Вопросы по картостроению LS13 (3)
filinДата: Понедельник, 24.03.2014, 13:07 | Сообщение # 301
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
как удалить поле с карты?если можно, то видеоурок
Олег_53Дата: Понедельник, 24.03.2014, 13:28 | Сообщение # 302
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
filin, только с помощью программы Giants
Alex_83Дата: Понедельник, 24.03.2014, 13:38 | Сообщение # 303
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Привет! Как переделать карту под more realistic, может где обсуждалось ?
Олег_53Дата: Понедельник, 24.03.2014, 13:53 | Сообщение # 304
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
Alex_83,http://truckgame.club/forum/43-765-1 - вот тут спроси, здесь люди знают как.
Denis_OrlowoДата: Понедельник, 24.03.2014, 14:29 | Сообщение # 305
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 50
Всем Привет у кого есть обьекты на карту обьект кортофеля и свеклы,удобрения и семена?????
POMAHДата: Понедельник, 24.03.2014, 15:02 | Сообщение # 306
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
Denis_Orlowo, зайди на стандартную карту и возьми от туда
filinДата: Понедельник, 24.03.2014, 16:52 | Сообщение # 307
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
а как в гианте, просто закрасить?
igorela21Дата: Понедельник, 24.03.2014, 17:55 | Сообщение # 308
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Всем привет. Подскажите как при старте новой карты сделать подарочную культуру? Например пшеницу,ячмень. Чтоб при старте новой игры её можно было продать на первоначальный капитал.
stasenko100Дата: Понедельник, 24.03.2014, 18:17 | Сообщение # 309
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Ж\Д переезды на моей карте работают не так как надо. Подскажите с какой карты можно содрать нормальные переезды, чтобы без ошибок и без тормозов были? Или сами переезды запакуйте на яндекс-диск скиньте мне в личку адрес ссылки на скачку. Если не сложно...
NikolaitchДата: Понедельник, 24.03.2014, 18:44 | Сообщение # 310
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
filin, igorela21, не поленитесь внимательно ознакомиться с материалами FAQ на сайте, там есть ответы на многие "как и почему?". Это к тому, чтобы не повторять сотый раз то, о чем уже однажды сказано и даже показано. Если уже лень почитать, то загляните со своим вопросом на YouTube, там видиоуроков по работе с редактором GIANTS Editor, за год не пересмотреть. А вот когда не боясь, войдете босиком в тему, тогда знающим легче будет объяснять непонятки, а вам их легче понимать. Ферштейн, парни?

Добавлено (24.03.2014, 18:44)
---------------------------------------------

Цитата stasenko100 ()
Ж\Д переезды на моей карте работают не так как надо

stasenko100, не совсем понятно, что значит не так как надо? К примеру на карте Samara Volga, два ЖД-переезда и оба шлагбаумами машут как надо.


Сообщение отредактировал guron_60 - Понедельник, 24.03.2014, 18:20
stasenko100Дата: Понедельник, 24.03.2014, 19:42 | Сообщение # 311
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
guron_60, Я имею в виду что триггеры TrafficSperre не корректно работают. Траффик и курсплей должны стоять в пробке перед ним, а у меня они просто врезаются в этот прозрачный куб. Поставил RigidBody Kinematic и CollisionMask = 100000 (а было ff) - Всё заработало как надо, но в логе появились 2 ошибки. Вот и ломаю голову...

Добавлено (24.03.2014, 19:42)
---------------------------------------------
Извиняюсь, ошибки не из-за переезда. Буду искать дальше

igorela21Дата: Понедельник, 24.03.2014, 19:49 | Сообщение # 312
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
guron_60 Спасибо по ищу.
filinДата: Понедельник, 24.03.2014, 20:05 | Сообщение # 313
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
а объекты для карты, которые ставятся с помощью GE от модов 2011 подойдут?
NikolaitchДата: Понедельник, 24.03.2014, 20:37 | Сообщение # 314
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
filin, если ваш уровень владения графическими и 3d-редакторами, позволяет адаптировать текстуры объекта, то можно. Если же с работой в этих приложений вы не знакомы, то, опуская тонкости вопроса, не рекомендую использовать объекты с прежней версии игры по принципу "все подряд". Проще, говоря, объекты могут быть невидимы в игре, либо могут возникнуть некоторые проблемы с игрой из за несоответсввия некоторых технических нюансов обработки графики.
Олег_53Дата: Вторник, 25.03.2014, 02:18 | Сообщение # 315
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
filin, все что было сказано выше оно правильно, но лучше если это просто обьект какой то, например сельская хата или другое, то ставь и все но если это другой обьект с тригерами то лучше не брать
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB