Вопросы по картостроению LS13 (3)
| |
weder | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 15:56 | Сообщение # 1291 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
|
Gonimy_Vetrom, Класс, мод почвы, вот только ставить его некуда.
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 16:21 | Сообщение # 1292 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата weder ( ) Gonimy_Vetrom, Класс, мод почвы, вот только ставить его некуда. biggrin В смысли некуда?
|
|
| |
weder | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 16:27 | Сообщение # 1293 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
|
Карту делать лень
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 16:37 | Сообщение # 1294 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата weder ( ) Карту делать лень biggrin Понятно Цитата weder ( ) Gonimy_Vetrom, Класс, мод почвы, вот только ставить его некуда. biggrin Только если ты про скрины, то это не совсем мод почвы SoilMod. На скринах работа мода ChoppedStraw который в свою очередь плотно сотрудничает с SoilMod (удобряет) хотя может работать и независимо (чисто декоративная составляющая).
|
|
| |
Zak_Belars | Дата: Вторник, 26.08.2014, 10:48 | Сообщение # 1295 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
|
Ребят, я правильно понимаю - трава во много раз сильнее просаживает фпс, чем деревья с кустами!? Просто, подумал, при редактировании мапы, может быть, куски свободного пространства околками окружать кустами и деревьями(оставляя внутри голую землю), вместо сплошного засаживания мапы травой!?!
Сообщение отредактировал Zak_Belars - Вторник, 26.08.2014, 11:20 |
|
| |
Nikolaitch | Дата: Вторник, 26.08.2014, 11:53 | Сообщение # 1296 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Zak_Belars, иные 3d-деревца и кустики подсаживают игру гораздо сильнее, чем травка покрывающая всю карту. Большое влияние на FPS может оказать неоправдано завышенное значение Clip Distance на объектах, а так же высокий индекс "viewDistance" в прописках трав. Для примера строка одной из не посевных трав "Randgras" в .i3d-файле карты:
<FoliageSubLayer name="Randgras" numDensityMapChannels="1" materialId="237" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="8" numBlocksPerUnit="1.5" width="1.4" height="0.8" widthVariance="0.1" heightVariance="0.2" horizontalPositionVariance="0.2"/>
Изменяя выделенное значение, можно "играть" дальностью видимости культуры, для получения приблизительно необходимого результата по FPS, если вдруг что, то 40-ковочки для травы вполне хватит. Но опять же, это индивидуальный вопрос и решается на месте. Пугать слабенькое железо повышением этого индекса не стоит, иначе стробоскоп обеспечен
Сообщение отредактировал guron_60 - Вторник, 26.08.2014, 11:55 |
|
| |
Zak_Belars | Дата: Вторник, 26.08.2014, 12:45 | Сообщение # 1297 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
|
guron_60, Clip Distance на объектах отминимизирован до невозможности, с этим параметром у меня строго! По поводу viewDistance, так она далее, где-то, 60-90 метров, кстати, сама пропадает. Ладно, попытка не пытка, была увеличить фпс, будем надеяться, что LS15 будет более-менее оптимизирован!!! guron_60, Вам спасибо за помощь!!!
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Вторник, 26.08.2014, 12:59 | Сообщение # 1298 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Zak_Belars, ну, более менее, мы уже после 11-й 13-ю получили, хотелось что бы в 15-й было чуть больше более менее. А вообще скорей наше дохлое железо надо оптимизировать, правда это для большинства что то далекое из книги грез, глава "хоцаца".
|
|
| |
Zak_Belars | Дата: Вторник, 26.08.2014, 13:24 | Сообщение # 1299 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
|
guron_60, по поводу железа, вопрос безусловно спорный, всякие ассассины, батлы, ets2 - на средних+ тянет отл(фпс не ниже 35); но стоит в LS профиль оборудования поставить хотя бы на higt, чтобы поле более-менее выглядело адекватно и тени не квадратные - не выше 30 фпс, а на ферме, где куча всего - пошаговая стратегия 13-25фпс, при этом сглаживание и фильтрация на 8 и уменьшение на результат не влияет, мапа Самара - - короче, не игра, а сплошной тормоз...
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Вторник, 26.08.2014, 14:38 | Сообщение # 1300 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
В каком файле хранятся данные о террейне? О полях, траве и тд. Чтобы старый сэйв у людей пошёл на новой карте, где изменён террейн.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Вторник, 26.08.2014, 15:36 | Сообщение # 1301 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
stasenko100, форма рельефа, грунтовые и обрабатываемые разметки, травы, посевы находятся в папке "map01" Все внесенные в игре и сохраненные изменения, косаемые посевов, текстур обработки, запасов урожая и т.д, находятся в одной из папок сохранений (savegame1....30), под порядковым номером ячейки данной карты. Если на карте в ГЕ менялись места прорисовки растительности (культур, травы) то при замене карты все это останется, как было на последнем сохранении. Мне, при моих тараканах в голове, часто приходиться накладывать карту на карту с разными изменениями, я уже не говорю о изменениях в модификациях, но все равно ничего хорошего из этого, как правило не выходит, то там, то там глюк вылазит. Это все конечно на моем уровне владения темой, возможно есть другие решения.
Сообщение отредактировал guron_60 - Вторник, 26.08.2014, 15:38 |
|
| |
weder | Дата: Вторник, 26.08.2014, 16:29 | Сообщение # 1302 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
|
stasenko100, Стас ,grle файлы с карты в сейвы скидывай.
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Вторник, 26.08.2014, 16:44 | Сообщение # 1303 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
weder, Спасибо, братец, попробую, проверю. Всё, проверил, ништяк. С меня награда!
Сообщение отредактировал stasenko100 - Вторник, 26.08.2014, 17:00 |
|
| |
Zak_Belars | Дата: Вторник, 26.08.2014, 17:04 | Сообщение # 1304 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
|
weder, только файлы с расширением grle кидать на замену!? ..а то в самой мапе их на порядок больше, чем в сохр!?!
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Вторник, 26.08.2014, 17:55 | Сообщение # 1305 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата Zak_Belars ( ) ..а то в самой мапе их на порядок больше, чем в сохр!?! В сохраненке только посевные культуры (то что игрок может менять во время игры), а декоративная трава, посевные кусты, посевные деревья считываются с файлов в папке самой карты. Поэтому их в папке карты больше.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Вторник, 26.08.2014, 17:56 |
|
| |
|