Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
}I{EKAДата: Воскресенье, 23.02.2014, 02:15 | Сообщение # 856
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
benzin666, Файл .shapes содержит в себе координаты вершин, которые и образуют полигоны из которых состоят детали модели, если-же открыть модель, сохраненную в ранних версиях ГЕ (до 5.0.3), блокнотом то там можно заметить сверток <Shapes>, в котором находятся координаты вершин. Собственно версия ГЕ 5.0.3 дерибанит один файл на 2: .shapes и .i3d, в .shapes находятся полигоны деталей, а в .i3d пути к текстурам, материалы, путь к файлу .shapes, координаты деталей, полигоны которых находятся в .shapes, в некоторых случаях, так называемую, маевскую анимацию и пользовательские атрибуты. Открыть файл .shapes на данный момент невозможно, он зашифрован, по-этому стоит 10 раз подумать, прежде чем сохранять модель из ранних версий ГЕ в версии 5.0.3.
benzin666Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 02:50 | Сообщение # 857
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
}I{EKA, спасибо за ответ. всегда интересовала ценность этих "кубиков" (в текстовом редакторе) biggrin .
TroneXДата: Воскресенье, 23.02.2014, 03:04 | Сообщение # 858
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Цитата gam0ver ()
А не проще...

Спасибо, попробую! smile
COOLibINДата: Воскресенье, 23.02.2014, 14:36 | Сообщение # 859
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Ребята, я тут решил попробовать свою личносделанную МТЗушку завести, но модов раньше не делал.. Не могу найти где можно скачать русифицированный 3ds max, желательно версии посвежее..
Кто-нибудь может поделиться ссылочкой в личку? cry
StarTДата: Воскресенье, 23.02.2014, 15:42 | Сообщение # 860
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата COOLibIN ()
Не могу найти где можно скачать русифицированный 3ds max

Да не ищите "русский" макс - без мануалов и видеоуроков вы в нём ничего не поймёте - а ВСЕ уроки только под английский макс сделаны........... Я тоже повёлся на русский макс, крутой спец мне посоветовал - Игорь - но для него всё там просто - а для новичка там "тёмный лес!!!!!!!!! Там менюшек штук 100 - и то что они "русские" - вам это задачу не облегчит.....................
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 16:02 | Сообщение # 861
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
StarT, полностью согласен. я русификатор удалил. только язык оригинала. хоть понятно какие кнопки клацать
maxer2013Дата: Понедельник, 24.02.2014, 20:04 | Сообщение # 862
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
sergey54rus, можете посмотреть что не так??
Код

<Files>  
        <File fileId="1" filename="textures/300_vpan.dss" relativePath="true" />  
        <File fileId="4" filename="textures/3001_body.dss" relativePath="true" />  
        <File fileId="5" filename="textures/300_vpanel.dss" relativePath="true" />  
        <File fileId="2" filename="textures/diskbasebuh.dss" relativePath="true" />  
        <File fileId="3" filename="textures/uaz_steeringwheel.dss" relativePath="true" />  
        <File fileId="0" filename="textures/3001_bodyreflection.dss" relativePath="true" />  
      </Files>  
      <Materials>  
        <Material name="09 - Default" materialId="6" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999">  
          <Texture fileId="1" />  
        </Material>  
        <Material name="08 - Default" materialId="8" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999">  
          <Texture fileId="4" />  
        </Material>  
        <Material name="13 - Default" materialId="5" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999">  
          <Texture fileId="3" />  
        </Material>  
        <Material name="14 - Default" materialId="7" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999">  
          <Texture fileId="4" />  
        </Material>  
        <Material name="15 - Default" materialId="9" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999">  
          <Texture fileId="5" />  
        </Material>  
        <Material name="07 - Default" materialId="3" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999">  
          <Texture fileId="2" />  
        </Material>  
        <Material name="02 - Default" materialId="1" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999">  
          <Texture fileId="0" />  
        </Material>  
        <Material name="3001_bodyreflect" materialId="4" ambientColor="0.7960785 0.7960785 0.7960785" specularColor="0.9899999 0.9899999 0.9899999" cosPower="50">  
          <Texture fileId="1" />  
        </Material>  
        <Material name="300_vpanel" materialId="2" ambientColor="0.7960785 0.7960785 0.7960785" specularColor="0.9899999 0.9899999 0.9899999" cosPower="50">  
          <Texture fileId="1" />  
        </Material>  
      </Materials>
Олег_53Дата: Понедельник, 24.02.2014, 21:40 | Сообщение # 863
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
maxer2013, и что тут не так? в чем проблема?

Сообщение отредактировал Олег_53 - Понедельник, 24.02.2014, 21:41
gam0verДата: Понедельник, 24.02.2014, 21:59 | Сообщение # 864
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
maxer2013, Олег_53, я не смог постичь тайный смысл значений типа 0.9899999 0.5882353 вместо 1 и 0.5 smile
maxer2013Дата: Понедельник, 24.02.2014, 23:09 | Сообщение # 865
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
Олег_53, до этого писал уже. Повторюсь еще раз "при загрузке модели в гиганте текстуры не отображаются - модель вся белая" Этот так в двух словах.

Добавлено (24.02.2014, 23:09)
---------------------------------------------
gam0ver, это так экспортировалось, я даже не пытался в цифрах копаться, главное что текстуры не грузятся.

Volk746Дата: Вторник, 25.02.2014, 00:44 | Сообщение # 866
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Здарова всем. Незнаю, по теме или нет, но хотел спросить... можноли, прописать как не будь вот в этом моде http://truckgame.club/load/100-1-0-8554 то есть в Follow Me v0.77 чтобы когда я включаю фары на одное машине, включались они и надругой...подлежая к заправке и заправляясь запровялась и другая по анологии как работают мигалоки в данном моде. Можно что то такое сделать или нет??
}I{EKAДата: Вторник, 25.02.2014, 00:44 | Сообщение # 867
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Цитата maxer2013 ()
<Files>
<File fileId="1" filename="textures/300_vpan.dss" relativePath="true" />
<File fileId="4" filename="textures/3001_body.dss" relativePath="true" />
<File fileId="5" filename="textures/300_vpanel.dss" relativePath="true" />
<File fileId="2" filename="textures/diskbasebuh.dss" relativePath="true" />
<File fileId="3" filename="textures/uaz_steeringwheel.dss" relativePath="true" />
<File fileId="0" filename="textures/3001_bodyreflection.dss" relativePath="true" />
</Files>

DSS я не знаю таких расширений, знаю DDS, возможно в этом проблема.
Volk746Дата: Вторник, 25.02.2014, 00:55 | Сообщение # 868
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
А что за dds, наверное я так понимаю этот блок и отвечает за работу мигалок, или как. Можно както, объяснить хоть поверхносно.
gam0verДата: Вторник, 25.02.2014, 08:44 | Сообщение # 869
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Volk746, DDS - это формат текстур (и соответствующее расширение файла). Гугл объяснит более подробно.

Приз за наблюдательность уходит к }I{EKA! biggrin
Олег_53Дата: Вторник, 25.02.2014, 09:11 | Сообщение # 870
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
maxer2013, где ты эти файлы взял с таким форматом, они обычно или DDS ,или PNG(не совсем коректно работает)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB