Вопросы по модостроению
| |
shnurok | Дата: Вторник, 07.02.2017, 22:32 | Сообщение # 406 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата ANDREI1994 ( ) имеешь какую-то информацию об этом? ANDREI1994, честно сказать даже не задумывался над этим, но вообще идея очень не плохая Я б тоже так сделал, если бы знал как
|
|
| |
Carel | Дата: Среда, 08.02.2017, 23:37 | Сообщение # 407 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Ребят, есть идеи насчет раздельного способа уборки зерновых? Скучно без него... В 15й есть у меня такаой наборчик: жатка валковая из "золотого пака РСМ", с группы "беседка фермера" в контакте, (в которой меня внесли в черный список за спор с админом ) - она косила траву как косилка. И где-то по совету с форума скачал скрипт "мульти-мовин", позволяющий косить косилками все - и пшеницу, и ячмень, и засохший урожай. Плюс подборщик к дону и ниве из того же золотого пака. Все это прекрасно работало. В 17й такое можно натворить? Желательно, без применения сторонних скриптов...
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 09.02.2017, 17:24 | Сообщение # 408 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Блин, не пойму, почему у меня все мои нормал текстуры или бампы в ГЕ хрен знает куда уползают, а если в графе Bump Depth поставить значение 0, то нормально, только вот от этой нормали толку тоже 0? В дефолте всё как положено стоит значение 1
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Четверг, 09.02.2017, 21:37 | Сообщение # 409 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) а через пустышку без шейпса? Если i3d был без шейпса, встречал такие, то прокатывает. Но если он был, то без него и не откроется модель. Еще один интересный факт заметил. 7,0,5 может искажать даже obj. Макс начинает капризничать к импорту подобных файлов и именно с 7,0,5. С 7.0.2 такого не замечал.Добавлено (09.02.2017, 21:35) ---------------------------------------------
Цитата ANDREI1994 ( ) кто ломал формат dlc об этом была информация на прежнем сайте. Не знаю осталась или нет. Но смысл не в этом. Даже если сломать, это возможно, то упаковать в этот формат под требования игры вряд ли получится. Лучше выбросить эту идею из головы, будет много потраченного времени без толку. Разрабы не даром до сих пор используют этот формат и зарабатывают на этих самых ДЛЦДобавлено (09.02.2017, 21:37) --------------------------------------------- shnurok, тоже не раз сталкивался с этой проблемой. И пока не решил. Но вместо 0 я ставлю значение 0.01 и текстура на место встает и сам бамп остается в рабочем виде
|
|
| |
Carel | Дата: Четверг, 09.02.2017, 22:08 | Сообщение # 410 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Раскуриваю раздельную уборку. Пока безуспешно, но - отрицательный результат - тоже результат. Итак, скрипт мульти-=мовинг в 17й игре не работает. Куда дальше идти... Вот из моддеска валковой жатки ЖВН-6, которая сделана косилкой и косит только траву. <vehicleTypes> <type name="mower_animated" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="attacherJoints"/> <specialization name="lights"/> <specialization name="workArea"/> <specialization name="attachable"/> <specialization name="animatedVehicle"/> <!--removed specialization 'mouseControlsVehicle'--> <specialization name="cylindered"/> <specialization name="cutter"/> <specialization name="powerConsumer"/> <specialization name="foldable"/> <specialization name="washable"/> <specialization name="mountable"/> </type> </vehicleTypes> Можно ли как-то скрестить специализации, чтобы она "узнала" пшеницу и ячмень, и валила их тоже, а не только траву... В хмл жатки добавил культуру к траве ячмень и пшеница - тоже не прокатывает...
|
|
| |
Kordell | Дата: Пятница, 10.02.2017, 00:18 | Сообщение # 411 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Carel, трава зашита в самом скрипте "mower" (на котором и mower_animated построен) и от xml не зависит. Скрипт multiMowing как раз и добавлял туда зерно. Иного способа это сделать к сожалению нет. Поэтому нам остаётся только набраться терпения и ждать пока его адаптируют. Ну либо учиться писать скрипты PS Я конечно не всё понимаю, но есть подозрение, что эта ЖВН-6 будет работать и без <specialization name="cutter"/>, ибо она как раз за зерно отвечает.
Сообщение отредактировал Kordell - Пятница, 10.02.2017, 00:26 |
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 10.02.2017, 08:07 | Сообщение # 412 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Помогите разобраться. Поставил комбайн на хмл, в игре покупается, но когда садишься в него, то всё, игра идёт с частотой где-то 0.1 фпс. Это ещё не всё. Заднее правое колесо исчезает почти сразу после покупки, и руль тоже. Больше увидеть нет возможности. Заглянул в лог, а там наверное тысяча строк с какими то ошибками, только всё указывает на файлы самой игры, а не мои. Проверил каждый объект-галок ригид боди нет, индексы уверен на 99,9% правильные, тем более лог не указывает на это, да и руля нет. Что может быть проще прописки руля? Четыре раза пересмотрел, а руля в игре нет. Как такое может быть? В чём беда? Добавлено (10.02.2017, 08:07) --------------------------------------------- Вот чтоб примерно имели представление какие ошибки в логе:
|
|
| |
Carel | Дата: Пятница, 10.02.2017, 09:12 | Сообщение # 413 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Цитата shnurok ( ) Поставил комбайн на хмл Я так понимаю, это долгожданный рождается в муках попробуй вкинь его на хмл от РСМ-161. Я, конечно, пока не до конца понимаю, как все прописывается, но иногда вские мелочи мешаются нормальной прописке...Добавлено (10.02.2017, 08:55) ---------------------------------------------
Цитата Kordell ( ) трава зашита в самом скрипте "mower" А найти в игре этот скрипт, как я понимаю, пока невозможно...Добавлено (10.02.2017, 08:57) --------------------------------------------- Осталось скрипты писать научиться... Как-то неинтересно рисовый комбайн, который комплектовался только подборщиком, да еще и гусеничный, гонять по полю с жаткой.... Добавлено (10.02.2017, 09:03) --------------------------------------------- А если пойти другим путем? Берем обычную комбайновую жатку, прописанную как комбайновая. Добавить в нее саму появление валка соломы (то есть жатку сделать прицепным комбайном) - получится? Добавлено (10.02.2017, 09:12) ---------------------------------------------
Цитата shnurok ( ) Помогите разобраться. Поставил комбайн на хмл https://www.youtube.com/watch?v=UQEfCboFMgw может оно тебе поможет немного, не знаю...
|
|
| |
JEKOS | Дата: Пятница, 10.02.2017, 10:03 | Сообщение # 414 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
|
Цитата Carel ( ) А найти в игре этот скрипт, как я понимаю, пока невозможно...
|
|
| |
Carel | Дата: Пятница, 10.02.2017, 10:21 | Сообщение # 415 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
JEKOS, это на сайте, который в посте темы "скрипты для 17й"? Добавлено (10.02.2017, 10:21) --------------------------------------------- попробую в скрипте заменить GRASS на WHEAT - ыдруг пшеницу начнет вместо травы косить... а этот скрипт отдельно прописывать же надо, как я думаю?
|
|
| |
JEKOS | Дата: Пятница, 10.02.2017, 11:08 | Сообщение # 416 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
|
Цитата Carel ( ) это на сайте, который в посте темы "скрипты для 17й"? Не, этот у себя из недр игры выковырял. Просто искал какие специализации нужны для определенного типа техники, а вместе с этим кучу всякой всячины нарыл.
Цитата Carel ( ) а этот скрипт отдельно прописывать же надо, как я думаю? По идее да, но конфликты не исключены, надо пробовать. Удачи!
|
|
| |
Carel | Дата: Пятница, 10.02.2017, 11:09 | Сообщение # 417 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
заменилтраву на пшеницу в скрипте, прописал скрипт - фигушки, траву косит, пшеницу не видит... В хмл добавил культуру пшеница, в иконке в магазине появилось пшеница и трава, и все... Где дальше лазить... Вот что в логе: Load mod: GWN_6_FS17_WHEAT Error: Vehicle types unknown specialization GWN_6_FS17_WHEAT.GWN6 C:/Users/Димон/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/GWN_6_FS17_WHEAT/Gwn_6.i3d (99.31) ms Warning (C:/Users/Димон/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/GWN_6_FS17_WHEAT/Gwn_6.xml): 'vehicle.forceSelectionOnAttach#value' is not supported anymore, use 'vehicle.inputAttacherJoints.inputAttacherJoint#forceSelectionOnAttach' instead! <en>Gwn_6A</en> <de>Gwn_6A</de> <en>Gwn_6A</en> <de>Gwn_6A</de>
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 10.02.2017, 11:24 | Сообщение # 418 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Carel ( ) попробуй вкинь его на хмл от РСМ-161 Да все комбайны примерно по одинаковому прописаны, и пробовал по разному, но результат один и тот же: колесо через несколько секунд исчезает, руля нет, игра почти виснет
Сообщение отредактировал shnurok - Пятница, 10.02.2017, 11:25 |
|
| |
Carel | Дата: Пятница, 10.02.2017, 11:34 | Сообщение # 419 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
А как ты порылся в игре, папка датаС закрыта же???? Добавлено (10.02.2017, 11:34) ---------------------------------------------
Цитата shnurok ( ) робовал по разному Не знаю даже... Скинуть мне рассмотреть и раскурить не хочешь?Добавлено (10.02.2017, 11:34) ---------------------------------------------
Цитата JEKOS ( ) Не, этот у себя из недр игры выковырял. Как именно выковырял???
|
|
| |
JEKOS | Дата: Пятница, 10.02.2017, 11:48 | Сообщение # 420 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
|
Цитата Carel ( ) Как именно выковырял??? Погуглите - quickbms. Где-то даже инструкция на русском встречалась.
|
|
| |
|