Вопросы по картостроению LS13 (3)
stasenko100Дата: Четверг, 26.06.2014, 18:38 | Сообщение # 796
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Dimonsdigi, конечно от версии игры зависит. Ты этот момент из виду не выпускай.
DimonsdigiДата: Четверг, 26.06.2014, 19:17 | Сообщение # 797
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Версия GE 5.0.3 и GE 5.5.2 А как в личку писать?

Добавлено (26.06.2014, 19:17)
---------------------------------------------
Извиняюсь, разобрался

werikДата: Четверг, 26.06.2014, 21:50 | Сообщение # 798
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Dimonsdigi, для версии игры 1.3 карту и другие моды делай Гигантом 5.0.1
igorela21Дата: Пятница, 27.06.2014, 15:22 | Сообщение # 799
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
добрый день.подскажите как правильно установить конвеер чтоб он грузил солому? брал конвеер с других карт и не че не выходит,не грузит
xxz1Дата: Пятница, 27.06.2014, 16:06 | Сообщение # 800
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
Всем привет. Подскажите как прописать на карту динамический грунт, как на карте НОВОТРОИЦКИЙ?
zajacДата: Пятница, 27.06.2014, 18:36 | Сообщение # 801
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Всем привет! Где искать худы стандартных культур? Это картинка, которая показывает убираемую культуру. Типа такой
}I{EKAДата: Пятница, 27.06.2014, 18:57 | Сообщение # 802
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
zajac, Вот, держи.
zajacДата: Пятница, 27.06.2014, 19:13 | Сообщение # 803
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
}I{EKA, низкий тебе поклон, а то я заколебался их искать!
А все же, может подскажешь, где они расположены в папке с игрой? Нужно прописать путь в луа файле добавленной культуры


Сообщение отредактировал zajac - Пятница, 27.06.2014, 21:07
igorela21Дата: Суббота, 28.06.2014, 18:55 | Сообщение # 804
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
У кого есть скрипт helpTrigger? поделитесь пожалуйста.
}I{EKAДата: Суббота, 28.06.2014, 19:22 | Сообщение # 805
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
zajac,

$dataS2/missions/hud_fruit_barley.dds
$dataS2/missions/hud_fruit_chaff.dds
$dataS2/missions/hud_fruit_forage.dds
$dataS2/missions/hud_fruit_forage_mixing.dds
$dataS2/missions/hud_fruit_maize.dds
$dataS2/missions/hud_fruit_potato.dds
$dataS2/missions/hud_fruit_rape.dds
$dataS2/missions/hud_fruit_silage.dds
$dataS2/missions/hud_fruit_sugarBeet.dds
$dataS2/missions/hud_fruit_wheat.dds
$dataS2/missions/hud_fill_straw.dds
stasenko100Дата: Суббота, 28.06.2014, 21:08 | Сообщение # 806
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
igorela21, https://yadi.sk/d/sVNbv0NGVErhn
Со мной werik поделился. Там вся инструкция в архиве есть.

Добавлено (28.06.2014, 21:00)
---------------------------------------------
igorela21, а чтобы солому или навоз конвейером грузить - надо найти на какой нибудь карте скрипт MapSiloBand.lua и кинуть в папку с картой и прописать путь к нему в moddesc.

Добавлено (28.06.2014, 21:08)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/d/UGhgJc0lVEzM6 - MapSiloBand.lua

igorela21Дата: Суббота, 28.06.2014, 22:40 | Сообщение # 807
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
stasenko100, огромное спасибо. а скрипт этот я и ставил по какой то причине он не хочет у меня работать, игра запускается и тупо зависает sad
mansurДата: Воскресенье, 29.06.2014, 00:17 | Сообщение # 808
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
}I{EKA подскажи пожалуйста где найти эти строки.

$dataS2/missions/hud_fruit_barley.dds
$dataS2/missions/hud_fruit_chaff.dds
$dataS2/missions/hud_fruit_forage.dds
$dataS2/missions/hud_fruit_forage_mixing.dds
$dataS2/missions/hud_fruit_maize.dds
$dataS2/missions/hud_fruit_potato.dds
$dataS2/missions/hud_fruit_rape.dds
$dataS2/missions/hud_fruit_silage.dds
$dataS2/missions/hud_fruit_sugarBeet.dds
$dataS2/missions/hud_fruit_wheat.dds
$dataS2/missions/hud_fill_straw.dds
}I{EKAДата: Воскресенье, 29.06.2014, 02:24 | Сообщение # 809
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
mansur, я их писал сам по просьбе пользователя zajac.
stasenko100Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 09:03 | Сообщение # 810
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
igorela21, Если ты всё правильно пропишешь, то ничего не зависнет. В моддеске правильный путь надо указать. в параметрах UserAttributes правильные адреса к файлам должны быть, если файлам меняешь местоположение, то надо новый путь прописывать. Кроме вот этого $data/maps/sounds/conveyorBelt.wav - если значок $ стоит - значит скрипт ссылается на файл в папки игры, а не твоей карты. map/models/cModels/5New/mapsiloband/PSDunkel.i3d - к этому файлу путь проверь. modOnCreate.MapSiloBand - а это оставь.

Добавлено (29.06.2014, 09:03)
---------------------------------------------
Народ, кто-нибудь может подскажет? Я что-то разошёлся, понадобавлял на карту очень много движущихся объектов со скриптом Ship.onCreate, поезда, самолёт, воздушный шар, утки плавающие и летящие, рыбу и тд. Это не будет грузить систему? А то у меня очень мощный комп, у меня всё идеально, но как будет на средних компах?

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB