Вопросы по картостроению LS13 (3)
SvartEngelДата: Четверг, 13.03.2014, 02:13 | Сообщение # 211
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата MIXA189 ()
народ столкнулся с такой проблемой захотел установить етот мод на карту через гигант сделал все как написано в инструкции но в итоге когда в модеск прописиваю путь к скрипту <sourceFile filename="map/models/buildings/MischStation/Script/MischStation.lua"/> а он именно там и находитса карта перестает грузитса немножко погрузитса и зависает подскажите в чем может бить проблема и как ето лечить? заранее благодарен!

На сколько я помню там несколько .lua нужно прописывать. И не только их. Еще в <l10n> несколько строк. Так что ты точно что-то сделал не так.
andreimileДата: Четверг, 13.03.2014, 02:35 | Сообщение # 212
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
MIXA189, распакуй архив положи в сваю карту потом поставь Mixing station где хочешь и в modelse пропиши вот так


и все должно быть норм удачи.


Сообщение отредактировал andreimile - Четверг, 13.03.2014, 02:36
MIXA189Дата: Четверг, 13.03.2014, 11:55 | Сообщение # 213
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 30
MIXA189, распакуй архив положи в сваю карту потом поставь Mixing station где хочешь и в modelse пропиши вот так и все должно быть норм удачи.
я все так и делал пробовал уже по разному но как только я правильно прописиваю путь к скрипту MischStation.lua карта перестает грузитса! если ктото уже добавлял етот обєкт на карту напишите пожалусто короткую инструкцию ато я когда переводил с немецкого там много непонятно!
andreimileДата: Четверг, 13.03.2014, 12:16 | Сообщение # 214
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
MIXA189, я ее ставил 2 дня назад вот прописал и все у меня работает, значит ты что то не то делаешь, кинь карту в лс если хочешь я посмотрю.
SvartEngelДата: Четверг, 13.03.2014, 17:13 | Сообщение # 215
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата azc5656 ()
научите меня делать карты через ге 5.0.3

Медведя в цирке проще научить на велосипеде ездить, чем не желающего учиться научить. Тебе все карты в руки дали, а ты опять туда же...

Добавлено (13.03.2014, 17:13)
---------------------------------------------
Кто ни будь в курсе как время роста урожая увеличить с одного дня (дефолтного) до 5-7 дней?

POMAHДата: Четверг, 13.03.2014, 18:02 | Сообщение # 216
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
Цитата SvartEngel ()
Заготовка была создана путем увеличения пикселей. Карта загружается и работает. На PDA отображение не правильное (пока не знаю как лечить). Тормозов пока нет. Но кроме фермы пока ни чего не готово. Так есть способ "нарисовать" культуры?

оууу зря вы так, карта будет не по детски виснуть, куда вам такие просторы? да я и помню что небо не позваляло больше формата 2048 делатЬ, наверно вы за небосвод заежаете?. Лучше не начинайте, потому как если вы застроите карту, вы будете играть в слайд шоу ну или clip distance все на 300 поставите, тогда у вас пустыня будет. Не беритесь, мой вам совет
SvartEngelДата: Четверг, 13.03.2014, 21:00 | Сообщение # 217
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата nimoy ()
Народ ! играю на карте Auenbach там воду брать из реки а за это денежку гребут ! думаю это не правильно ! кто подскажет можно сделать воду из реки бесплатно или хотя бы цену снизить

Пропиши в User Attributes своего триггера WaterTrigger реки (или откуда ты там набираешь воду) параметр priceScale и выстави значение 0. Вот и будет у тебя "бесплатная" вода. Самой надоело за "Боржоми" из реки платить. Конечно не в деньгах счастье, но все же не приятно... Так что делай и наслаждайся халявой!

Добавлено (13.03.2014, 21:00)
---------------------------------------------

Цитата POMAH ()
оууу зря вы так, карта будет не по детски виснуть, куда вам такие просторы?

С этой картой оказались не детские сложности, так что пришлось оставить...
vadim1945Дата: Четверг, 13.03.2014, 21:06 | Сообщение # 218
Группа: Удаленные





А КАК ПРОПИСЫВАТЬ НОВЫЕ КУЛЬТУРЫ?(СПАСИБО)
SvartEngelДата: Четверг, 13.03.2014, 21:18 | Сообщение # 219
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата vadim1945 ()
А КАК ПРОПИСЫВАТЬ НОВЫЕ КУЛЬТУРЫ?(СПАСИБО)

Самый простой способ научиться - пересмотреть видео из этой группы.
NikolaitchДата: Четверг, 13.03.2014, 21:21 | Сообщение # 220
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
SvartEngel, Приветствую вас. что касается выравнивания "ступенек", тут я отличного от ручного, при помощи нажатия и удерживания средней кнопки мыши "колесика" (по умолчанию строка MMB - smooth, в окне "Terrain Editing* редактора ) к сожалению я не знаю. Пробовал, как предлагалось Градиентом в ФШ, но этот метод не АЙС, во всяком случае, я в редакторе быстрей промануалю, к тому же после ФШ-колдовства, один бес, ручками "песочек" разглаживаешь. В общем то это мутота возникает когда необходимо закатать в асфальт(проложить дорожными пластинами) участок подъема, или спуска, да еще извилистого. как судьба-лихоманка. Так что кто как в этой песочнице, а я ручками. У меня все карты наподобе этой, средь гор и дремучих лесов. smile


Сообщение отредактировал guron_60 - Четверг, 13.03.2014, 21:45
SvartEngelДата: Четверг, 13.03.2014, 21:25 | Сообщение # 221
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата guron_60 ()
что касается выравнивания "ступенек", тут я отличного от ручного, при помощи средней кнопки мыши (по умолчанию в окне редактора MMB smooth

Я предполагаю, что есть более удобный (не предусмотренный разработчиками) способ. Вот и пытаюсь Фотошопом химичить. А Smooth не особо приятен в работе. Разве что всякие мелочи делать...
andreimileДата: Четверг, 13.03.2014, 21:30 | Сообщение # 222
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
vadim1945, почитай тут может пригодится как прописать куль
vadim1945Дата: Четверг, 13.03.2014, 21:42 | Сообщение # 223
Группа: Удаленные





СПАСИБО ПРОПИСАЛ НА ХАГЕНШТЕНДТ ИЛИ КАК ЕГО ТАМ Я ЗАБЫЛ

Добавлено (13.03.2014, 21:42)
---------------------------------------------
ПОДСОЛНУХ НУЖЕН БЫЛ

SvartEngelДата: Четверг, 13.03.2014, 21:53 | Сообщение # 224
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата vadim1945 ()
ПРОПИСАЛ НА ХАГЕНШТЕНДТ ИЛИ КАК ЕГО ТАМ Я ЗАБЫЛ

Ну вот, лед тронулся, господа присяжные заседатели! biggrin

Добавлено (13.03.2014, 21:53)
---------------------------------------------
Люди! Так знает кто как время роста поменять?!!

NikolaitchДата: Четверг, 13.03.2014, 22:01 | Сообщение # 225
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
SvartEngel, данные о засеянных в редакторе полх, если я конечно не ошибаюсь, хранятся в файле infoLayer.grle в папке map01, архива карты. Но как редактировать эти кракозябры я не в курсе. Чтобы посевы были ровные можно воспользоваться квадратной кистью, на полях с неправильными контурами, лично я тут только рукомышью.
Время роста: находим в группе "<Layers>" .i3d-файла карты, строки с подопытной культурой, ищем в длиннючей её строке(это в самом конце) значение "growthStateTime="2.4e+007" (это дефолтное значение) и меняем индекс сообразно вашим желанием, накручиваем, или скручиваем спидометр роста


Сообщение отредактировал guron_60 - Четверг, 13.03.2014, 22:15
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB