Вопросы по модостроению
sofr-olegДата: Воскресенье, 12.11.2017, 19:20 | Сообщение # 1066
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Есть мод Forestry equipment with Dynamic Hoses v 1.0

такая проблема,на "степашке" никак не запускается Autoloadwood.Прописывал как обычно,в логе ошибок нет,из-за чего возможны проблемы?
KordellДата: Воскресенье, 12.11.2017, 20:04 | Сообщение # 1067
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата shnurok ()
Не могу открыть в майке ни один формат, кроме FBX, даже максовские файлы не открываются. Значит макс открывает кучу всяких форматов, а эта куня ничего не открывает? И просто сохранить проект не выходит

Очень похоже на незарегистрированную версию. Попробуй кряк обновить, или вообще заново её поставить. У Макса и Майки даже обмен файлами есть, если обе установлены.

Цитата myg12 ()
Можно этот планшет как то адаптировать для 3:4? По идее должно помочь, если хотя бы просто уменьшить размер шрифта этого планшета? Ну или уменьшить весь планшет по вертикали, чтоб он приобрел широкоформатный вид.

Уменьшить размер планшета точно не вариант - там жёстко прописаны координаты кнопок. В файле FarmingTabletUtils.lua вроде есть какой-то расчет размера текста, но в виде зависимости от размера и положения кнопки. Попробуйте поиграть с параметрами h = 0.028 и f = 2.


Сообщение отредактировал Kordell - Воскресенье, 12.11.2017, 20:06
shnurokДата: Воскресенье, 12.11.2017, 20:55 | Сообщение # 1068
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Kordell ()
Попробуй кряк обновить, или вообще заново её поставить
Kordell, Вы же взрослый человек, понимающий в таких делах... Вы ж знаете, что проще переустановить систему, чем Автодеск
KordellДата: Воскресенье, 12.11.2017, 22:29 | Сообщение # 1069
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата shnurok ()
проще переустановить систему, чем Автодеск

Да уж, точнее и не скажешь biggrin Но кряк-то можно переставить. Я, к стати, пользуюсь портабельной версией вот отсюда. Она, правда, работает ровно у половины пользователей, но зато как часы. Это на случай, если обычную завести не выйдет.
МолчунДата: Вторник, 14.11.2017, 07:26 | Сообщение # 1070
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Парни всем привет,подскажите какое значение отвечает за плавность торможения,а то все машины колом встают,раздражает жутко sad
JEKOSДата: Вторник, 14.11.2017, 12:10 | Сообщение # 1071
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Цитата Молчун ()
подскажите какое значение отвечает за плавность торможения
brakeForce вроде бы.
МолчунДата: Вторник, 14.11.2017, 15:28 | Сообщение # 1072
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Цитата JEKOS ()
brakeForce вроде бы.

Благодарю.
CarelДата: Вторник, 14.11.2017, 17:27 | Сообщение # 1073
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Всем привет! Народ, напомните мне, пожалуйста, как в максе запекать и потом накладывать запеченную текстуру.... Все забыл... и найти не могу, где-то DON-1500 последовательность отправлял скринами, а я ее найти не могу никак... Хотел ЮМЗ продолжить делать, но без этого знания не получится... И в макс давно не садился, сегодня вечером запустил его, и сидел салон 6АКЛ вертел, как мартышка очки...
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 14.11.2017, 17:58 | Сообщение # 1074
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Carel, Ты мне вконтакте где-то видео отправлял по запечке фары МТЗ, если найду скину тебе его

Добавлено (14.11.2017, 17:58)
---------------------------------------------
Или сам поищи в переписке, не должно быть далеко зарыто

CarelДата: Вторник, 14.11.2017, 19:37 | Сообщение # 1075
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Volodya(VVS), видео нашел. Вроде вспомнил...
Alex30rusДата: Суббота, 18.11.2017, 00:44 | Сообщение # 1076
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
Подскажите, как можно озвучить анимацю детали, сделанную через стандартные <animations> </animations>?

UPD: уже сам разобрался.

UPD2: позжее объясню

<animations>
     <animation name="folding" playSound="true"/>
            <part node="0>0|2|8|0" startTime="0"    endTime="4"  startTrans="1.25 0.378 2.122"  endTrans="1.6 0.378 2.122" />
            <part node="0>0|2|8|1" startTime="3"    endTime="7"  startTrans="-1.25 0.378 2.122"  endTrans="-1.6 0.378 2.122" />
    </animation>
</animations>

<movingTools/>
        <movingTool index="0>0|2|8|0" playSound="true"/>
        <movingTool index="0>0|2|8|1" playSound="true"/>
</movingTools>

<cylinderedHydraulicSound file="$data/sounds/hydraulicUp.wav"  pitchOffset="0.8" volume="1.0" indoorVolumeFactor="0.45" />

<foldingParts posDirectionText="unfold_OBJECT" negDirectionText="fold_OBJECT">
        <foldingPart animationName="folding"  speedScale="1" />
</foldingParts>

Понятно?


Сообщение отредактировал Alex30rus - Суббота, 18.11.2017, 15:19
shnurokДата: Суббота, 18.11.2017, 14:17 | Сообщение # 1077
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Alex30rus ()
уже сам разобрался.
 Alex30rus, то что разобрался это хорошо, но может кто-то не разберётся другой, например я, или ещё кто.

Добавлено (18.11.2017, 14:17)
---------------------------------------------
Методом тыка разобрался как делать больше или меньше "шапку"  на куче в кузове или бункере. Вот строки для этого на примере бункера комбайна:
<volumes> 
          <volume index="0>13|0" maxAllowedHeapAngle="20" maxDelta="0.5" />
</volumes>
Чем больше значение, тем выше куча
А вот для чего это maxDelta="0.5"  так и не смог понять. Может кто подскажет?


Сообщение отредактировал shnurok - Суббота, 18.11.2017, 14:18
gam0verДата: Суббота, 18.11.2017, 14:50 | Сообщение # 1078
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
shnurok, Delta - разброс значений, "вилка". Те самые "+/-".
МолчунДата: Воскресенье, 19.11.2017, 00:40 | Сообщение # 1079
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Парни всем привет,подскажите пожалуйста,как придать ускорения трафику?заранее благодарен.
Alex30rusДата: Воскресенье, 19.11.2017, 00:45 | Сообщение # 1080
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
Цитата Молчун ()
ускорения трафику
В редакторе ищи сплайны на карте, там есть maxSpeedScale, крути его. Больше 85 не поедут. Если надо больше - крути topSpeed в map01_trafficSystem.xml карты.


Сообщение отредактировал Alex30rus - Воскресенье, 19.11.2017, 00:47
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB