Вопросы по модостроению
| |
Erlan10 | Дата: Суббота, 23.06.2018, 18:01 | Сообщение # 1336 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
Доброго времени суток, Добавил в блог конфигураций дополнительные колеса, "широкие" сделал даже для них отдельный xml, в блоках ни где не наблюдаю ошибок, почти часа два уже потратил на это, в игре конфигурация выбирается, трактор покупается но колес нету на нем и вот что лог кричит:
Код Error: Failed to open xml file 'C:/Users/Ерлан/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_kirovetsK700A/belshina/belshina_wheelbroad'. Error: wheelConfigIndex 'wheelbroad' not found in 'C:/Users/Ерлан/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_kirovetsK700A/belshina/belshina_wheelbroad' Warning: Missing '#mass' for wheel '0' in 'C:/Users/Ерлан/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_kirovetsK700A/kirovets/KirovetsK700A.xml'. Using default '0.1'! Error: Failed to open xml file 'C:/Users/Ерлан/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_kirovetsK700A/belshina/belshina_wheelbroad'. Error: wheelConfigIndex 'wheelbroad' not found in 'C:/Users/Ерлан/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_kirovetsK700A/belshina/belshina_wheelbroad' Warning: Missing '#mass' for wheel '1' in 'C:/Users/Ерлан/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_kirovetsK700A/kirovets/KirovetsK700A.xml'. Using default '0.1'! Error: Failed to open xml file 'C:/Users/Ерлан/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_kirovetsK700A/belshina/belshina_wheelbroad'. Error: wheelConfigIndex 'wheelbroad' not found in 'C:/Users/Ерлан/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_kirovetsK700A/belshina/belshina_wheelbroad' Warning: Missing '#mass' for wheel '2' in 'C:/Users/Ерлан/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_kirovetsK700A/kirovets/KirovetsK700A.xml'. Using default '0.1'! Error: Failed to open xml file 'C:/Users/Ерлан/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_kirovetsK700A/belshina/belshina_wheelbroad'. Error: wheelConfigIndex 'wheelbroad' not found in 'C:/Users/Ерлан/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_kirovetsK700A/belshina/belshina_wheelbroad' Warning: Missing '#mass' for wheel '3' in 'C:/Users/Ерлан/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_kirovetsK700A/kirovets/KirovetsK700A.xml'. Using default '0.1'! data/vehicles/tools/salford/salford8312.i3d (378.21) ms Как быть? кто что знает по этому поводу?Добавлено (23.06.2018, 18:01) --------------------------------------------- Проблема уже решена, пост можно удалить.
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 23.06.2018, 19:01 | Сообщение # 1337 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Erlan10, ну так желательно написать в чём была проблема, чтоб другие столкнувшиеся с этим знали решение
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Суббота, 23.06.2018, 22:18 | Сообщение # 1338 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
Цитата shnurok ( ) Erlan10, ну так желательно написать в чём была проблема, чтоб другие столкнувшиеся с этим знали решение shnurok, Оказалось все намного проще... Было так, лог ругался, колес в игре не было:
Нужно было заменить ">" на "|"
Сообщение отредактировал Erlan10 - Суббота, 23.06.2018, 22:19 |
|
| |
Carel | Дата: Суббота, 23.06.2018, 23:08 | Сообщение # 1339 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Erlan10, ты нормальные трехсателлитные ступицы колёс сделаешь, или эту хрень четырехсателлитную оставишь? Ну не было на К-700/700А/701/744Р четырехсателлитных ступиц!!!!! Добавлено (23.06.2018, 23:08) --------------------------------------------- Кстати. С Серегой sergofizik очень мутили для 2015го сима семейство К-744Р - переходную с круглыми крыльями, Р1, Р2 и Р3. Наработки хорошие, надо загнать в игру, но мне лень, а Сергей отдаёт долг родине. Плюс есть редкий зверь К-701М (гуглим фото - предок К-744Р. Кто возьмется? Исходниками и готовыми модами для конверта, а так же описанием моделей реала обеспечу. Только увековечьте наши с серегой имена)))
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Воскресенье, 24.06.2018, 00:49 | Сообщение # 1340 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
Цитата Carel ( ) Erlan10, ты нормальные трехсателлитные ступицы колёс сделаешь, или эту хрень четырехсателлитную оставишь? Ну не было на К-700/700А/701/744Р четырехсателлитных ступиц!!!!!
|
|
| |
chebus | Дата: Четверг, 28.06.2018, 15:01 | Сообщение # 1341 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Всем привет, подскажите пожалуйста, можно ли в моде заранее прописать наполненный бункер. Ну например распределитель жидких удобрений купить уже заправленый?
|
|
| |
Myjaki | Дата: Четверг, 28.06.2018, 16:04 | Сообщение # 1342 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
chebus, поищи мод читерства,был вроде такой в 15ой версии игры. Специально для теста модов,он накручивал сколько надо ховна,силоса и пр. Но увы я название не помню,мож кто из аграриев поскрипев мозгами и подскажет тебе
|
|
| |
chebus | Дата: Четверг, 28.06.2018, 16:26 | Сообщение # 1343 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
да не , нужно без читерства
|
|
| |
Myjaki | Дата: Четверг, 28.06.2018, 17:38 | Сообщение # 1344 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Цитата chebus ( ) Ну например распределитель жидких удобрений купить уже заправленый? Стесняюсь спросить,а это тогда что?! М?! В чем разница? Или мы еще что-то знать должны?! А можно тогда по подробней и в картинкак,чтоб я, дебил понял!!!
|
|
| |
Kordell | Дата: Четверг, 28.06.2018, 18:50 | Сообщение # 1345 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата Myjaki ( ) А можно тогда по подробней и в картинкак,чтоб я, дебил понял!!! Ну вот трактора и грузовики мы в магазине ведь с полным баком покупаем, так? Вот человек хочет точно так же и бочки\сеялки уже полными покупать.
Цитата chebus ( ) Всем привет, подскажите пожалуйста, можно ли в моде заранее прописать наполненный бункер. Ну например распределитель жидких удобрений купить уже заправленый? У всей наполняемой техники присутствует специализация FillVolume, в которой наполнение прописано строго по триггеру. И скорее всего, чтобы это изменить, нужно править скрипт самой специализации
|
|
| |
chebus | Дата: Четверг, 28.06.2018, 18:56 | Сообщение # 1346 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Цитата Myjaki ( ) Стесняюсь спросить,а это тогда что?! М?! В чем разница? Или мы еще что-то знать должны?! А можно тогда по подробней и в картинкак,чтоб я, дебил понял!! Зачем же так грубо о себе! Все очень просто, я сделал ККШ-6, на базе опрыскивателя, его задача уплотнять грунт и как бы сделать одну стадию удобрения ,но у него 2 беды, нужно включать на поле и нужно 1 раз заправить при покупке. Первое я вообще не знаю как победить, а второе можно, если при покупке он уже будет заправлен жидким удобрениеДобавлено (28.06.2018, 18:56) ---------------------------------------------
Цитата Kordell ( ) У всей наполняемой техники присутствует специализация FillVolume, в которой наполнение прописано строго по триггеру. И скорее всего, чтобы это изменить, нужно править скрипт самой специализации спасибо за ответ, это для меня темный лес, нет таких знаний
|
|
| |
Kordell | Дата: Четверг, 28.06.2018, 19:17 | Сообщение # 1347 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата chebus ( ) у него 2 беды, нужно включать на поле и нужно 1 раз заправить при покупке. Первое я вообще не знаю как победить, а второе можно, если при покупке он уже будет заправлен жидким удобрение Где ж тут беда? Любую удобрялку нужно включать на поле. И наполнять периодически. Даже наёмник её включает. А с наполнением, единственное, что можно предложить, это в XML мода, в строке <allowFillFromAir> поставить true. Таким образом, удобрялку можно будет наполнять прямо на поле "из воздуха", но не бесплатно, конечно.
Сообщение отредактировал Kordell - Четверг, 28.06.2018, 19:17 |
|
| |
chebus | Дата: Четверг, 28.06.2018, 19:23 | Сообщение # 1348 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Цитата Kordell ( ) Где ж тут беда? Любую удобрялку нужно включать на поле. И наполнять периодически. Даже наёмник её включает. А с наполнением, единственное, что можно предложить, это в XML мода, в строке <allowFillFromAir> поставить true. Таким образом, удобрялку можно будет наполнять прямо на поле "из воздуха", но не бесплатно, конечно.к К сожалению это тоже не вариант, етот ККШ грубо говоря диски, там не должно быть никаких удобрений , просто как пропольник делает полезное дело в виде одного вноса удобрения, как же хотел сделать и ККШ , но пропольник работает уже по всходам и не может работать на культивированом поле. А так бы да , вообще на базе пропольника сделать было бы класс
|
|
| |
Myjaki | Дата: Четверг, 28.06.2018, 19:24 | Сообщение # 1349 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Цитата chebus ( ) я сделал ККШ-6, Дай хоть глазком взглянуть,раз уж сделал и проболтался))) Но насчет заправки,наполнения в ручную и пр. житейские будни трактористов-не отнимай у людец делать ту работу,что сделана должна быть! А то скушно работать будет тем агрегатом,кой не надо волочь в другой конец карты для дозаправки,оч скушно будет))) И я тут не один такой,мазахист))) А .hml изучать начинай,раз уж сунул нос в кастрюлю с моддингом. Не так страшен черт,как его малютка)))
|
|
| |
chebus | Дата: Четверг, 28.06.2018, 19:46 | Сообщение # 1350 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Цитата Myjaki ( ) А .hml изучать начинай,раз уж сунул нос в кастрюлю с моддингом да уже более двух лет в этой кастрюле, а вот вопросы порой случаются )))))
|
|
| |
|