Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Вопросы по модостроению
shnurokДата: Понедельник, 25.12.2017, 18:54 | Сообщение # 1141
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата sofr-oleg ()
и как убрать эти коллизии?
Олег, а эта "коллизия" отдельная деталь в ГЕ? Хотя скорее всего нет... Экспортни эту деталь в obj, и кинь мне с текстурами-удалю лишнее
sofr-olegДата: Понедельник, 25.12.2017, 18:58 | Сообщение # 1142
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Цитата shnurok ()
Экспортни эту деталь в obj
это ге может сделать?а текстуры ручками прописать надо будет?

Добавлено (25.12.2017, 18:58)
---------------------------------------------
попробую попозже,может что и получится

shnurokДата: Понедельник, 25.12.2017, 19:09 | Сообщение # 1143
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата sofr-oleg ()
это ге может сделать?а текстуры ручками прописать надо будет?
Там же в ГЕ есть выбор во что экспортировать (export selection). А текстуры с неё туда же в архив поклодь. А текстуры ручками не проблема, а очень даже просто smile
sofr-olegДата: Понедельник, 25.12.2017, 19:13 | Сообщение # 1144
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
в фс13 переделывал когда то модельки для себя,там вроде проще было.
eraevgenijДата: Понедельник, 25.12.2017, 21:37 | Сообщение # 1145
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата sofr-oleg ()
а из ГЕ в тот же блендер или макс детальки можно перегнать как то?а то в меню  гиганта не нашел экспорта,может неправильно что делаю
И Блендер , и Макс имеют возможность установить плагин экспорта для i3d. Инструкция здесь
sofr-olegДата: Понедельник, 25.12.2017, 22:34 | Сообщение # 1146
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Цитата eraevgenij ()
И Блендер , и Макс имеют возможность установить плагин экспорта для i3d.
так это вроде из блендера в ГЕ,а наоборот можно?
eraevgenij, а существует роспуск к камазам от вас с рабочей анимацией тележки?
Цитата shnurok ()
Там же в ГЕ есть выбор во что экспортировать (export selection)
а у меня эта строчка неактивная почему то ,что в ге получилось вот  v1  v2 если интересно ,смысл манипуляций в том чтоб можно дефолт превратить в лесовоз с роспуском,а в Хорш паке интересно сделан крепеж  платформы к тягачам

вот второй вариант 

shnurokДата: Понедельник, 25.12.2017, 22:43 | Сообщение # 1147
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата sofr-oleg ()
а у меня эта строчка неактивная почему то
Потому что не выделен ни один объект. Да и зачем нажимать то что подчёркнуто, когда нужно то, что я уже писал - export selection?
sofr-olegДата: Понедельник, 25.12.2017, 22:59 | Сообщение # 1148
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Цитата shnurok ()
export selection?
а там объект в оби на 10 или 12 кб появяется-это явно не то.попробую гигант переустановить
shnurokДата: Понедельник, 25.12.2017, 23:06 | Сообщение # 1149
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Держи с удалённой деталью зип
sofr-olegДата: Вторник, 26.12.2017, 06:28 | Сообщение # 1150
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
shnurok, спасибо большое
shnurokДата: Вторник, 26.12.2017, 08:38 | Сообщение # 1151
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Олег, ну я хоть так сделал?
sofr-olegДата: Вторник, 26.12.2017, 14:21 | Сообщение # 1152
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
да,Саш,спасибо.буду пробовать в игру вставить
eraevgenijДата: Вторник, 26.12.2017, 20:09 | Сообщение # 1153
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата sofr-oleg ()
а существует роспуск к камазам от вас с рабочей анимацией тележки?
Для 15 или 17? Для 15 можно просто заменить это  В 17 я не конвертировал и не собирался. Делаю новые, но времени на это критически не хватает.

Добавлено (26.12.2017, 20:09)
---------------------------------------------
Цитата sofr-oleg ()
так это вроде из блендера в ГЕ,а наоборот можно?
И в Блендер, и Макс отправлять в формате obj


Сообщение отредактировал eraevgenij - Вторник, 26.12.2017, 20:15
sofr-olegДата: Вторник, 26.12.2017, 21:55 | Сообщение # 1154
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
eraevgenij, конечно для 17.Я просто думал что пак камазов из 15 в 17 от автора.
eraevgenijДата: Вторник, 26.12.2017, 23:12 | Сообщение # 1155
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата sofr-oleg ()
конечно для 17.Я просто думал что пак камазов из 15 в 17 от автора.
Нет времени. Изредка за компьютер сожусь


Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB