Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Вопросы по модостроению
МолчунДата: Четверг, 21.12.2017, 03:19 | Сообщение # 1126
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Цитата cer5840 ()
На дефолтных картах такого


Да это в реале smile

Цитата cer5840 ()
"реальная ночь"


Да не стоит у меня ни каких модов ёлки,еще раз,можно поменять часы рассвета или заката?
kolya43rusДата: Четверг, 21.12.2017, 13:07 | Сообщение # 1127
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
Цитата Молчун ()
еще раз,можно поменять часы рассвета или заката?
скорей всего нет,это где то в коде самой игры зашито.
sofr-olegДата: Четверг, 21.12.2017, 13:38 | Сообщение # 1128
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Молчун, а с пустой папкой "модс" пробовали запустить новую карьеру?если все нормально,то в вашей карьере остался "хвост" от какого то мода типа гео сезонов.
и еще ,задайте вопрос на оф.форуме,гуглом или яндексом переведите-простой вопрос нормально переводиться.

Добавлено (21.12.2017, 13:38)
---------------------------------------------
был какой то мод на 1.3 версии еще,позволял вручную устанавливать восход-закат-пропуск ночи.после его удаления все изменения оставались.названия не помню все на старом винте осталось.

myg12Дата: Четверг, 21.12.2017, 14:00 | Сообщение # 1129
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Здравствуйте. А скажите как убрать с карты лишних пешеходов или переместить, а то они ходют не там где надо)
ВалераДата: Четверг, 21.12.2017, 14:40 | Сообщение # 1130
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Молчун, скорее всего, такая возможность есть, в Сталкере делал, и здесь можно попробовать. Откройте ХМЛ файл, он находится в папке данных/ карта: map 01\ 02 environment. XML. Там цвет солнца, угол поворота и еще что - то. Попробуйте разобраться.
МолчунДата: Четверг, 21.12.2017, 18:20 | Сообщение # 1131
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Цитата sofr-oleg ()
если все нормально


Да у меня всё нормально и так smile

Цитата Валера ()
скорее всего, такая возможность есть,


Ну попробую,может и разберусь,я то думал что народ тута в этом конкретно вопросе разбирается,видимо не кому это не интересно было smile

Добавлено (21.12.2017, 18:20)
---------------------------------------------

Цитата Валера ()
карта: map 01\ 02 environment. XML


Да уж,там чёрт ногу сломит,методом тыка придётся ковырять biggrin
Erlan10Дата: Четверг, 21.12.2017, 21:35 | Сообщение # 1132
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Доброго времени суток, такая проблема:
Код
Error: Can't load resource 'C:/Users/Ерлан/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_kirovetsK700A/dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua'.
  Register vehicle type: FS17_kirovetsK700A.kirovets

Лог стал ругаться, я вывел все специализации отдельно в modDesk, для добавление сторонних скриптов в мод.
MyjakiДата: Четверг, 21.12.2017, 22:51 | Сообщение # 1133
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Кириллица в путях? Это не есть гуд!
Erlan10Дата: Четверг, 21.12.2017, 23:07 | Сообщение # 1134
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Цитата Myjaki ()
Кириллица в путях? Это не есть гуд!

Myjaki, Уже разобрался, вся печаль была в этом: FS17_kirovetsK700A/dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua'. (так я скопировал с корневой папки игры). Сделал вот так $dataS и все теперь отлично smile А на счет кириллицы в путях это конечно беда, хотел давно решить эту проблему, начал гуглить, в итоге решил оставить это дело)))))
MyjakiДата: Четверг, 21.12.2017, 23:34 | Сообщение # 1135
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Erlan10, да помню такое дело,где-то уже встречалось на моей памяти поправка к путям в виде $,дающей возможность подгружать деффолтные скрипты в мод)
sofr-olegДата: Понедельник, 25.12.2017, 18:34 | Сообщение # 1136
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Решил попробовать в гиганте вот такую надстройку слепить

можно ли в гиганте отпилить стойку под манипулятор?или надо в макс или блендер перегонять?

и как убрать эти коллизии?

и с подрамника от Horsch тоже некоторые мелочи отпилить не мешало бы.Но я так понимаю придется Максимку ставить в систему?
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 25.12.2017, 18:43 | Сообщение # 1137
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
sofr-oleg, скорее всего макс тут нужен, в гиганте не сделать, а коллизии если отдельной деталью то их удалить , а ежели нет, то тоже  наверняка 3d редактор в помощь.
sofr-olegДата: Понедельник, 25.12.2017, 18:46 | Сообщение # 1138
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
придется блендер наверное пробовать-ему установка не нужна,так запускается.платформу с кониками делать,вроде деталек мало,все простые.
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 25.12.2017, 18:48 | Сообщение # 1139
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Ну да
sofr-olegДата: Понедельник, 25.12.2017, 18:54 | Сообщение # 1140
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
а из ГЕ в тот же блендер или макс детальки можно перегнать как то?а то в меню  гиганта не нашел экспорта,может неправильно что делаю
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB