| 
				
				Вопросы по модостроению
				 |   |  
 | shnurok | Дата: Понедельник, 08.01.2018, 17:29 | Сообщение # 1171 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Mont, с вращением катков всё тип-топ, мне осталось только понять где регулируется накат, и качение гусениц Добавлено (08.01.2018, 17:29) --------------------------------------------- Ещё одна беда   Шины не правильно деформируются. Тут был как-то разговор, что если буквы сделаны полигонами на скатах, то их лучше отделить и потом засунуть в группу ската для корректной деформации всех элементов, но у меня всё как обычно через ..опу. На заднем скате деформируется только буквы, а на переднем наоборот. что я не так делаю? Может на буквах не должно быть шейдера или ещё чего? 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | eraevgenij | Дата: Понедельник, 08.01.2018, 21:23 | Сообщение # 1172 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 283 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата shnurok (  )   если буквы сделаны полигонами на скатах...  Саша, надо было закатать нормал мап с такой модельки и многое не стало бы проблемой. Да и внешне будет не хуже. Шина отдельно, диск отдельно. Шейдер на шину, xml колеса и проминается корректно, и модель легче...Добавлено (08.01.2018, 21:23) ---------------------------------------------
  Цитата shnurok (  )   Женя, вижу Вы любите авто КамАЗ, и пытаетесь сделать все основные модели начиная с первых, а не было желания смоделить опытный КамАЗ 5425?  Тут даже не знаю как ответить. Я не особый любитель камазов ) Просто особых конкурентов сейчас нет из отечественных производителей. Большой модельный ряд... По поводу 5425, на сколько я знаю это был реальный камаз, правда не в том опытном виде. Больше похож на маз с камазовской кабиной. Да мне бы эти бы доделать, в неделю по чайной ложке... И скорее всего с тремя вариациями этой кабины я и остановлюсь, а дальше как пойдет
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | shnurok | Дата: Понедельник, 08.01.2018, 22:35 | Сообщение # 1173 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата eraevgenij (  )   Саша, надо было закатать нормал мап с такой модельки и многое не стало бы проблемой.  Жека, я с самого начала думал над этим, но любовь к колёсам, точнее в их визуальное качество, победила. Тут, кстати, вроде решил проблему, но не на 100%, зато в глаза не бросается. Я наоборот вставил покрышку в группу буков. Был конечно эксперимент не всовывать их один в один, а просто в трансформгруппу по отдельности, чтоб порядок прописки не нарушить... В игре было просто идеально, если не считать лог на несколько сот строк-нельзя в хмл колеса указывать индекс трансформгруппы, а только именно колеса
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | eraevgenij | Дата: Вторник, 09.01.2018, 20:29 | Сообщение # 1174 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 283 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата shnurok (  )   нельзя в хмл колеса указывать индекс трансформгруппы, а только именно колеса  Абсолютно верное замечание! 
 Цитата shnurok (  )   я с самого начала думал над этим, но любовь к колёсам, точнее в их визуальное качество, победила  С хорошей модельки снимается достаточно качественный нормал мап, ничуть не хуже 3д кот. Тебе даже перезапекать текстуры не придется. Но это конечно всего лишь предложение. Как делать обычно решает сам автор  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | myg12 | Дата: Вторник, 09.01.2018, 21:04 | Сообщение # 1175 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 48 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата benzin666 (  )   myg12, в моднейме (xml-файл с названием мода) либо в самом начале, либо в самом конце есть блок прописки для магазина. типа:<storeData>         <name>Transport Runner UAL</name>         <specs>             <combination>Dolly EA</combination>         </specs>         <functions>             <function>$l10n_function_Transport</function>    <function>$l10n_function_Autoload_Transport</function>         </functions>         <image>store.png</image>         <price>17000</price>         <dailyUpkeep>10</dailyUpkeep>         <lifetime>600</lifetime>         <rotation>0</rotation>         <brand>FLIEGL</brand>         <category>baling</category>     </storeData>  Блин, вроде такое простое, а ни фига не разберусь с этим автоподбором. Атрибуты размеров триггера заблокированы - затемнены серым цветом и не редактируются. Ниже стоит галочка Rigid Body, понятия не имею что это, но если галочку снять - появляется доступ к редактированию атрибутов. Если обратно установить галочку - атрибуты уже не блокируются. Увеличиваю немного ширину триггера и все - прицеп сломан, в игре при приближении к поддонам его подбрасывает в воздух, крутит, зависает в воздухе и т д . Что не так?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | shnurok | Дата: Вторник, 09.01.2018, 21:59 | Сообщение # 1176 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата eraevgenij (  )   Тебе даже перезапекать текстуры не придется  Ага, Жека, только заново собирать развёртку, что я больше всего ненавижуДобавлено (09.01.2018, 21:59) --------------------------------------------- Вот и вопрос назрел. Опять. Зеркала работают через одно место-то показывают, то пропадают... С пропиской проблем нет, зеркала со 161, в настройках игры стоит "4" 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Volodya(VVS) | Дата: Среда, 10.01.2018, 00:11 | Сообщение # 1177 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 2048 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата shnurok (  )   С пропиской проблем нет, зеркала со 161, в настройках игры стоит "4"   Возможно и не в этом дело, но попробуй , Саня, на 6 зеркала поставить(если я правильно понял цифра означает кол-во одновременно работающих зеркал)
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | shnurok | Дата: Среда, 10.01.2018, 14:28 | Сообщение # 1178 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Volodya(VVS) (  )   на 6 зеркала поставить  В смысле 6 ?!! У меня всегда стояли на 1, и работало, а это проверял просадку фпс при 4, и обнаружил что упадок всего на 1-2 кадра. Что интересно, так левое работает постоянно, а правое чтоб заработало нужно мышкой водить влево-вправо
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Volodya(VVS) | Дата: Среда, 10.01.2018, 17:47 | Сообщение # 1179 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 2048 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата shnurok (  )   В смысле 6 ?!! У меня всегда стояли на 1, и работало, а это проверял просадку фпс при 4, и обнаружил что упадок всего на 1-2 кадра. Что интересно, так левое работает постоянно, а правое чтоб заработало нужно мышкой водить влево-вправо   Там в настройках от 1 до 6 ,может и просто качество отражения хз(я так предположил, что может цифра влияет), но подобную хрень тоже встречал на некоторых тракторах, возможн ов настройках что-то менял, не помню, т.к. ферму давно уже не запускал.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | cer5840 | Дата: Среда, 10.01.2018, 17:58 | Сообщение # 1180 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 235 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата shnurok (  )   Что интересно, так левое работает постоянно, а правое чтоб заработало нужно мышкой водить влево-вправо  Есть такая хрень и на дефолте... За все не скажу, но на Fendt 700 точно, "моргают" зеркала (очень жалко, нравится этот трактор), пробовал перенастроить - никакого толку, видимо из-за формы самых зеркал (они там выпуклые, типа панорамные)...
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Myjaki | Дата: Четверг, 11.01.2018, 17:52 | Сообщение # 1181 |  
 
  
 
 
 
 
 Группа: Главный модератор 
 Сообщений: 1387 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата shnurok (  )   Шины не правильно деформируются. Тут был как-то разговор, что если буквы сделаны полигонами на скатах, то их лучше отделить и потом засунуть в группу ската для корректной деформации всех элементов, но у меня всё как обычно через ..опу. На заднем скате деформируется только буквы, а на переднем наоборот. что я не так делаю? Может на буквах не должно быть шейдера или ещё чего?   Насколько я помню,я в группу диска засунул шину+шейдер к ней и маркировку+шейдер к ней. Колдуйте Шура,колдуйте! Это возможно!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | shnurok | Дата: Понедельник, 15.01.2018, 21:33 | Сообщение # 1182 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Myjaki (  )   я в группу диска засунул шину+шейдер к ней и маркировку+шейдер к ней  Ёханый бабай! Саня, где ты раньше был? По твоему совету работает деформация чётко!Добавлено (15.01.2018, 20:46) --------------------------------------------- Не знаю что сделал, но теперь наклейки мерцают, смотря с какого угла посмотреть... то чёрные, то цветные. А так же некоторые детали тоже начали периодически чернеть. Что я только ни делал, а результата ноль. Может кто сталкивался с подобным? Добавлено (15.01.2018, 21:33) --------------------------------------------- Кажись нашёл как исправить. Нужно в ГЕ удалить текстуру нормали, а потом опять её накинуть, тогда нормально становится 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | eraevgenij | Дата: Понедельник, 15.01.2018, 22:13 | Сообщение # 1183 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 283 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата shnurok (  )   Не знаю что сделал, но теперь наклейки мерцают, смотря с какого угла посмотреть... то чёрные, то цветные. А так же некоторые детали тоже начали периодически чернеть. Что я только ни делал, а результата ноль. Может кто сталкивался с подобным?  Было подобное. Помогало по началу очистка папки shader_cache. Потом все таки перекладывал текстуры в максе
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | shnurok | Дата: Вторник, 16.01.2018, 12:15 | Сообщение # 1184 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Заметил сегодня такую какуПоявляется эта чёрная херня под одним углом, а так её не видно. Что это вообще такое? В ГЕ всё перекопал, а такого не нашёл.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | genna | Дата: Четверг, 18.01.2018, 19:07 | Сообщение # 1185 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 18 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Подскажите как конвертировать какой нибудь сарай или гараж с FS17 в FS15
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |     
		
		 
  |