| 
				
				Вопросы по модостроению
				 | 
 | 
 | shnurok | Дата: Понедельник, 25.12.2017, 18:54 | Сообщение # 1141 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата sofr-oleg (  )   и как убрать эти коллизии?  Олег, а эта "коллизия" отдельная деталь в ГЕ? Хотя скорее всего нет... Экспортни эту деталь в obj, и кинь мне с текстурами-удалю лишнее
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | sofr-oleg | Дата: Понедельник, 25.12.2017, 18:58 | Сообщение # 1142 |  
 
  Глава районной администрации 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1058 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата shnurok (  )   Экспортни эту деталь в obj  это ге может сделать?а текстуры ручками прописать надо будет?Добавлено (25.12.2017, 18:58) --------------------------------------------- попробую попозже,может что и получится 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | shnurok | Дата: Понедельник, 25.12.2017, 19:09 | Сообщение # 1143 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата sofr-oleg (  )   это ге может сделать?а текстуры ручками прописать надо будет?  Там же в ГЕ есть выбор во что экспортировать (export selection). А текстуры с неё туда же в архив поклодь. А текстуры ручками не проблема, а очень даже просто  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | sofr-oleg | Дата: Понедельник, 25.12.2017, 19:13 | Сообщение # 1144 |  
 
  Глава районной администрации 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1058 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 в фс13 переделывал когда то модельки для себя,там вроде проще было.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | eraevgenij | Дата: Понедельник, 25.12.2017, 21:37 | Сообщение # 1145 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 283 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата sofr-oleg (  )   а из ГЕ в тот же блендер или макс детальки можно перегнать как то?а то в меню  гиганта не нашел экспорта,может неправильно что делаю  И Блендер , и Макс имеют возможность установить плагин экспорта для i3d. Инструкция здесь
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | sofr-oleg | Дата: Понедельник, 25.12.2017, 22:34 | Сообщение # 1146 |  
 
  Глава районной администрации 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1058 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата eraevgenij (  )   И Блендер , и Макс имеют возможность установить плагин экспорта для i3d.  так это вроде из блендера в ГЕ,а наоборот можно? eraevgenij, а существует роспуск к камазам от вас с рабочей анимацией тележки?
 Цитата shnurok (  )   Там же в ГЕ есть выбор во что экспортировать (export selection)  а у меня эта строчка неактивная почему то ,что в ге получилось вот  v1  v2 если интересно ,смысл манипуляций в том чтоб можно дефолт превратить в лесовоз с роспуском,а в Хорш паке интересно сделан крепеж  платформы к тягачам вот второй вариант  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | shnurok | Дата: Понедельник, 25.12.2017, 22:43 | Сообщение # 1147 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата sofr-oleg (  )   а у меня эта строчка неактивная почему то  Потому что не выделен ни один объект. Да и зачем нажимать то что подчёркнуто, когда нужно то, что я уже писал - export selection?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | sofr-oleg | Дата: Понедельник, 25.12.2017, 22:59 | Сообщение # 1148 |  
 
  Глава районной администрации 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1058 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата shnurok (  )   export selection?   а там объект в оби на 10 или 12 кб появяется-это явно не то.попробую гигант переустановить
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | shnurok | Дата: Понедельник, 25.12.2017, 23:06 | Сообщение # 1149 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Держи с удалённой деталью зип
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | sofr-oleg | Дата: Вторник, 26.12.2017, 06:28 | Сообщение # 1150 |  
 
  Глава районной администрации 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1058 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 shnurok, спасибо большое
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | shnurok | Дата: Вторник, 26.12.2017, 08:38 | Сообщение # 1151 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Олег, ну я хоть так сделал?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | sofr-oleg | Дата: Вторник, 26.12.2017, 14:21 | Сообщение # 1152 |  
 
  Глава районной администрации 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1058 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 да,Саш,спасибо.буду пробовать в игру вставить
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | eraevgenij | Дата: Вторник, 26.12.2017, 20:09 | Сообщение # 1153 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 283 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата sofr-oleg (  )   а существует роспуск к камазам от вас с рабочей анимацией тележки?  Для 15 или 17? Для 15 можно просто заменить это  В 17 я не конвертировал и не собирался. Делаю новые, но времени на это критически не хватает.
  Добавлено (26.12.2017, 20:09) ---------------------------------------------
 Цитата sofr-oleg (  )   так это вроде из блендера в ГЕ,а наоборот можно?  И в Блендер, и Макс отправлять в формате obj
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал eraevgenij - Вторник, 26.12.2017, 20:15  |  
  | 
  |    | 
 | sofr-oleg | Дата: Вторник, 26.12.2017, 21:55 | Сообщение # 1154 |  
 
  Глава районной администрации 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1058 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 eraevgenij, конечно для 17.Я просто думал что пак камазов из 15 в 17 от автора.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | eraevgenij | Дата: Вторник, 26.12.2017, 23:12 | Сообщение # 1155 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 283 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата sofr-oleg (  )   конечно для 17.Я просто думал что пак камазов из 15 в 17 от автора.  Нет времени. Изредка за компьютер сожусь
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |