Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 02:15 | Сообщение # 856 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
benzin666, Файл .shapes содержит в себе координаты вершин, которые и образуют полигоны из которых состоят детали модели, если-же открыть модель, сохраненную в ранних версиях ГЕ (до 5.0.3), блокнотом то там можно заметить сверток <Shapes>, в котором находятся координаты вершин. Собственно версия ГЕ 5.0.3 дерибанит один файл на 2: .shapes и .i3d, в .shapes находятся полигоны деталей, а в .i3d пути к текстурам, материалы, путь к файлу .shapes, координаты деталей, полигоны которых находятся в .shapes, в некоторых случаях, так называемую, маевскую анимацию и пользовательские атрибуты. Открыть файл .shapes на данный момент невозможно, он зашифрован, по-этому стоит 10 раз подумать, прежде чем сохранять модель из ранних версий ГЕ в версии 5.0.3.
|
|
| |
benzin666 | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 02:50 | Сообщение # 857 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
}I{EKA, спасибо за ответ. всегда интересовала ценность этих "кубиков" (в текстовом редакторе) .
|
|
| |
TroneX | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 03:04 | Сообщение # 858 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
|
Цитата gam0ver ( ) А не проще... Спасибо, попробую!
|
|
| |
COOLibIN | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 14:36 | Сообщение # 859 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Ребята, я тут решил попробовать свою личносделанную МТЗушку завести, но модов раньше не делал.. Не могу найти где можно скачать русифицированный 3ds max, желательно версии посвежее.. Кто-нибудь может поделиться ссылочкой в личку?
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 15:42 | Сообщение # 860 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата COOLibIN ( ) Не могу найти где можно скачать русифицированный 3ds max Да не ищите "русский" макс - без мануалов и видеоуроков вы в нём ничего не поймёте - а ВСЕ уроки только под английский макс сделаны........... Я тоже повёлся на русский макс, крутой спец мне посоветовал - Игорь - но для него всё там просто - а для новичка там "тёмный лес!!!!!!!!! Там менюшек штук 100 - и то что они "русские" - вам это задачу не облегчит.....................
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 16:02 | Сообщение # 861 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
StarT, полностью согласен. я русификатор удалил. только язык оригинала. хоть понятно какие кнопки клацать
|
|
| |
maxer2013 | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 20:04 | Сообщение # 862 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
|
sergey54rus, можете посмотреть что не так?? Код <Files> <File fileId="1" filename="textures/300_vpan.dss" relativePath="true" /> <File fileId="4" filename="textures/3001_body.dss" relativePath="true" /> <File fileId="5" filename="textures/300_vpanel.dss" relativePath="true" /> <File fileId="2" filename="textures/diskbasebuh.dss" relativePath="true" /> <File fileId="3" filename="textures/uaz_steeringwheel.dss" relativePath="true" /> <File fileId="0" filename="textures/3001_bodyreflection.dss" relativePath="true" /> </Files> <Materials> <Material name="09 - Default" materialId="6" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999"> <Texture fileId="1" /> </Material> <Material name="08 - Default" materialId="8" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999"> <Texture fileId="4" /> </Material> <Material name="13 - Default" materialId="5" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999"> <Texture fileId="3" /> </Material> <Material name="14 - Default" materialId="7" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999"> <Texture fileId="4" /> </Material> <Material name="15 - Default" materialId="9" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999"> <Texture fileId="5" /> </Material> <Material name="07 - Default" materialId="3" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999"> <Texture fileId="2" /> </Material> <Material name="02 - Default" materialId="1" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999"> <Texture fileId="0" /> </Material> <Material name="3001_bodyreflect" materialId="4" ambientColor="0.7960785 0.7960785 0.7960785" specularColor="0.9899999 0.9899999 0.9899999" cosPower="50"> <Texture fileId="1" /> </Material> <Material name="300_vpanel" materialId="2" ambientColor="0.7960785 0.7960785 0.7960785" specularColor="0.9899999 0.9899999 0.9899999" cosPower="50"> <Texture fileId="1" /> </Material> </Materials>
|
|
| |
Олег_53 | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 21:40 | Сообщение # 863 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
maxer2013, и что тут не так? в чем проблема?
Сообщение отредактировал Олег_53 - Понедельник, 24.02.2014, 21:41 |
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 21:59 | Сообщение # 864 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
maxer2013, Олег_53, я не смог постичь тайный смысл значений типа 0.9899999 0.5882353 вместо 1 и 0.5
|
|
| |
maxer2013 | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 23:09 | Сообщение # 865 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
|
Олег_53, до этого писал уже. Повторюсь еще раз "при загрузке модели в гиганте текстуры не отображаются - модель вся белая" Этот так в двух словах. Добавлено (24.02.2014, 23:09) --------------------------------------------- gam0ver, это так экспортировалось, я даже не пытался в цифрах копаться, главное что текстуры не грузятся.
|
|
| |
Volk746 | Дата: Вторник, 25.02.2014, 00:44 | Сообщение # 866 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
Здарова всем. Незнаю, по теме или нет, но хотел спросить... можноли, прописать как не будь вот в этом моде http://truckgame.club/load/100-1-0-8554 то есть в Follow Me v0.77 чтобы когда я включаю фары на одное машине, включались они и надругой...подлежая к заправке и заправляясь запровялась и другая по анологии как работают мигалоки в данном моде. Можно что то такое сделать или нет??
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 25.02.2014, 00:44 | Сообщение # 867 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Цитата maxer2013 ( ) <Files> <File fileId="1" filename="textures/300_vpan.dss" relativePath="true" /> <File fileId="4" filename="textures/3001_body.dss" relativePath="true" /> <File fileId="5" filename="textures/300_vpanel.dss" relativePath="true" /> <File fileId="2" filename="textures/diskbasebuh.dss" relativePath="true" /> <File fileId="3" filename="textures/uaz_steeringwheel.dss" relativePath="true" /> <File fileId="0" filename="textures/3001_bodyreflection.dss" relativePath="true" /> </Files> DSS я не знаю таких расширений, знаю DDS, возможно в этом проблема.
|
|
| |
Volk746 | Дата: Вторник, 25.02.2014, 00:55 | Сообщение # 868 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
А что за dds, наверное я так понимаю этот блок и отвечает за работу мигалок, или как. Можно както, объяснить хоть поверхносно.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Вторник, 25.02.2014, 08:44 | Сообщение # 869 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Volk746, DDS - это формат текстур (и соответствующее расширение файла). Гугл объяснит более подробно.
Приз за наблюдательность уходит к }I{EKA!
|
|
| |
Олег_53 | Дата: Вторник, 25.02.2014, 09:11 | Сообщение # 870 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
maxer2013, где ты эти файлы взял с таким форматом, они обычно или DDS ,или PNG(не совсем коректно работает)
|
|
| |