| 
				
				Вопросы по модостроению
				 | 
 | 
 | shnurok | Дата: Пятница, 29.12.2017, 10:45 | Сообщение # 1156 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 eraevgenij, красотище! Добавлено (29.12.2017, 10:45) --------------------------------------------- eraevgenij, Женя, вижу Вы любите авто КамАЗ, и пытаетесь сделать все основные модели начиная с первых, а не было желания смоделить опытный КамАЗ 5425? 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 29.12.2017, 12:46 | Сообщение # 1157 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата shnurok (  )   пытаетесь сделать все основные модели   если бы не его колоссальный труд с паком КамАЗов - играли бы до сих пор кривыми конвертами. такие люди на вес золота)
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Volodya(VVS) | Дата: Пятница, 29.12.2017, 19:43 | Сообщение # 1158 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 2048 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 ХТЗ_181, мне очень н6равятся его КамАЗы, т.к. сам любллю камазы
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Gonimy_Vetrom | Дата: Вторник, 02.01.2018, 15:35 | Сообщение # 1159 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 218 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Кто знает: какой параметр или группа параметров отвечает за направление трактора? Хочу развернуть Т150 и сделать из него погрузчик, но не могу найти информацию.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Myjaki | Дата: Среда, 03.01.2018, 02:11 | Сообщение # 1160 |  
 
  
 
 
 
 
 Группа: Главный модератор 
 Сообщений: 1387 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Gonimy_Vetrom, разбери по полочкам структуру этого погрузчика Мод "К-701 Пак v 2.1.0.0" для Farming Simulator 2017 ,он как раз задом и ездит!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Gonimy_Vetrom | Дата: Среда, 03.01.2018, 10:49 | Сообщение # 1161 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 218 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Я это тоже сделал. Даже проводил сравнение с обычным К-701 "прямоходящим"   Или упустил, или не знал куда смотреть.  
  UPD: Кажется всё решилось. Направление определяется не в .xml, а направлением оси Z главных коллизий. Развернул на 180, заморозил и поехал.
  UPD2: плюс еще сам руль необходимо развернуть, что бы пры повороте влево, он поворачивал влево, а не вправо. Для этого меняем знак в rotSpeed Код <articulatedAxis componentJointIndex="0>6" anchorActor="0>;" rotSpeed="60" rotMax="35" rotMin="-35"/>  Может кому-то еще понадобится.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Среда, 03.01.2018, 19:44  |  
  | 
  |    | 
 | myg12 | Дата: Суббота, 06.01.2018, 23:42 | Сообщение # 1162 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 48 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Здравствуйте. Ребята, как увеличить/уменьшить ширину  автоподбора прицепа с UAL ? Открываю прицеп с ГЕ, так он чего то грузится без колес и я там не могу найти никакого триггера автоподбора.  Прицеп с модхаба офф сайта фс17 - https://www.farming-simulator.com/mod.php?lang=en&country=us&mod_id=64185&title=fs2017
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | benzin666 | Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 04:17 | Сообщение # 1163 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Модоискатель 
 Сообщений: 469 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 myg12, просто колёса дефолтные, грузятся из игровых ресурсов. автоподбор прописан в блоке UAL, смотрите там:
  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | myg12 | Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 05:30 | Сообщение # 1164 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 48 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Спасибо большое, нашел, получилось. А как этот прицеп переименовать, чтоб в игре он отличался от оригинала ? А то хочется иметь и оригинальный, и измененный, а они в магазине абсолютно одинаковые.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | benzin666 | Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 06:13 | Сообщение # 1165 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Модоискатель 
 Сообщений: 469 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 myg12, в моднейме (xml-файл с названием мода) либо в самом начале, либо в самом конце есть блок прописки для магазина. типа:
  <storeData>         <name>Transport Runner UAL</name>         <specs>             <combination>Dolly EA</combination>         </specs>         <functions>             <function>$l10n_function_Transport</function>     <function>$l10n_function_Autoload_Transport</function>         </functions>         <image>store.png</image>         <price>17000</price>         <dailyUpkeep>10</dailyUpkeep>         <lifetime>600</lifetime>         <rotation>0</rotation>         <brand>FLIEGL</brand>         <category>baling</category>     </storeData>
  выделенное жёлтым замените на своё усмотрение
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | shnurok | Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 17:27 | Сообщение # 1166 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Кто-нибудь гусеницами уже занимался? А то у меня немного запара... Опишу проблему подробней. Сделал для комбайна я свой гусеничный ход, подглядел устройство хмл на дефолтном топовом Кейсе, и вот как выглядит то, что связано с гусеничным ходом: Код [s]<wheelConfiguration name="$l10n_configuration_valueCrawler" price="22000" icon="$dataS2/menu/hud/configurations/config_wheel_track.png" >             <wheels autoRotateBackSpeed="2" differentialIndex="2" ackermannSteeringIndex="2" maxForwardSpeed="20">                 <wheel rotSpeed="1" restLoad="5.4" repr="1>0|0"     driveNode="1>0|0|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/TM900_600_70R30.xml" configIndex="n10v7" isLeft="true"  initialCompression="20" suspTravel="0.3"  spring="85" damper="60" hasTireTracks="true" hasParticles="true" />                 <wheel rotSpeed="1" restLoad="5.4" repr="1>0|1"     driveNode="1>0|1|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/TM900_600_70R30.xml" configIndex="n10v7" isLeft="false" initialCompression="20" suspTravel="0.3"  spring="85" damper="60" hasTireTracks="true" hasParticles="true" />                  <wheel rotSpeed="1" restLoad="2.0" repr="0>0|2|0|0" driveNode="0>0|2|0|0|0" radius="0.485"             initialCompression="20" suspTravel="0.3" spring="30" damper="60" mass="0.2" tireType="crawler" />                 <wheel rotSpeed="1" restLoad="2.0" repr="0>0|2|0|1"                         radius="0.485" width="0.9" initialCompression="20" suspTravel="0.3" spring="30" damper="60" mass="0.2" tireType="crawler" hasTireTracks="true" tireTrackAtlasIndex="6" hasParticles="true" />                 <wheel rotSpeed="1" restLoad="2.0" repr="0>0|2|1|0" driveNode="0>0|2|1|0|0" radius="0.485"             initialCompression="20" suspTravel="0.3" spring="30" damper="60" mass="0.2" tireType="crawler" />                 <wheel rotSpeed="1" restLoad="2.0" repr="0>0|2|1|1"                         radius="0.485" width="0.9" initialCompression="20" suspTravel="0.3" spring="30" damper="60" mass="0.2" tireType="crawler" hasTireTracks="true" tireTrackAtlasIndex="6" hasParticles="true" />             </wheels>             <crawlers>                 <crawler index="0" speedRefWheel="3" scrollSpeed="0.162" scrollLength="6.16" shaderParameterName="offsetUV" shaderParameterComponent="1" length="1" filename="$data/vehicles/wheels/lizard/crawler.i3d" linkIndex="0>0|2|0|0" crawlerIndex="1|0">                     <rotatingPart index="1" radius="0.447" />                     <rotatingPart index="2" radius="0.338" />                     <rotatingPart index="3" radius="0.338" />                     <rotatingPart index="4" radius="0.17" />                     <rotatingPart index="5" radius="0.17" />                     <rotatingPart index="6" radius="0.17" />                 </crawler>                 <crawler index="0" speedRefWheel="5" scrollSpeed="0.162" scrollLength="6.16" shaderParameterName="offsetUV" shaderParameterComponent="1" length="1" filename="$data/vehicles/wheels/lizard/crawler.i3d" linkIndex="0>0|2|1|0" crawlerIndex="1|1">                     <rotatingPart index="1" radius="0.447" />                     <rotatingPart index="2" radius="0.338" />                     <rotatingPart index="3" radius="0.338" />                     <rotatingPart index="4" radius="0.17" />                     <rotatingPart index="5" radius="0.17" />                     <rotatingPart index="6" radius="0.17" />                 </crawler>             </crawlers>             [s]<objectChange node="0>0|2|2" visibilityActive="false" />         </wheelConfiguration>  То что зачёркнуто не интересует. В игре всё появилось, ездит, но гусеницы не достают до земли. Ясен пень полез радиус уменьшать, и по логике вот этот блок: <rotatingPart index="1" radius="0.447" /> <rotatingPart index="2" radius="0.338" /> <rotatingPart index="3" radius="0.338" /> <rotatingPart index="4" radius="0.17" /> <rotatingPart index="5" radius="0.17" /> <rotatingPart index="6" radius="0.17" /> Но не тут-то было! Ничего в игре не менялось, пока не уменьшил значение в этом месте: <wheel rotSpeed="1" restLoad="2.0" repr="0>0|2|1|1"                         radius="0.485" width="0.9" initialCompression="20" suspTravel="0.3" spring="30" damper="60" mass="0.2" tireType="crawler" hasTireTracks="true" tireTrackAtlasIndex="6" hasParticles="true" /> Тогда нормально. Вопрос: для чего тогда остальные значения для всех катков и колёс, если оно не работает? И ещё с гусеницами комбайн очень быстро тормозит, когда с колёсами нормально с хорошим накатом Может кто разжуёт?Добавлено (07.01.2018, 17:27) --------------------------------------------- P.S. Чего-то в коде не работает зачёркивание 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 07.01.2018, 17:27  |  
  | 
  |    | 
 | Wheaten | Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 18:23 | Сообщение # 1167 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 643 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата shnurok (  )   с гусеницами комбайн очень быстро тормозит, когда с колёсами нормально  Да, я когда гусеничный ньюхолланд на колёса ставил, тоже пришлось силу торможения увеличивать. Видимо в игре прописано, что гусеницы сильнее сцепляются с землёй.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | shnurok | Дата: Понедельник, 08.01.2018, 07:43 | Сообщение # 1168 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Wheaten (  )   Видимо в игре прописано, что гусеницы сильнее сцепляются с землёй.  Wheaten, у Кейса всё нормально с этим, а вот у меня почему-то всё не так. Появилось такое после уменьшения радиуса, значит где-то там же что-то увеличивать нужно
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Nikolaitch | Дата: Понедельник, 08.01.2018, 11:22 | Сообщение # 1169 |  
 
  Старец 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1413 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата myg12 (  )   Спасибо большое, нашел, получилось. А как этот прицеп переименовать, чтоб в игре он отличался от оригинала ? А то хочется иметь и оригинальный, и измененный, а они в магазине абсолютно одинаковые.  Не обязательно переименовывать имя мода, гораздо удобнее для восприятия визуально изменить иконку в магазине Примерно так: store_flieglTransportRunner
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Mont | Дата: Понедельник, 08.01.2018, 11:58 | Сообщение # 1170 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 46 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата shnurok (  )   <rotatingPart index="1" radius="0.447" />  Возможно, эти значения влияют на скорость вращения деталей. Типа каток большего радиуса вращается медленнее катка меньшего радиуса.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |