Вопросы по картостроению LS13 (3)
|
|
stasenko100 | Дата: Четверг, 26.06.2014, 18:38 | Сообщение # 796 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
Dimonsdigi, конечно от версии игры зависит. Ты этот момент из виду не выпускай.
|
|
| |
Dimonsdigi | Дата: Четверг, 26.06.2014, 19:17 | Сообщение # 797 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
Версия GE 5.0.3 и GE 5.5.2 А как в личку писать? Добавлено (26.06.2014, 19:17) --------------------------------------------- Извиняюсь, разобрался
|
|
| |
werik | Дата: Четверг, 26.06.2014, 21:50 | Сообщение # 798 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Dimonsdigi, для версии игры 1.3 карту и другие моды делай Гигантом 5.0.1
|
|
| |
igorela21 | Дата: Пятница, 27.06.2014, 15:22 | Сообщение # 799 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
добрый день.подскажите как правильно установить конвеер чтоб он грузил солому? брал конвеер с других карт и не че не выходит,не грузит
|
|
| |
xxz1 | Дата: Пятница, 27.06.2014, 16:06 | Сообщение # 800 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
|
Всем привет. Подскажите как прописать на карту динамический грунт, как на карте НОВОТРОИЦКИЙ?
|
|
| |
zajac | Дата: Пятница, 27.06.2014, 18:36 | Сообщение # 801 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
|
Всем привет! Где искать худы стандартных культур? Это картинка, которая показывает убираемую культуру. Типа такой
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 27.06.2014, 18:57 | Сообщение # 802 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
zajac, Вот, держи.
|
|
| |
zajac | Дата: Пятница, 27.06.2014, 19:13 | Сообщение # 803 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
|
}I{EKA, низкий тебе поклон, а то я заколебался их искать! А все же, может подскажешь, где они расположены в папке с игрой? Нужно прописать путь в луа файле добавленной культуры
Сообщение отредактировал zajac - Пятница, 27.06.2014, 21:07 |
|
| |
igorela21 | Дата: Суббота, 28.06.2014, 18:55 | Сообщение # 804 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
У кого есть скрипт helpTrigger? поделитесь пожалуйста.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 28.06.2014, 19:22 | Сообщение # 805 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
zajac,
$dataS2/missions/hud_fruit_barley.dds $dataS2/missions/hud_fruit_chaff.dds $dataS2/missions/hud_fruit_forage.dds $dataS2/missions/hud_fruit_forage_mixing.dds $dataS2/missions/hud_fruit_maize.dds $dataS2/missions/hud_fruit_potato.dds $dataS2/missions/hud_fruit_rape.dds $dataS2/missions/hud_fruit_silage.dds $dataS2/missions/hud_fruit_sugarBeet.dds $dataS2/missions/hud_fruit_wheat.dds $dataS2/missions/hud_fill_straw.dds
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Суббота, 28.06.2014, 21:08 | Сообщение # 806 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
igorela21, https://yadi.sk/d/sVNbv0NGVErhn Со мной werik поделился. Там вся инструкция в архиве есть.Добавлено (28.06.2014, 21:00) --------------------------------------------- igorela21, а чтобы солому или навоз конвейером грузить - надо найти на какой нибудь карте скрипт MapSiloBand.lua и кинуть в папку с картой и прописать путь к нему в moddesc. Добавлено (28.06.2014, 21:08) --------------------------------------------- https://yadi.sk/d/UGhgJc0lVEzM6 - MapSiloBand.lua
|
|
| |
igorela21 | Дата: Суббота, 28.06.2014, 22:40 | Сообщение # 807 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
stasenko100, огромное спасибо. а скрипт этот я и ставил по какой то причине он не хочет у меня работать, игра запускается и тупо зависает
|
|
| |
mansur | Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 00:17 | Сообщение # 808 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
}I{EKA подскажи пожалуйста где найти эти строки. $dataS2/missions/hud_fruit_barley.dds $dataS2/missions/hud_fruit_chaff.dds $dataS2/missions/hud_fruit_forage.dds $dataS2/missions/hud_fruit_forage_mixing.dds $dataS2/missions/hud_fruit_maize.dds $dataS2/missions/hud_fruit_potato.dds $dataS2/missions/hud_fruit_rape.dds $dataS2/missions/hud_fruit_silage.dds $dataS2/missions/hud_fruit_sugarBeet.dds $dataS2/missions/hud_fruit_wheat.dds $dataS2/missions/hud_fill_straw.dds
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 02:24 | Сообщение # 809 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
mansur, я их писал сам по просьбе пользователя zajac.
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 09:03 | Сообщение # 810 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
igorela21, Если ты всё правильно пропишешь, то ничего не зависнет. В моддеске правильный путь надо указать. в параметрах UserAttributes правильные адреса к файлам должны быть, если файлам меняешь местоположение, то надо новый путь прописывать. Кроме вот этого $data/maps/sounds/conveyorBelt.wav - если значок $ стоит - значит скрипт ссылается на файл в папки игры, а не твоей карты. map/models/cModels/5New/mapsiloband/PSDunkel.i3d - к этому файлу путь проверь. modOnCreate.MapSiloBand - а это оставь. Добавлено (29.06.2014, 09:03) --------------------------------------------- Народ, кто-нибудь может подскажет? Я что-то разошёлся, понадобавлял на карту очень много движущихся объектов со скриптом Ship.onCreate, поезда, самолёт, воздушный шар, утки плавающие и летящие, рыбу и тд. Это не будет грузить систему? А то у меня очень мощный комп, у меня всё идеально, но как будет на средних компах?
|
|
| |