| 
				
				Вопросы по картостроению LS13 (3)
				 | 
 | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Среда, 12.03.2014, 18:02 | Сообщение # 196 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 guron_60, попробую.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | SvartEngel | Дата: Среда, 12.03.2014, 18:16 | Сообщение # 197 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 108 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 guron_60, не беспокойся.   Ребят, кто в курсе за что отвечает map01_sat? С остальными все понятно, а этот как ни покрась, а ни чего не меняется. Зачем он?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Nikolaitch | Дата: Среда, 12.03.2014, 18:38 | Сообщение # 198 |  
 
  Старец 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1413 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 SvartEngel, я точно не уверен, просто уже давненько, на форумах giants-software читал, что файл Map01_sat.png отвечает за яркость местности (настройки света), или что то в этом роде.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал guron_60 - Среда, 12.03.2014, 18:41  |  
  | 
  |    | 
 | SvartEngel | Дата: Среда, 12.03.2014, 19:23 | Сообщение # 199 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 108 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата guron_60 (  )  я точно не уверен, просто уже давненько, на форумах giants-software читал, что файл Map01_sat.png отвечает за яркость местности (настройки света), или что то в этом роде.      Ясненько, спасибки. Хотя вот визуально ни чего не меняется... Странная штука какая то.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Nikolaitch | Дата: Среда, 12.03.2014, 19:54 | Сообщение # 200 |  
 
  Старец 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1413 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 SvartEngel, я тоже в свое время, на своем скромном уровне пытался опыты чинить с этим файлом, но так и забросил это развлечение, тщательно отформатировав свой мозг.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | SvartEngel | Дата: Среда, 12.03.2014, 20:34 | Сообщение # 201 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 108 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата guron_60 (  )  я тоже в свое время, на своем скромном уровне пытался опыты чинить с этим файлом, но так и забросил это развлечение, тщательно отформатировав свой мозг     Зачетно ответил! Класс!!!   Кстати, guron_60. Смотрю ты тоже пытался углубиться в некоторые познания GE. А вот не в курсе как очень ровно (и плавно) сделать переход с одной высоты на другую так этак градусов в 30 и шириной около 7-10? Суть какая: на карте есть 2 поверхности разной высоты с очень точным переходом (иначе, чем отвесной стеной назвать нельзя) с высотой 1-я - 100м., вторая на 20 метров выше. Задача сделать ровную грунтовую насыпь с одной высоты на другую не используя мосты и прочее.   Я уж как не пыталась (включая Photoshop с разными фильтрами и градиентной заливкой), но получается только сЕкАсА с GE. Приходится подравнивать, сглаживать, наращивать и убирать. Но идеально ровно - ни как... С Photoshop переход получается, но поверхность становится как после военных действий. Есть варианты?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Piligrim1502 | Дата: Среда, 12.03.2014, 22:23 | Сообщение # 202 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 9 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата SvartEngel (  )   ровно (и плавно) сделать переход с одной высоты на другую     Я делал градиентом но чуть подравнивать всё ровно приходиться
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | SvartEngel | Дата: Среда, 12.03.2014, 22:43 | Сообщение # 203 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 108 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Piligrim1502 (  )  Я делал градиентом но чуть подравнивать всё ровно приходиться     Да если бы "чуть"... Земля как скалистая получается. Потом в GE ставишь радиус 500 и начинаешь сглаживать. Но и это пол беды. Когда играешь на такой карте - то оборудование при вспашке, культивации или посеве бывает как бы цепляется за невидимые преграды.   Вот и стоит вопрос как сделать ровно без вышеуказанных сложностей? 
   Добавлено (12.03.2014, 22:43)   ---------------------------------------------   Цитата SvartEngel (  )  Ребятушки подскажите какие нужны программы для постройки карт очень хочу узнать     Коме Giant Editor (лучше юзать последнюю версию 5.0.3) особо ни чего не нужно. Так же пригодится Блокнот, но я рекомендую Notepad++. Ну как вариант не помешает уметь пользоваться Photoshop или подобным графическим редактором. Ну и желателен конвертер картинок в разные форматы, коих даже в OnLine полно. Лично мне нравится XnConvert.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал SvartEngel - Среда, 12.03.2014, 22:45  |  
  | 
  |    | 
 | SvartEngel | Дата: Среда, 12.03.2014, 22:49 | Сообщение # 204 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 108 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата azc5656 (  )  Спасибо ребят а вы не могли быыложить видео просто как инструктаж!!!!     Ну вы, батенька, выдаете!!! youtube вам в помощь и на сайте есть раздел видеообучений.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | SvartEngel | Дата: Четверг, 13.03.2014, 00:35 | Сообщение # 205 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 108 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Кто ни будь знает в каком файле хранятся местоположения засеяных на карте культур? Хотелось бы быстро и очень ровно посадить траву. Что бы можно было как в map01 отредактировать графическим редактором файл.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Олег_53 | Дата: Четверг, 13.03.2014, 00:43 | Сообщение # 206 |  
 | 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 264 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 SvartEngel, извините но вопроса не понял, если хоч редактировать файл(текстуру) то нужно зайти по пути data\maps\textures\foliage и там найти травку)))
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | SvartEngel | Дата: Четверг, 13.03.2014, 00:44 | Сообщение # 207 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 108 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Myjaki (  )  Да проще просеять в ГЕ чем создавать самому себе ненужные телодвижения и усложнять жизнь!      Да не всегда так. Особенно если карта 8192х8192.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | andreimile | Дата: Четверг, 13.03.2014, 01:18 | Сообщение # 208 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 322 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 всем привет подскажите хочу поставить конвейер в яму для навоза, но чтоб он грузил надо какой то скрипт прописать?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | SvartEngel | Дата: Четверг, 13.03.2014, 01:26 | Сообщение # 209 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 108 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Myjaki (  )  а вы для начала попробуйте по почве плухгом проехаться,правильный ли пропаш будет?!Вы как её увеличивали,пиксели подкручивали или какой другой способ изобретен?Чесно говоря любопытно было бы взглянуть воочию и на зуб попробовать,шутка ль 8192х8192!!!      Заготовка была создана путем увеличения пикселей. Карта загружается и работает. На PDA отображение не правильное (пока не знаю как лечить). Тормозов пока нет. Но кроме фермы пока ни чего не готово.   Так есть способ "нарисовать" культуры?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | MIXA189 | Дата: Четверг, 13.03.2014, 02:02 | Сообщение # 210 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 30 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 народ столкнулся с такой проблемой захотел установить етот мод на карту через гигант сделал все как написано в инструкции но в итоге когда в модеск прописиваю путь к скрипту <sourceFile filename="map/models/buildings/MischStation/Script/MischStation.lua"/> а он именно там и находитса карта перестает грузитса немножко погрузитса и зависает подскажите в чем может бить проблема и как ето лечить? заранее благодарен!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |