Вопросы по картостроению LS13 (3)
|
|
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 12.03.2014, 18:02 | Сообщение # 196 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
guron_60, попробую.
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Среда, 12.03.2014, 18:16 | Сообщение # 197 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
guron_60, не беспокойся. Ребят, кто в курсе за что отвечает map01_sat? С остальными все понятно, а этот как ни покрась, а ни чего не меняется. Зачем он?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Среда, 12.03.2014, 18:38 | Сообщение # 198 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
SvartEngel, я точно не уверен, просто уже давненько, на форумах giants-software читал, что файл Map01_sat.png отвечает за яркость местности (настройки света), или что то в этом роде.
Сообщение отредактировал guron_60 - Среда, 12.03.2014, 18:41 |
|
| |
SvartEngel | Дата: Среда, 12.03.2014, 19:23 | Сообщение # 199 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата guron_60 ( ) я точно не уверен, просто уже давненько, на форумах giants-software читал, что файл Map01_sat.png отвечает за яркость местности (настройки света), или что то в этом роде. Ясненько, спасибки. Хотя вот визуально ни чего не меняется... Странная штука какая то.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Среда, 12.03.2014, 19:54 | Сообщение # 200 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
SvartEngel, я тоже в свое время, на своем скромном уровне пытался опыты чинить с этим файлом, но так и забросил это развлечение, тщательно отформатировав свой мозг.
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Среда, 12.03.2014, 20:34 | Сообщение # 201 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата guron_60 ( ) я тоже в свое время, на своем скромном уровне пытался опыты чинить с этим файлом, но так и забросил это развлечение, тщательно отформатировав свой мозг Зачетно ответил! Класс!!! Кстати, guron_60. Смотрю ты тоже пытался углубиться в некоторые познания GE. А вот не в курсе как очень ровно (и плавно) сделать переход с одной высоты на другую так этак градусов в 30 и шириной около 7-10? Суть какая: на карте есть 2 поверхности разной высоты с очень точным переходом (иначе, чем отвесной стеной назвать нельзя) с высотой 1-я - 100м., вторая на 20 метров выше. Задача сделать ровную грунтовую насыпь с одной высоты на другую не используя мосты и прочее. Я уж как не пыталась (включая Photoshop с разными фильтрами и градиентной заливкой), но получается только сЕкАсА с GE. Приходится подравнивать, сглаживать, наращивать и убирать. Но идеально ровно - ни как... С Photoshop переход получается, но поверхность становится как после военных действий. Есть варианты?
|
|
| |
Piligrim1502 | Дата: Среда, 12.03.2014, 22:23 | Сообщение # 202 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
Цитата SvartEngel ( ) ровно (и плавно) сделать переход с одной высоты на другую Я делал градиентом но чуть подравнивать всё ровно приходиться
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Среда, 12.03.2014, 22:43 | Сообщение # 203 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата Piligrim1502 ( ) Я делал градиентом но чуть подравнивать всё ровно приходиться Да если бы "чуть"... Земля как скалистая получается. Потом в GE ставишь радиус 500 и начинаешь сглаживать. Но и это пол беды. Когда играешь на такой карте - то оборудование при вспашке, культивации или посеве бывает как бы цепляется за невидимые преграды. Вот и стоит вопрос как сделать ровно без вышеуказанных сложностей?
Добавлено (12.03.2014, 22:43) --------------------------------------------- Цитата SvartEngel ( ) Ребятушки подскажите какие нужны программы для постройки карт очень хочу узнать Коме Giant Editor (лучше юзать последнюю версию 5.0.3) особо ни чего не нужно. Так же пригодится Блокнот, но я рекомендую Notepad++. Ну как вариант не помешает уметь пользоваться Photoshop или подобным графическим редактором. Ну и желателен конвертер картинок в разные форматы, коих даже в OnLine полно. Лично мне нравится XnConvert.
Сообщение отредактировал SvartEngel - Среда, 12.03.2014, 22:45 |
|
| |
SvartEngel | Дата: Среда, 12.03.2014, 22:49 | Сообщение # 204 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата azc5656 ( ) Спасибо ребят а вы не могли быыложить видео просто как инструктаж!!!! Ну вы, батенька, выдаете!!! youtube вам в помощь и на сайте есть раздел видеообучений.
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Четверг, 13.03.2014, 00:35 | Сообщение # 205 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Кто ни будь знает в каком файле хранятся местоположения засеяных на карте культур? Хотелось бы быстро и очень ровно посадить траву. Что бы можно было как в map01 отредактировать графическим редактором файл.
|
|
| |
Олег_53 | Дата: Четверг, 13.03.2014, 00:43 | Сообщение # 206 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
SvartEngel, извините но вопроса не понял, если хоч редактировать файл(текстуру) то нужно зайти по пути data\maps\textures\foliage и там найти травку)))
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Четверг, 13.03.2014, 00:44 | Сообщение # 207 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата Myjaki ( ) Да проще просеять в ГЕ чем создавать самому себе ненужные телодвижения и усложнять жизнь! Да не всегда так. Особенно если карта 8192х8192.
|
|
| |
andreimile | Дата: Четверг, 13.03.2014, 01:18 | Сообщение # 208 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
всем привет подскажите хочу поставить конвейер в яму для навоза, но чтоб он грузил надо какой то скрипт прописать?
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Четверг, 13.03.2014, 01:26 | Сообщение # 209 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата Myjaki ( ) а вы для начала попробуйте по почве плухгом проехаться,правильный ли пропаш будет?!Вы как её увеличивали,пиксели подкручивали или какой другой способ изобретен?Чесно говоря любопытно было бы взглянуть воочию и на зуб попробовать,шутка ль 8192х8192!!! Заготовка была создана путем увеличения пикселей. Карта загружается и работает. На PDA отображение не правильное (пока не знаю как лечить). Тормозов пока нет. Но кроме фермы пока ни чего не готово. Так есть способ "нарисовать" культуры?
|
|
| |
MIXA189 | Дата: Четверг, 13.03.2014, 02:02 | Сообщение # 210 |
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 30
|
народ столкнулся с такой проблемой захотел установить етот мод на карту через гигант сделал все как написано в инструкции но в итоге когда в модеск прописиваю путь к скрипту <sourceFile filename="map/models/buildings/MischStation/Script/MischStation.lua"/> а он именно там и находитса карта перестает грузитса немножко погрузитса и зависает подскажите в чем может бить проблема и как ето лечить? заранее благодарен!
|
|
| |