| 
				
				Вопросы по модостроению
				 |   |  
 | 46fermer | Дата: Понедельник, 06.11.2017, 13:58 | Сообщение # 1051 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 160 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Maxonchis (  )   Всем привет. Кто-нибудь пробовал расшифровать файлы l32,l64?Видел тут пост,где их открывали через RScanner,но там выходит бинарный файл,который мне так и не удалось расшифровать, опробовал уже несколько программ и все без толку....  Привет. Если не секрет , что это за файлы , что они делают , и зачем они тебе понадобились? Может проблема не в них ( если есть проблема ) . Сколько играю в фс , но про эти файлы слышу впервые.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Молчун | Дата: Понедельник, 06.11.2017, 14:39 | Сообщение # 1052 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 170 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Всем привет.Подскажите пожалуйста как уменьшить\увеличить вместимость Seedmaster 2K17,заранее благодарен.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | benzin666 | Дата: Понедельник, 06.11.2017, 20:33 | Сообщение # 1053 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Модоискатель 
 Сообщений: 469 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Молчун, аналогично другим объектам: открываете i3d-файл блокнотом или чем другим, в самом низу будет блок UserAttributes, а в нём строка типа <Attribute name="capacity" type="integer" value="10000"/> если у вас 64-я ось, то же самое в GE
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Abyrvalg | Дата: Понедельник, 06.11.2017, 20:45 | Сообщение # 1054 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 17 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Молчун,необязательно прописывать в GE,так как у меня 32 битная система,то прописывал текстовиком,система автоматом после прописывала в GE.Проверял позже в редакторе,всё идентично.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Abyrvalg - Понедельник, 06.11.2017, 20:45  |  
  | 
  |    |  
 | Maxonchis | Дата: Понедельник, 06.11.2017, 21:13 | Сообщение # 1055 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 67 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата 46fermer (  )   Если не секрет , что это за файлы  Там скрипты лежат. Эти файлы находятся в архивах dataS.gar dataS2.gar, в папке с игрой. В предыдущих версиях игры все эти скрипты были формата luc (все тот же lua, только зашифрованный)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Maxonchis - Понедельник, 06.11.2017, 21:14  |  
  | 
  |    |  
 | sofr-oleg | Дата: Понедельник, 06.11.2017, 21:51 | Сообщение # 1056 |  
 
  Глава районной администрации 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1058 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Maxonchis, да все скрипты выложены были где то самими разработчиками.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Молчун | Дата: Вторник, 07.11.2017, 06:17 | Сообщение # 1057 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 170 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Abyrvalg, benzin666, все парни спасибо,разобрался что к чему,i3d не нашел,пришлось лезть в карту через GE,там то я её разобрал по винтикам,нашел вместимость,скорость разгрузки,скорость производства в час,а то автор карты загрубил с вместимость и готовкой в час,ужасно раздражал сей факт  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | shnurok | Дата: Вторник, 07.11.2017, 13:28 | Сообщение # 1058 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Есть ли возможность прописать звук в жатке кроме гидравлики?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Flanker | Дата: Вторник, 07.11.2017, 15:49 | Сообщение # 1059 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 248 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 shnurok, то есть до 10 только? 1.2, 2.2......9.9, 10? Так я понимаю?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | shnurok | Дата: Вторник, 07.11.2017, 18:54 | Сообщение # 1060 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Flanker (  )   то есть до 10 только? 1.2, 2.2......9.9, 10? Так я понимаю?  Flanker, почему до 10? Не знаю до скольки, но чтоб было понятно для чего эти цифры, то постараюсь прояснить что я сам понял. Значение "1"-это обычная громкость файла звука, который прописан. Вот как звучит файл, когда его запускаешь в плеере, вот так и должен звучать в игре, если прописана единица. Если значение меньше единицы, то звук будет тише (например 0,5 уменьшит звук вдвое), а если значение больше единицы, то скорее всего в игре будет работать громче (не пробовал, но думаю должно). Ещё там же в этой строке хмл можно менять скорость звукаДобавлено (07.11.2017, 18:54) --------------------------------------------- Сделал гибкие шланги в майке, в ГЕ работает как надо, но в игре всё работает наоборот    Подымаешь мотовило, а шланги вместо того чтоб подыматься-опускаются    Ну, и чтоб не потерялся вопрос про звуки: Цитата shnurok (  )   Есть ли возможность прописать звук в жатке кроме гидравлики?  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Flanker | Дата: Среда, 08.11.2017, 14:43 | Сообщение # 1061 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 248 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 shnurok, ну понял я, но прибавление не дает эффекта. Хотя в обычном плеере нормально воспроизводится.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | shnurok | Дата: Среда, 08.11.2017, 20:54 | Сообщение # 1062 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Сделал шевелячие шланги в майке так же как в уроке в "интерактивный FAQ2017", но вот результат не очень. Как это исправить?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Myjaki | Дата: Среда, 08.11.2017, 21:34 | Сообщение # 1063 |  
 
  
 
 
 
 
 Группа: Главный модератор 
 Сообщений: 1387 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Саня,они как будто у тебя по какой то траектории непонятной по горизонтали ездят,а вроде ж должны намертво быть прикреплены!? Ты деффолтную жатку в майке не смотрел?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | shnurok | Дата: Пятница, 10.11.2017, 13:30 | Сообщение # 1064 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Myjaki (  )   Ты деффолтную жатку в майке не смотрел?  Шурик, а толку смотреть, если я ничего в майе не понимаю  Добавлено (10.11.2017, 13:30) ---------------------------------------------
  Цитата Myjaki (  )   Ты деффолтную жатку в майке не смотрел?  Не могу открыть в майке ни один формат, кроме FBX, даже максовские файлы не открываются. Значит макс открывает кучу всяких форматов, а эта куня ничего не открывает? И просто сохранить проект не выходит
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | myg12 | Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 11:19 | Сообщение # 1065 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 48 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Ребята, такой вопрос. Есть у Гигантов на модхабе мод, называется "фермерский планшет", удобная штука, вот только он походу сделан для широкоформатного монитора и у меня на НЕширокоформатном получается все буковки стягивает по горизонтали и они накладываются друг на друга, не разберешь ничего. Можно этот планшет как то адаптировать для 3:4? По идее должно помочь, если хотя бы просто уменьшить размер шрифта этого планшета? Ну или уменьшить весь планшет по вертикали, чтоб он приобрел широкоформатный вид.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал myg12 - Воскресенье, 12.11.2017, 11:33  |  
  | 
  |    |     
		
		 
  |