Вопросы по картостроению LS13 (3)
|
|
SvartEngel | Дата: Четверг, 13.03.2014, 02:13 | Сообщение # 211 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата MIXA189 ( ) народ столкнулся с такой проблемой захотел установить етот мод на карту через гигант сделал все как написано в инструкции но в итоге когда в модеск прописиваю путь к скрипту <sourceFile filename="map/models/buildings/MischStation/Script/MischStation.lua"/> а он именно там и находитса карта перестает грузитса немножко погрузитса и зависает подскажите в чем может бить проблема и как ето лечить? заранее благодарен! На сколько я помню там несколько .lua нужно прописывать. И не только их. Еще в <l10n> несколько строк. Так что ты точно что-то сделал не так.
|
|
| |
andreimile | Дата: Четверг, 13.03.2014, 02:35 | Сообщение # 212 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
MIXA189, распакуй архив положи в сваю карту потом поставь Mixing station где хочешь и в modelse пропиши вот так
и все должно быть норм удачи.
Сообщение отредактировал andreimile - Четверг, 13.03.2014, 02:36 |
|
| |
MIXA189 | Дата: Четверг, 13.03.2014, 11:55 | Сообщение # 213 |
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 30
|
MIXA189, распакуй архив положи в сваю карту потом поставь Mixing station где хочешь и в modelse пропиши вот так и все должно быть норм удачи. я все так и делал пробовал уже по разному но как только я правильно прописиваю путь к скрипту MischStation.lua карта перестает грузитса! если ктото уже добавлял етот обєкт на карту напишите пожалусто короткую инструкцию ато я когда переводил с немецкого там много непонятно!
|
|
| |
andreimile | Дата: Четверг, 13.03.2014, 12:16 | Сообщение # 214 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
MIXA189, я ее ставил 2 дня назад вот прописал и все у меня работает, значит ты что то не то делаешь, кинь карту в лс если хочешь я посмотрю.
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Четверг, 13.03.2014, 17:13 | Сообщение # 215 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата azc5656 ( ) научите меня делать карты через ге 5.0.3 Медведя в цирке проще научить на велосипеде ездить, чем не желающего учиться научить. Тебе все карты в руки дали, а ты опять туда же...Добавлено (13.03.2014, 17:13) --------------------------------------------- Кто ни будь в курсе как время роста урожая увеличить с одного дня (дефолтного) до 5-7 дней?
|
|
| |
POMAH | Дата: Четверг, 13.03.2014, 18:02 | Сообщение # 216 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
|
Цитата SvartEngel ( ) Заготовка была создана путем увеличения пикселей. Карта загружается и работает. На PDA отображение не правильное (пока не знаю как лечить). Тормозов пока нет. Но кроме фермы пока ни чего не готово. Так есть способ "нарисовать" культуры? оууу зря вы так, карта будет не по детски виснуть, куда вам такие просторы? да я и помню что небо не позваляло больше формата 2048 делатЬ, наверно вы за небосвод заежаете?. Лучше не начинайте, потому как если вы застроите карту, вы будете играть в слайд шоу ну или clip distance все на 300 поставите, тогда у вас пустыня будет. Не беритесь, мой вам совет
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Четверг, 13.03.2014, 21:00 | Сообщение # 217 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата nimoy ( ) Народ ! играю на карте Auenbach там воду брать из реки а за это денежку гребут ! думаю это не правильно ! кто подскажет можно сделать воду из реки бесплатно или хотя бы цену снизить Пропиши в User Attributes своего триггера WaterTrigger реки (или откуда ты там набираешь воду) параметр priceScale и выстави значение 0. Вот и будет у тебя "бесплатная" вода. Самой надоело за "Боржоми" из реки платить. Конечно не в деньгах счастье, но все же не приятно... Так что делай и наслаждайся халявой!Добавлено (13.03.2014, 21:00) ---------------------------------------------
Цитата POMAH ( ) оууу зря вы так, карта будет не по детски виснуть, куда вам такие просторы? С этой картой оказались не детские сложности, так что пришлось оставить...
|
|
| |
vadim1945 | Дата: Четверг, 13.03.2014, 21:06 | Сообщение # 218 |
Группа: Удаленные
|
А КАК ПРОПИСЫВАТЬ НОВЫЕ КУЛЬТУРЫ?(СПАСИБО)
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Четверг, 13.03.2014, 21:18 | Сообщение # 219 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата vadim1945 ( ) А КАК ПРОПИСЫВАТЬ НОВЫЕ КУЛЬТУРЫ?(СПАСИБО) Самый простой способ научиться - пересмотреть видео из этой группы.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Четверг, 13.03.2014, 21:21 | Сообщение # 220 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
SvartEngel, Приветствую вас. что касается выравнивания "ступенек", тут я отличного от ручного, при помощи нажатия и удерживания средней кнопки мыши "колесика" (по умолчанию строка MMB - smooth, в окне "Terrain Editing* редактора ) к сожалению я не знаю. Пробовал, как предлагалось Градиентом в ФШ, но этот метод не АЙС, во всяком случае, я в редакторе быстрей промануалю, к тому же после ФШ-колдовства, один бес, ручками "песочек" разглаживаешь. В общем то это мутота возникает когда необходимо закатать в асфальт(проложить дорожными пластинами) участок подъема, или спуска, да еще извилистого. как судьба-лихоманка. Так что кто как в этой песочнице, а я ручками. У меня все карты наподобе этой, средь гор и дремучих лесов.
Сообщение отредактировал guron_60 - Четверг, 13.03.2014, 21:45 |
|
| |
SvartEngel | Дата: Четверг, 13.03.2014, 21:25 | Сообщение # 221 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата guron_60 ( ) что касается выравнивания "ступенек", тут я отличного от ручного, при помощи средней кнопки мыши (по умолчанию в окне редактора MMB smooth Я предполагаю, что есть более удобный (не предусмотренный разработчиками) способ. Вот и пытаюсь Фотошопом химичить. А Smooth не особо приятен в работе. Разве что всякие мелочи делать...
|
|
| |
andreimile | Дата: Четверг, 13.03.2014, 21:30 | Сообщение # 222 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
vadim1945, почитай тут может пригодится как прописать куль
|
|
| |
vadim1945 | Дата: Четверг, 13.03.2014, 21:42 | Сообщение # 223 |
Группа: Удаленные
|
СПАСИБО ПРОПИСАЛ НА ХАГЕНШТЕНДТ ИЛИ КАК ЕГО ТАМ Я ЗАБЫЛ Добавлено (13.03.2014, 21:42) --------------------------------------------- ПОДСОЛНУХ НУЖЕН БЫЛ
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Четверг, 13.03.2014, 21:53 | Сообщение # 224 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата vadim1945 ( ) ПРОПИСАЛ НА ХАГЕНШТЕНДТ ИЛИ КАК ЕГО ТАМ Я ЗАБЫЛ Ну вот, лед тронулся, господа присяжные заседатели! Добавлено (13.03.2014, 21:53) --------------------------------------------- Люди! Так знает кто как время роста поменять?!!
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Четверг, 13.03.2014, 22:01 | Сообщение # 225 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
SvartEngel, данные о засеянных в редакторе полх, если я конечно не ошибаюсь, хранятся в файле infoLayer.grle в папке map01, архива карты. Но как редактировать эти кракозябры я не в курсе. Чтобы посевы были ровные можно воспользоваться квадратной кистью, на полях с неправильными контурами, лично я тут только рукомышью. Время роста: находим в группе "<Layers>" .i3d-файла карты, строки с подопытной культурой, ищем в длиннючей её строке(это в самом конце) значение "growthStateTime="2.4e+007" (это дефолтное значение) и меняем индекс сообразно вашим желанием, накручиваем, или скручиваем спидометр роста
Сообщение отредактировал guron_60 - Четверг, 13.03.2014, 22:15 |
|
| |