Вопросы по картостроению LS13 (3)
|
|
Alexx79 | Дата: Вторник, 09.12.2014, 12:31 | Сообщение # 1546 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата lavinjer ( ) Уважаемые Alexx79 и Gonimy_Vetrom, вы оба оказались не правы. Файлы grle на формирование меню "тип культур - созревание" не влияют. Файлы grle переписываются вновь при каждом сохранении i3d гиантом по актуальному состоянию слоев. На мой вопрос, каким образом и под управлением какой программы формируется вышеупомянутое меню никто не смог ответить. Или не захотел. Зделайте скрин вашей проблемы чтоб было понятно что имено вас беспокоит просто фото а там видно будет и что касается перезаписи файлов вы правы но он не удоляет рание нарисованое темболее культуры которых уже нет в карте так что советую по внимательней обратить внимание на эти файлы при их открытии вы увидете где и что нарисовано и каким цветом как их открыть смотрите пост 1534 Ждем фото ато может мы вас как то не правильно понемаем
|
|
| |
lavinjer | Дата: Вторник, 09.12.2014, 15:00 | Сообщение # 1547 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Благодарю Вас что Вы еще ведете дискуссию. Проблема изначально была в следующем: требовалось удалить одни культуры и добавить другие. Все изменения встали как и положено, но меню, которое вызывается по клавише escape, привести к адекватному состоянию не удается. Алгоритм формирования меню не понятен и не понятно откуда черпается информация для формирования этого меню.
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Вторник, 09.12.2014, 16:08 | Сообщение # 1548 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата lavinjer ( ) Благодарю Вас что Вы еще ведете дискуссию. Проблема изначально была в следующем: требовалось удалить одни культуры и добавить другие. Все изменения встали как и положено, но меню, которое вызывается по клавише escape, привести к адекватному состоянию не удается. Алгоритм формирования меню не понятен и не понятно откуда черпается информация для формирования этого меню. Дело ваше у меня было такое я исправлял но увы вы же не как решать проблему не хотите что я могу поделать удачи вам
|
|
| |
lavinjer | Дата: Вторник, 09.12.2014, 18:47 | Сообщение # 1549 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Извиняюсь, но я абсолютно ничего не понял из Вашего ответа. Что я не хочу решать? И на основании чего Вы делаете такой вывод? Если Вы сталкивались с подобной проблемой так поделитесь решением. На данный момент я пишу с мобильника и компера нет под рукой. На данный момент я просчитываю варианты в голове.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Вторник, 09.12.2014, 19:31 | Сообщение # 1550 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
lavinjer, а вы часом редактированную карту на прежних сохранения не запускаете? Ведь то что ранее было посеяно и сохранено, то при запуске редактируемой карты, где удалялись посевы, останется нетронутым благоухающим сельхоз/плацдармом, ибо прежние сохранения отменяют все ваше колдовство с культурами. Конфигурация посевов, в этом случае берется из файлов сохранений.
Сообщение отредактировал guron_60 - Вторник, 09.12.2014, 19:37 |
|
| |
lavinjer | Дата: Вторник, 09.12.2014, 21:55 | Сообщение # 1551 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Цитата Alexx79 ( ) советую по внимательней обратить внимание на эти файлы при их открытии вы увидете где и что нарисовано и каким цветом как их открыть смотрите пост 1534 Что-то я не понял, или Вы что-то перепутали, или как всегда.... По Вашей ссылке видео как изготовить табличку.... а зачем она мне? Я и так знаю как их делать. Так чем Вы советуете открыть файлы GRLE?
Для guron_60, ну конечно же такой примитивный вариант отброшен.
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Среда, 10.12.2014, 08:06 | Сообщение # 1552 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата lavinjer ( ) Что-то я не понял, или Вы что-то перепутали, или как всегда.... По Вашей ссылке видео как изготовить табличку.... а зачем она мне? Здесь Пост 180
|
|
| |
lavinjer | Дата: Среда, 10.12.2014, 09:31 | Сообщение # 1553 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Исследовал внимательно файлы grle, никакой полезной информации, по интересующей меня проблеме, в них нет. Искать нужно в другом направлении.
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Среда, 10.12.2014, 15:46 | Сообщение # 1554 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата lavinjer ( ) Исследовал внимательно файлы grle, никакой полезной информации, по интересующей меня проблеме, в них нет. Искать нужно в другом направлении. а что фотку трудно зделать что у вас там на кате поевляется глядишь то и быстрей ктонибудь подскажет где капать надо
|
|
| |
lavinjer | Дата: Среда, 10.12.2014, 17:26 | Сообщение # 1555 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Понимаете-ли, напрямую на форуме графику не разместишь, только на сетевом ресурсе, а в сообщении лишь URL. А провайдер-монополист у нас - белтелеком, как мы его кличем "быдлотелеком". И этот быдлотелеком, в фанатичной борьбе со спамом, или может из каких других шизофренических соображений, рубит девяносто процентов исходящего траффика. Просто чтобы разместить текстовое сообщение на форуме приходиться танцевать с бубном через десять проксиков. Интернет у нас ужасный, из-за всяких идиотских постановлений и фильтрации. А что мне не нравится: есть меню, список культур и размещение их на карте, по клавише escape вызывается, в нем еще отображается степень вызревания, техника на карте и прочая дребедень. В нем список культур используемых на карте отображается. Так вот, в этом списке упорно присутствуют культуры которые польностью удалены и нигде не фигурируют. Они не сеются, не растут, в гианте не фигурируют, их нигде нет. А в списке они висят и позиции занимают. И я уже мозги вывернул наизнаку в поиске откуда-же это меню черпает информацию, и что за скрипт в игре формирует это меню.
Сообщение отредактировал lavinjer - Среда, 10.12.2014, 17:42 |
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Среда, 10.12.2014, 17:47 | Сообщение # 1556 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Это стандартная или дополнительная культура? Если дополнительная, то просто поищите поиском её название в папке карты. Только название английское.
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Среда, 10.12.2014, 18:01 | Сообщение # 1557 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
В током меню напиши где имено
|
|
| |
lavinjer | Дата: Среда, 10.12.2014, 19:46 | Сообщение # 1558 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Да, в этом меню, культура была доп., tomato. Все тэги удалил, все слои удалил, lua-шку тоже удалил. Извините, но я все-же инженер электронщик, чтоб искать по русски, и мне не пятнадцать лет а полтинник, и есть некоторый опыт программирования. Конечно, возраст уже не молодой, но старческого маразма еще у себя не наблюдаю. Триггер продажи удалил. В pda культуры нет и в помине, а в списке висит. Что меня и удивило. Чисто логически я хотел докопаться до алгоритма построения этого меню, но зацепок обнаружить не могу. Если сможете подсказать - спасибо, нет - так нет. И еще вопрос, как я понял, хотя бытуют противоположные точки зрения, что есть количественные ограничения на культуры? Карта, над которой изголялся, Kolkhoz_Rassvet2v4. Notepade ++ находит следующие строки:
Line 39: <File fileId="623" filename="culture/tomato.png" relativePath="true"/> Line 611: <File fileId="86" filename="textures/foliage/foliage_Tomato_diffuse.dds" relativePath="true"/> Line 1558: <Material name="foliageTomato_mat" materialId="232" ambientColor="1 1 1" customShaderId="37"> Line 2574: <FoliageSubLayer name="tomato" densityMapTypeIndex="12" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="4" materialId="232" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0.1" objectMask="65520" distanceMapIds="29;76;77;78;79;79;79;80;29;29" distanceMapUnitSizes="128;128;128;128;128;128;128;128;128;128" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="1.2" width="1.5" height=";0.25;0.5;0.9;1;1;1;0.9;0.13" texCoords=";0 0 0.25 0.25;0 0.5 0.25 0.5;0.25 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.75 0 0.25 0.75;0.5 0 0.25 0.144" widthVariance="0" heightVariance="0.2" horizontalPositionVariance="0.5" numStates="9" growthNumStates="3" growthStateTime="2.4e+007"/> Line 2592: <FoliageSubLayer name="tomato" densityMapTypeIndex="12" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="4" materialId="232" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0.1" objectMask="65520" distanceMapIds="29;76;77;78;79;79;79;80;29;29" distanceMapUnitSizes="128;128;128;128;128;128;128;128;128;128" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="1.2" width="1.5" height=";0.25;0.5;0.9;1;1;1;0.9;0.13" texCoords=";0 0 0.25 0.25;0 0.5 0.25 0.5;0.25 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.75 0 0.25 0.75;0.5 0 0.25 0.144" widthVariance="0" heightVariance="0.2" horizontalPositionVariance="0.5" numStates="9" growthNumStates="3" growthStateTime="2.4e+007"/> Line 11836: <Attribute name="fruitTypes" type="string" value="tomato"/>
строка 11836 относится уже к триггеру.
Сообщение отредактировал lavinjer - Среда, 10.12.2014, 20:41 |
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Среда, 10.12.2014, 20:36 | Сообщение # 1559 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата lavinjer ( ) что есть количественные ограничения на культуры? ограничение в 64 штуки, но в это количество попадают и вода и молоко и навоз и многое другое. Вы пробовали удалить все моды и запустить начисто только свою карту? Как не парадоксально, но может культура подтягивается из другой карты (у меня такое случалось!!!).
Прописка культуры в файле map.I3D может висеть мертвым грузом пока не будет прописан/запущен скрипт который приписывает саму культуру. Вам необходимо найти теперь скрипт типа regfill.lua или FruitRegister.lua.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Среда, 10.12.2014, 20:53 |
|
| |
lavinjer | Дата: Среда, 10.12.2014, 20:51 | Сообщение # 1560 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Да, у меня стоит для эксперимента две версии одной карты. Такая мысль у меня была и я проверял все файловые пути, они разные. Чую нужно докопаться до принципов построения списка культур, тогда можно будет отследить. Список культур строится движком игры, и должна быть какая-то dll-ка. Но какая? Хотя... надо все-же проверить, удалить все схожие версии карт и оставить одну. Но это уже завтра, голова уже не варит. Спасибо за мысли. По ограничениям так и предпологал, либо FF - один байт, либо FFFF. В этой карте на каждую доп. культуру своя lua-шка для "приписки". Я ее нашел и изолировал. Не помогло.
Сообщение отредактировал lavinjer - Среда, 10.12.2014, 21:07 |
|
| |