01)
---------------------------------------------
Проблема уже решена, пост можно удалить.

shnurokДата: Суббота, 23.06.2018, 19:01 | Сообщение # 1337
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Erlan10, ну так желательно написать в чём была проблема, чтоб другие столкнувшиеся с этим знали решение
Erlan10Дата: Суббота, 23.06.2018, 22:18 | Сообщение # 1338
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Цитата shnurok ()
Erlan10, ну так желательно написать в чём была проблема, чтоб другие столкнувшиеся с этим знали решение
 shnurok, Оказалось все намного проще...
Было так, лог ругался, колес в игре не было:



Нужно было заменить ">" на "|"



Сообщение отредактировал Erlan10 - Суббота, 23.06.2018, 22:19
CarelДата: Суббота, 23.06.2018, 23:08 | Сообщение # 1339
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Erlan10, ты нормальные трехсателлитные ступицы колёс сделаешь, или эту хрень четырехсателлитную оставишь? Ну не было на К-700/700А/701/744Р четырехсателлитных ступиц!!!!!

Добавлено (23.06.2018, 23:08)
---------------------------------------------
Кстати. С Серегой sergofizik очень мутили для 2015го сима семейство К-744Р - переходную с круглыми крыльями, Р1, Р2 и Р3. Наработки хорошие, надо загнать в игру, но мне лень, а Сергей отдаёт долг родине. Плюс есть редкий зверь К-701М (гуглим фото - предок К-744Р. Кто возьмется? Исходниками и готовыми модами для конверта, а так же описанием моделей реала обеспечу. Только увековечьте наши с серегой имена)))

Erlan10Дата: Воскресенье, 24.06.2018, 00:49 | Сообщение # 1340
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Цитата Carel ()
Erlan10, ты нормальные трехсателлитные ступицы колёс сделаешь, или эту хрень четырехсателлитную оставишь? Ну не было на К-700/700А/701/744Р четырехсателлитных ступиц!!!!!
chebusДата: Четверг, 28.06.2018, 15:01 | Сообщение # 1341
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Всем привет, подскажите пожалуйста, можно ли в моде заранее прописать наполненный бункер. Ну например распределитель жидких удобрений купить уже заправленый?
MyjakiДата: Четверг, 28.06.2018, 16:04 | Сообщение # 1342
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
chebus, поищи мод читерства,был вроде такой в 15ой версии игры. Специально для теста модов,он накручивал сколько надо ховна,силоса и пр. Но увы я название не помню,мож кто из аграриев поскрипев мозгами и подскажет тебе
chebusДата: Четверг, 28.06.2018, 16:26 | Сообщение # 1343
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
да не , нужно без читерства
MyjakiДата: Четверг, 28.06.2018, 17:38 | Сообщение # 1344
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата chebus ()
Ну например распределитель жидких удобрений купить уже заправленый?

Стесняюсь спросить,а это тогда что?! М?! В чем разница? Или мы еще что-то знать должны?! А можно тогда по подробней и в картинкак,чтоб я, дебил понял!!!
KordellДата: Четверг, 28.06.2018, 18:50 | Сообщение # 1345
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата Myjaki ()
А можно тогда по подробней и в картинкак,чтоб я, дебил понял!!!

Ну вот трактора и грузовики мы в магазине ведь с полным баком покупаем, так? Вот человек хочет точно так же и бочки\сеялки уже полными покупать.

Цитата chebus ()
Всем привет, подскажите пожалуйста, можно ли в моде заранее прописать наполненный бункер. Ну например распределитель жидких удобрений купить уже заправленый?

У всей наполняемой техники присутствует специализация FillVolume, в которой наполнение прописано строго по триггеру. И скорее всего, чтобы это изменить, нужно править скрипт самой специализации dry
chebusДата: Четверг, 28.06.2018, 18:56 | Сообщение # 1346
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Цитата Myjaki ()
Стесняюсь спросить,а это тогда что?! М?! В чем разница? Или мы еще что-то знать должны?! А можно тогда по подробней и в картинкак,чтоб я, дебил понял!!

Зачем же так грубо о себе! Все очень просто, я сделал ККШ-6, на базе опрыскивателя, его задача уплотнять грунт и как бы сделать одну стадию удобрения ,но у него 2 беды, нужно включать на поле и нужно 1 раз заправить при покупке. Первое я вообще не знаю как победить, а второе можно, если при покупке он уже будет заправлен жидким удобрение

Добавлено (28.06.2018, 18:56)
---------------------------------------------

Цитата Kordell ()
У всей наполняемой техники присутствует специализация FillVolume, в которой наполнение прописано строго по триггеру. И скорее всего, чтобы это изменить, нужно править скрипт самой специализации
спасибо за ответ, это для меня темный лес, нет таких знаний
KordellДата: Четверг, 28.06.2018, 19:17 | Сообщение # 1347
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата chebus ()
у него 2 беды, нужно включать на поле и нужно 1 раз заправить при покупке. Первое я вообще не знаю как победить, а второе можно, если при покупке он уже будет заправлен жидким удобрение

Где ж тут беда? Любую удобрялку нужно включать на поле. И наполнять периодически. Даже наёмник её включает. А с наполнением, единственное, что можно предложить, это в XML мода, в строке <allowFillFromAir> поставить true. Таким образом, удобрялку можно будет наполнять прямо на поле "из воздуха", но не бесплатно, конечно.


Сообщение отредактировал Kordell - Четверг, 28.06.2018, 19:17
chebusДата: Четверг, 28.06.2018, 19:23 | Сообщение # 1348
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Цитата Kordell ()
Где ж тут беда? Любую удобрялку нужно включать на поле. И наполнять периодически. Даже наёмник её включает. А с наполнением, единственное, что можно предложить, это в XML мода, в строке <allowFillFromAir> поставить true. Таким образом, удобрялку можно будет наполнять прямо на поле "из воздуха", но не бесплатно, конечно.к
 
К сожалению это тоже не вариант, етот ККШ грубо говоря диски, там не должно быть никаких удобрений , просто как пропольник делает полезное дело в виде одного вноса удобрения, как же хотел сделать и ККШ , но пропольник работает уже по всходам и не может работать на культивированом поле. А так бы да , вообще на базе пропольника сделать было бы класс
MyjakiДата: Четверг, 28.06.2018, 19:24 | Сообщение # 1349
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата chebus ()
я сделал ККШ-6,

Дай хоть глазком взглянуть,раз уж сделал и проболтался)))
Но насчет заправки,наполнения в ручную и пр. житейские будни трактористов-не отнимай у людец делать ту работу,что сделана должна быть! А то скушно работать будет тем агрегатом,кой не надо волочь в другой конец карты для дозаправки,оч скушно будет))) И я тут не один такой,мазахист))) А .hml изучать начинай,раз уж сунул нос в кастрюлю с моддингом. Не так страшен черт,как его малютка)))
chebusДата: Четверг, 28.06.2018, 19:46 | Сообщение # 1350
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Цитата Myjaki ()
А .hml изучать начинай,раз уж сунул нос в кастрюлю с моддингом
да уже более двух лет в этой кастрюле, а вот вопросы порой случаются )))))
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB