Вопросы по картостроению LS13 (3)
|
|
filin | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 13:07 | Сообщение # 301 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
как удалить поле с карты?если можно, то видеоурок
|
|
| |
Олег_53 | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 13:28 | Сообщение # 302 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
filin, только с помощью программы Giants
|
|
| |
Alex_83 | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 13:38 | Сообщение # 303 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Привет! Как переделать карту под more realistic, может где обсуждалось ?
|
|
| |
Олег_53 | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 13:53 | Сообщение # 304 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
Alex_83,http://truckgame.club/forum/43-765-1 - вот тут спроси, здесь люди знают как.
|
|
| |
Denis_Orlowo | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 14:29 | Сообщение # 305 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 50
|
Всем Привет у кого есть обьекты на карту обьект кортофеля и свеклы,удобрения и семена?????
|
|
| |
POMAH | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 15:02 | Сообщение # 306 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
|
Denis_Orlowo, зайди на стандартную карту и возьми от туда
|
|
| |
filin | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 16:52 | Сообщение # 307 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
а как в гианте, просто закрасить?
|
|
| |
igorela21 | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 17:55 | Сообщение # 308 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
Всем привет. Подскажите как при старте новой карты сделать подарочную культуру? Например пшеницу,ячмень. Чтоб при старте новой игры её можно было продать на первоначальный капитал.
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 18:17 | Сообщение # 309 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
Ж\Д переезды на моей карте работают не так как надо. Подскажите с какой карты можно содрать нормальные переезды, чтобы без ошибок и без тормозов были? Или сами переезды запакуйте на яндекс-диск скиньте мне в личку адрес ссылки на скачку. Если не сложно...
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 18:44 | Сообщение # 310 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
filin, igorela21, не поленитесь внимательно ознакомиться с материалами FAQ на сайте, там есть ответы на многие "как и почему?". Это к тому, чтобы не повторять сотый раз то, о чем уже однажды сказано и даже показано. Если уже лень почитать, то загляните со своим вопросом на YouTube, там видиоуроков по работе с редактором GIANTS Editor, за год не пересмотреть. А вот когда не боясь, войдете босиком в тему, тогда знающим легче будет объяснять непонятки, а вам их легче понимать. Ферштейн, парни? Добавлено (24.03.2014, 18:44) ---------------------------------------------
Цитата stasenko100 ( ) Ж\Д переезды на моей карте работают не так как надо stasenko100, не совсем понятно, что значит не так как надо? К примеру на карте Samara Volga, два ЖД-переезда и оба шлагбаумами машут как надо.
Сообщение отредактировал guron_60 - Понедельник, 24.03.2014, 18:20 |
|
| |
stasenko100 | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 19:42 | Сообщение # 311 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
guron_60, Я имею в виду что триггеры TrafficSperre не корректно работают. Траффик и курсплей должны стоять в пробке перед ним, а у меня они просто врезаются в этот прозрачный куб. Поставил RigidBody Kinematic и CollisionMask = 100000 (а было ff) - Всё заработало как надо, но в логе появились 2 ошибки. Вот и ломаю голову... Добавлено (24.03.2014, 19:42) --------------------------------------------- Извиняюсь, ошибки не из-за переезда. Буду искать дальше
|
|
| |
igorela21 | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 19:49 | Сообщение # 312 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
guron_60 Спасибо по ищу.
|
|
| |
filin | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 20:05 | Сообщение # 313 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
а объекты для карты, которые ставятся с помощью GE от модов 2011 подойдут?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 20:37 | Сообщение # 314 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
filin, если ваш уровень владения графическими и 3d-редакторами, позволяет адаптировать текстуры объекта, то можно. Если же с работой в этих приложений вы не знакомы, то, опуская тонкости вопроса, не рекомендую использовать объекты с прежней версии игры по принципу "все подряд". Проще, говоря, объекты могут быть невидимы в игре, либо могут возникнуть некоторые проблемы с игрой из за несоответсввия некоторых технических нюансов обработки графики.
|
|
| |
Олег_53 | Дата: Вторник, 25.03.2014, 02:18 | Сообщение # 315 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
filin, все что было сказано выше оно правильно, но лучше если это просто обьект какой то, например сельская хата или другое, то ставь и все но если это другой обьект с тригерами то лучше не брать
|
|
| |