Вопросы по модостроению
| |
Kurtz | Дата: Пятница, 10.02.2017, 18:35 | Сообщение # 421 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
|
Цитата JEKOS ( ) Цитата Carel ()Как именно выковырял??? Погуглите - quickbms. Где-то даже инструкция на русском встречалась. Вот держите архив с quickbms и скрипт для Фарминга. https://yadi.sk/d/PvhI52rF3Doe3c В кратце извлекаете файли з архива, запускаете ексешник, quickbms, указиваете путь к скрипту потом выбираете архив который хотите распаковать, например "dataS2.gar" и указываете папку куда распаковать, потом жмакаете клавишу "Y", и процес пошел. Но есть пара моментов, первый скрипт немного устаревшый , кажеться был создан для 15 фарминга, отсюда пара неприятних моментов, во-первых скрпиты не разпознает коректно, во-вторых i3d файли не открываються. Надо ситкать поновее скрыпт.
Сообщение отредактировал Kurtz - Пятница, 10.02.2017, 18:37 |
|
| |
Kordell | Дата: Пятница, 10.02.2017, 18:38 | Сообщение # 422 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата shnurok ( ) Помогите разобраться. Поставил комбайн на хмл, в игре покупается, но когда садишься в него, то всё, игра идёт с частотой где-то 0.1 фпс. Это ещё не всё. Заднее правое колесо исчезает почти сразу после покупки, и руль тоже. Ошибка указывает на проблемы с рулевым, а именно с трансформгруппами рулевого. Главная правильно названа? У второй координаты 0? Также стоит проверить группы на рулевых колёсах и тягах.
Цитата JEKOS ( ) Просто искал какие специализации нужны для определенного типа техники, а вместе с этим кучу всякой всячины нарыл. Так они ж в папке SDK отдельным файлом лежат. А с другой стороны скрипты извлёк - тоже польза.
Цитата Carel ( ) заменил траву на пшеницу в скрипте, прописал скрипт - фигушки, траву косит, пшеницу не видит... Насколько я помню там трава в двух или трёх местах указана - везде заменил? Ну и прописка, как я это понимаю, должна выглядеть вот так:
Сообщение отредактировал Kordell - Пятница, 10.02.2017, 18:40 |
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 11.02.2017, 18:12 | Сообщение # 423 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Kordell ( ) Ошибка указывает на проблемы с рулевым, а именно с трансформгруппами рулевого. Главная правильно названа? У второй координаты 0? Также стоит проверить группы на рулевых колёсах и тягах. Kordell, там было всё правильно. Решил ещё раз перекопать всё, и полностью перейти в направлении 161-го, а не Кейс 1660 как до этого. Всё заработало как надо, кроме двух ОЧЕНЬ неприятных НЕмелочей: 1. Вся анимация соломы и зерна чёрные. Перепроверял по i3d через блокнот с исходником, всё одинаково 2. Комбайн стоя на месте куда-то скользит, и довольно таки шустро. За пару минут метра на три может укатить. Задние колёса при этом не крутятся, а передние едут. Вес 13 тонн сделал, центрмасс тоже менял, а толку ноль. Свойства колёс остались от 161-го, ведь размеры практически одниДобавлено (11.02.2017, 18:12) ---------------------------------------------
Цитата shnurok ( ) Комбайн стоя на месте куда-то скользит, и довольно таки шустро. За пару минут метра на три может укатить. Задние колёса при этом не крутятся, а передние едут Короче все возможные варианты центрмасс перелопатил от - к +, только одно лечилось, другое калечилось. Если скольжение пропадало, то тогда комбайн стоял на передних лапках. Помогло перетягивание всего в коллизию старого Кейса, который был дальним родственником Ротора. А вот с анимацией соломы вообще никак не получается. По ширине нет ни одного партикля в дефолте, а если скалишь, то в игре тёмная текстура.
|
|
| |
JEKOS | Дата: Суббота, 11.02.2017, 18:21 | Сообщение # 424 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
|
Цитата Kordell ( ) Так они ж в папке SDK отдельным файлом лежат Мы не ищем легких путей
|
|
| |
popolvuh | Дата: Суббота, 11.02.2017, 23:15 | Сообщение # 425 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
|
Доброго времени суток. Решил тут оживить один гусеничник. Скажите, можно ли посадить на анимацию одной модели другую модель, имеющую другое количество траков и катков? Или анимация всегда строго индивидуальна? И как она создается для конкретной модели? Где именно? В ГЕ или 3де максе?
Сообщение отредактировал popolvuh - Суббота, 11.02.2017, 23:16 |
|
| |
cer5840 | Дата: Суббота, 11.02.2017, 23:29 | Сообщение # 426 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
|
Цитата shnurok ( ) а если скалишь, то в игре тёмная текстура... Попробуй сначала удалить нормали (и спекуляры, если есть), а потом уже скалить, потом обнуляй и добавляй по новой нормаль...
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 11.02.2017, 23:55 | Сообщение # 427 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
cer5840, я пошёл другим путём, и вроде получилось. Я анимацию соломы скалил в трансформгруппе.
У меня как всегда что-то, да не хочет работать... Вот сейчас хотел привязать к выгрузному шнеку, кроме гидравлики, ещё кардан, и щиток кардана. Но как оказалось работает только что-то одно. А так не катит. Неужели в игре нельзя к одной "вертелки" привязать более одного объекта?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 11:05 | Сообщение # 428 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
popolvuh, насколько мне известно - анимку делаем в максе. Потом, если все норм, ее можно проиграть в ГЕ. и уже потом что-то где-то ручками в блокноте правим, т.к. игра не понимает или не совсем понимает анимку макса. Короче мне так Серега рассказал. И он мне редактировал сам на собраной модели траки и прописку скрипта. А вот перекинуть с одного на другой - это вряд ли, анимка индивидуальна походу. Вот) Добавлено (12.02.2017, 11:05) --------------------------------------------- А вот в максе анимку гусли сделать ваще легко, благо в ютубе куча уроков по этой теме. Мне понадобилось три дня и один хороший урок. Лично мне тяжело было потом уже экспортнуть ее в ГЕ, чтобы все было правильно. Но и тут, после -надцати проб и ошибок все получилось
|
|
| |
Carel | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 13:25 | Сообщение # 429 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) А вот в максе анимку гусли сделать ваще легко А подробнее инструкцию или ссылку на уроки можно? В планах гусеничные комбайны есть...
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 14:19 | Сообщение # 430 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Carel, я гуглил. Компа у меня нет, и ссылок естественно тоже не осталось)
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 20:24 | Сообщение # 431 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата shnurok ( ) Вот сейчас хотел привязать к выгрузному шнеку, кроме гидравлики, ещё кардан, и щиток кардана. Но как оказалось работает только что-то одно. А так не катит. Неужели в игре нельзя к одной "вертелки" привязать более одного объекта? Как всегда-сам задаю вопрос, сам на него нахожу ответ. Спасибо разрабам, что не выкинули из фс 17 Сампо
|
|
| |
Carel | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 21:54 | Сообщение # 432 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
А с чем связано то, что на автопилоте вся техника идет "с перекрытием" - работает не на полную ширину захвата? причем, это на всех версиях, начиная с 2009й. Бесит... Есть варианты подправить это? Автокомбайн и курсплей в 15й пускали комбайн на всю ширину жатки. Дефолтный автопилот это не умеет почему-то... Добавлено (12.02.2017, 21:25) --------------------------------------------- Вот! самое главное. о чем хотел спросить... В игре можно задать конфигурацию двигателя. В связи с эти м два вопроса. 1. Можно ли (и как) сделать, чтобы вместе с выбором конфигурации двигателя менялся и звук? Например, "газон" с бензиновым и дизельным мотором имеют разные звуки. Купили бензинку - бензиновый звук, дизель - дизельный. 2. реально ли с выбором конфига двигателя сделать еще и добавление некоторых деталей в модель? Актыально для, как ни странно, Донов - дизели СМД и ЯМЗ имеют разные воздухоочистители. Покупаем сСМД - один воздухоочиститель стоит, с ЯМЗ - уже другой. Добавлено (12.02.2017, 21:45) --------------------------------------------- Насчет звука - в конфигурацию мотора если его прописать, весь звуковой блок в одну конфигурацию, а второй набор звуков - в другую - так игра поймет, что от нее хотят? Добавлено (12.02.2017, 21:54) --------------------------------------------- попробовал - не прокатывает... со звуками.
|
|
| |
Kordell | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 23:22 | Сообщение # 433 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата Carel ( ) А с чем связано то, что на автопилоте вся техника идет "с перекрытием" - работает не на полную ширину захвата? причем, это на всех версиях, начиная с 2009й. Бесит... Есть варианты подправить это? Автокомбайн и курсплей в 15й пускали комбайн на всю ширину жатки. Это связано с ленью или криворукостью разрабов. Они таким образом упрощают задачу поиска пути для ИИ. А попытки это исправить и привели к появлению указанных тобой модов.
Цитата Carel ( ) 2. реально ли с выбором конфига двигателя сделать еще и добавление некоторых деталей в модель? Актыально для, как ни странно, Донов - дизели СМД и ЯМЗ имеют разные воздухоочистители. Покупаем сСМД - один воздухоочиститель стоит, с ЯМЗ - уже другой. Да. Это делается тегом objectChange, который просто прячет один объект и показывает другой. Т.е. нужно, чтобы в i3d уже были все заменяемые части. А со звуками непонятно. Может как-то с пропиской помудрить нужно. Хотя, зная Гигантов, не удивлюсь если там все возможные варианты "запчастей" жёстко в скрипте прописаны, без звуков
|
|
| |
wraith72 | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 23:58 | Сообщение # 434 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
Цитата Kordell ( ) Можно ли (и как) сделать, чтобы вместе с выбором конфигурации двигателя менялся и звук? вот мод с офф сайта http://farming-simulator.com/mod.php....=fs2017 в нем скрипт motorsoundConfiguration.lua ну и в хмл модели подсмотреть как прописана смена двигателя и звуков
Сообщение отредактировал wraith72 - Воскресенье, 12.02.2017, 23:59 |
|
| |
Carel | Дата: Понедельник, 13.02.2017, 01:05 | Сообщение # 435 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Огромное спсибо, товарищи! Теперь ВНЕЗАПНО вместо 4х комбайнов можно будет сделать 2. Это сильно упростит мое напряжение в постройке. Добавлено (13.02.2017, 00:33) ---------------------------------------------
Цитата Carel ( ) Это делается тегом objectChange А примерно, как прописать это все? и где этот тег? Допустим, конфигурация "стандарт" - СМД-31А со своими воздуханами, конфигурация "с ЯМЗ-238АК" со своими. Как прописать это все, не знаешь?Добавлено (13.02.2017, 01:05) --------------------------------------------- Kordell, вопрос снят - скачал этот мод по ссылке есть много чего интересного - с выбором двигателя меняются звуки и наклейки на капоте с моделью трактора, открываются двери, причем при открытии двери внутренняя громкость звука мотора (звук в кабине) меняется на звук с улицы - это вообще было пределом мечтаний! Как в реале - открыл дверь кабины - мотор зазвучал громче.
|
|
| |
|