Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
ХТЗ_181Дата: Суббота, 22.02.2014, 06:39 | Сообщение # 841
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
StarT, да, они самые. самые любимые biggrin
StarTДата: Суббота, 22.02.2014, 06:48 | Сообщение # 842
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата ХТЗ_181 ()
StarT, да, они самые. самые любимые

Да, согласен, аппараты казырные - но если он мой скрипт в 13 фермере применял - в лог гляньте - сильно удивитесь!!!!!!!!!!
ХТЗ_181Дата: Суббота, 22.02.2014, 06:52 | Сообщение # 843
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
StarT, в 181

в 16131



одинаковые. только в 181 русское меню. в 16131 не успел перевести.

а лог, чистый у обоих тракторов. долго пришлось повозится biggrin
LifeДата: Суббота, 22.02.2014, 16:11 | Сообщение # 844
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
StarT, можно ли убрать инфо скрипта ?

Сообщение отредактировал Life - Суббота, 22.02.2014, 16:29
maxer2013Дата: Суббота, 22.02.2014, 16:11 | Сообщение # 845
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
sergey54rus, поменял формат на dds но все равно , текстуры не отображаются и ошибки не пишет в гиганте
sergey54rusДата: Суббота, 22.02.2014, 16:27 | Сообщение # 846
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
maxer2013, открой модель блокнотом, смотри следующее:
1. Могут быть выключены текстуры. В строке где к ним прописывается путь, будет relativePath="false"/> меняй на relativePath="true"/>
2. Каждой текстуре присваивается свой номер File fileId="32". После списка текстур идёт блок материалов, в нём назначаются текстуры как раз по этим номерам. Посмотри, может у тебя просто не назначена текстура.
Вот так должно быть:
строка пути текстуры
Код
<File fileId="32" filename="textures/smile.dds" relativePath="true"/>

и её материал
Код
<Material name="smile" materialId="26" ambientColor="0.588 0.588 0.588">
       <Texture fileId="32"/>
     </Material>
TroneXДата: Суббота, 22.02.2014, 17:20 | Сообщение # 847
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Ребят, вопрос такой.
Возможно ли сделать триггер включающий аудио файл, но что б тот не реверсом проигрывался, а 1 раз и повторялся при следующем входе в зону триггера?
jenya_arxipovДата: Суббота, 22.02.2014, 18:10 | Сообщение # 848
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
TroneX, можно сделать наподобие триггеров, которые дают зерно на ферме, правда они воспроизводят по кругу звук. Я это никогда не делал, но думаю попробовать можно: взять нужный Вам звук, поставить его в самом начале дорожки, а после Вашего звука пустить пустую дорожку на несколько минут (часов, если нужно biggrin )
Volk746Дата: Суббота, 22.02.2014, 18:23 | Сообщение # 849
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Народ, помогите пожалуста с анимацией борта кузова, ни как не могу разобратся прочел ФАО 103 пост половину таких блоков даже не нашел и вошел в затуп. Сделайце пожалуста какой видео урок на каком небудь моде. Думаю, многим былобы интересно как анимацию открывания бортов на модах делать.
shnurokДата: Суббота, 22.02.2014, 18:40 | Сообщение # 850
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
не знаю куда написать, но поскольку это связано с модом, то пишу сюда. вобщем обыскался звуками на дон и нашёл неплохой, но там есть какой то лязг, который сильно раздражает. в реале там тоже этот лязг присутствует но намного приглушённей, так вот я хотел узнать есть ли какие фильтры, чтоб именно этот дзынь притупить немного?
gam0verДата: Суббота, 22.02.2014, 19:21 | Сообщение # 851
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
TroneX, jenya_arxipov,
Цитата
Возможно ли сделать триггер включающий аудио файл, но что б тот не реверсом проигрывался, а 1 раз и повторялся при следующем входе в зону триггера?

А не проще воткнуть источник звука в нужное место, задать необходимый радиус, и снять галку с атрибута "Loop" ("петля", "кольцо")?
jenya_arxipovДата: Суббота, 22.02.2014, 19:30 | Сообщение # 852
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
gam0ver, блин, вот что значит "последний раз два года назад в картах ковырялся" biggrin
"Всё гениальное - просто" - в который раз подтверждается :
maxer2013Дата: Суббота, 22.02.2014, 20:32 | Сообщение # 853
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
sergey54rus, вроде все правильно прописанно, вот часть кода
Код
<Files>
       <File fileId="1" filename="textures/300_vpan.dss" relativePath="true" />
       <File fileId="4" filename="textures/3001_body.dss" relativePath="true" />
       <File fileId="5" filename="textures/300_vpanel.dss" relativePath="true" />
       <File fileId="2" filename="textures/diskbasebuh.dss" relativePath="true" />
       <File fileId="3" filename="textures/uaz_steeringwheel.dss" relativePath="true" />
       <File fileId="0" filename="textures/3001_bodyreflection.dss" relativePath="true" />
     </Files>
     <Materials>
       <Material name="09 - Default" materialId="6" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999">
         <Texture fileId="1" />
       </Material>
       <Material name="08 - Default" materialId="8" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999">
         <Texture fileId="4" />
       </Material>
       <Material name="13 - Default" materialId="5" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999">
         <Texture fileId="3" />
       </Material>
       <Material name="14 - Default" materialId="7" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999">
         <Texture fileId="4" />
       </Material>
       <Material name="15 - Default" materialId="9" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999">
         <Texture fileId="5" />
       </Material>
       <Material name="07 - Default" materialId="3" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999">
         <Texture fileId="2" />
       </Material>
       <Material name="02 - Default" materialId="1" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999">
         <Texture fileId="0" />
       </Material>
       <Material name="3001_bodyreflect" materialId="4" ambientColor="0.7960785 0.7960785 0.7960785" specularColor="0.9899999 0.9899999 0.9899999" cosPower="50">
         <Texture fileId="1" />
       </Material>
       <Material name="300_vpanel" materialId="2" ambientColor="0.7960785 0.7960785 0.7960785" specularColor="0.9899999 0.9899999 0.9899999" cosPower="50">
         <Texture fileId="1" />
       </Material>
     </Materials>
NordomДата: Суббота, 22.02.2014, 21:53 | Сообщение # 854
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
shnurok,
Есть хорошая бесплатная программа для редактирования звуковых файлов "Audacity"
Много настроек, фильтров, итп.


Сообщение отредактировал Nordom - Суббота, 22.02.2014, 22:00
benzin666Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 01:43 | Сообщение # 855
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
всем привет. чем открыть файл .shapes? зачем он нужен? нормально ли то, что он весит 20-30 метров, а иногда занимает 99% всего мода:

можно ли его как-то сжать/почистить?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB