Вопросы по модостроению
|
|
eraevgenij | Дата: Суббота, 04.02.2017, 02:05 | Сообщение # 391 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата shnurok ( ) Вот так просто? Просто, но не совсеми моделями прокатывает. В чем причина не изучал
Сообщение отредактировал eraevgenij - Суббота, 04.02.2017, 02:18 |
|
| |
popolvuh | Дата: Суббота, 04.02.2017, 17:05 | Сообщение # 392 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
|
Ага. Взял капот с газона. снял шейдер грязи. И вот что получилось. То есть ни-че-го. Может не все сделал? Добавлено (04.02.2017, 17:05) --------------------------------------------- shapes файл не подходит. А как его переписать или адаптировать не знаю. Какой програмой открыть этот файл?
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Суббота, 04.02.2017, 19:55 | Сообщение # 393 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
popolvuh, каюсь. Я брал мод, в котором небыло шейпса. Он переходил. Как это делали не знаю.
|
|
| |
Kordell | Дата: Суббота, 04.02.2017, 21:18 | Сообщение # 394 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата popolvuh ( ) Подскажите, возможно ли из 17-го перетянуть мод в 15-й? Если да, то как это сделать? shapes файл не подходит. А как его переписать или адаптировать не знаю. Какой програмой открыть этот файл? shapes открыть нечем, он закодирован. Единственный известный мне способ обратного конверта - экспортировать модель в obj, закинуть в один из трёх "каноничных" 3D-редакторов, восстановить там иерархию (потому как она обычно нарушается) и сохранить как i3d, либо fbx. Ну а с модами без shapes, как писал eraevgenij, действительно всё намного проще. На форуме GDN есть инструкция для ГЕ6 по "внедрению" shapes обратно в i3d. Я попробовал в 7й версии - не выходит
Сообщение отредактировал Kordell - Суббота, 04.02.2017, 21:22 |
|
| |
popolvuh | Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 01:43 | Сообщение # 395 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
|
В Блендере не видит почему-то Obj из 7-го ГЕ. Или я просто не умею им пользоваться....
|
|
| |
Shurik | Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 09:12 | Сообщение # 396 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Ребята,такой вопрос,делаю советский поезд на карту,в нем присутствует вагон-платформа,для перевозки техники т.д.Все нормально крепится,но техника не фига ремнями не крепится,при движении состава, техника с платформы съезжает.Вопрос:Как мне закрепить технику или сделать открывающиеся борта у вагона?Буду очень благодарен за ответ.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 10:34 | Сообщение # 397 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
eraevgenij, а через пустышку без шейпса?
|
|
| |
Kordell | Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 18:41 | Сообщение # 398 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата popolvuh ( ) В Блендере не видит почему-то Obj из 7-го ГЕ. Как оказалось, Блендер не умеет импортировать трансформгруппы, только сами модели. Что, очевидно, делает его непригодным для подобных манипуляций. Так что если не найдётся способа избавиться от shapes - только Макс или Майя.
|
|
| |
popolvuh | Дата: Понедельник, 06.02.2017, 12:44 | Сообщение # 399 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) eraevgenij, а через пустышку без шейпса? То есть в ГЕ версии 5.0.3 создать пустой файл новый, сохранить и туда импортнуть то что экспортил из 7 или 6-го?
|
|
| |
dimon212909 | Дата: Понедельник, 06.02.2017, 14:08 | Сообщение # 400 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Ребята подскажите пожалуйста какая текстура отвечает за следы от колес, нужно оттенок поменять. За ранее благодарен!
|
|
| |
cer5840 | Дата: Понедельник, 06.02.2017, 20:34 | Сообщение # 401 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
|
Цитата dimon212909 ( ) какая текстура отвечает за следы от колес... Смотри в корне игры: data/shared/materialHolders/ - всё там
|
|
| |
ANDREI1994 | Дата: Вторник, 07.02.2017, 13:44 | Сообщение # 402 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 73
|
Добрый день всем ребята есть такой вопрос "кто ломал формат dlc и возможно етой прогой конвертировать в dlc??" если здесь есть такие отозвитесь к вам есть разговор (если бесплатно ето не сделать тогда напишите за какую сумму это можно сделать)
всем спасибо за ответ
|
|
| |
Carel | Дата: Вторник, 07.02.2017, 14:55 | Сообщение # 403 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
В 15й версии пользуюсь модом "мульти мовин" - позволяет косить косилками и жатками для травы зерновые культуры на валки. И подборщики для комбайнов зерновых там есть. А в 17й нечто подобное создать реально? не перееду на 17ю, пока не будет возможности делать такое... Витает идея комплекса "комбайн-подборщик+энергосредство с валковой жаткой"
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 07.02.2017, 16:12 | Сообщение # 404 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата ANDREI1994 ( ) кто ломал формат dlc и возможно етой прогой конвертировать в dlc?? Это защита от стороннего ковыряния, или уже переходите не продажу модов?
|
|
| |
ANDREI1994 | Дата: Вторник, 07.02.2017, 21:28 | Сообщение # 405 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 73
|
shnurok, только и только "защита от стороннего ковыряния"
имеешь какую-то информацию об этом?
|
|
| |