Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 22.02.2014, 06:39 | Сообщение # 841 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
StarT, да, они самые. самые любимые
|
|
| |
StarT | Дата: Суббота, 22.02.2014, 06:48 | Сообщение # 842 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) StarT, да, они самые. самые любимые Да, согласен, аппараты казырные - но если он мой скрипт в 13 фермере применял - в лог гляньте - сильно удивитесь!!!!!!!!!!
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 22.02.2014, 06:52 | Сообщение # 843 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
StarT, в 181 в 16131
одинаковые. только в 181 русское меню. в 16131 не успел перевести.
а лог, чистый у обоих тракторов. долго пришлось повозится
|
|
| |
Life | Дата: Суббота, 22.02.2014, 16:11 | Сообщение # 844 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
|
StarT, можно ли убрать инфо скрипта ?
Сообщение отредактировал Life - Суббота, 22.02.2014, 16:29 |
|
| |
maxer2013 | Дата: Суббота, 22.02.2014, 16:11 | Сообщение # 845 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
|
sergey54rus, поменял формат на dds но все равно , текстуры не отображаются и ошибки не пишет в гиганте
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Суббота, 22.02.2014, 16:27 | Сообщение # 846 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
maxer2013, открой модель блокнотом, смотри следующее: 1. Могут быть выключены текстуры. В строке где к ним прописывается путь, будет relativePath="false"/> меняй на relativePath="true"/> 2. Каждой текстуре присваивается свой номер File fileId="32". После списка текстур идёт блок материалов, в нём назначаются текстуры как раз по этим номерам. Посмотри, может у тебя просто не назначена текстура. Вот так должно быть: строка пути текстуры Код <File fileId="32" filename="textures/smile.dds" relativePath="true"/> и её материал Код <Material name="smile" materialId="26" ambientColor="0.588 0.588 0.588"> <Texture fileId="32"/> </Material>
|
|
| |
TroneX | Дата: Суббота, 22.02.2014, 17:20 | Сообщение # 847 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
|
Ребят, вопрос такой. Возможно ли сделать триггер включающий аудио файл, но что б тот не реверсом проигрывался, а 1 раз и повторялся при следующем входе в зону триггера?
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 22.02.2014, 18:10 | Сообщение # 848 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
TroneX, можно сделать наподобие триггеров, которые дают зерно на ферме, правда они воспроизводят по кругу звук. Я это никогда не делал, но думаю попробовать можно: взять нужный Вам звук, поставить его в самом начале дорожки, а после Вашего звука пустить пустую дорожку на несколько минут (часов, если нужно )
|
|
| |
Volk746 | Дата: Суббота, 22.02.2014, 18:23 | Сообщение # 849 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
Народ, помогите пожалуста с анимацией борта кузова, ни как не могу разобратся прочел ФАО 103 пост половину таких блоков даже не нашел и вошел в затуп. Сделайце пожалуста какой видео урок на каком небудь моде. Думаю, многим былобы интересно как анимацию открывания бортов на модах делать.
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 22.02.2014, 18:40 | Сообщение # 850 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
не знаю куда написать, но поскольку это связано с модом, то пишу сюда. вобщем обыскался звуками на дон и нашёл неплохой, но там есть какой то лязг, который сильно раздражает. в реале там тоже этот лязг присутствует но намного приглушённей, так вот я хотел узнать есть ли какие фильтры, чтоб именно этот дзынь притупить немного?
|
|
| |
gam0ver | Дата: Суббота, 22.02.2014, 19:21 | Сообщение # 851 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
TroneX, jenya_arxipov, Цитата Возможно ли сделать триггер включающий аудио файл, но что б тот не реверсом проигрывался, а 1 раз и повторялся при следующем входе в зону триггера? А не проще воткнуть источник звука в нужное место, задать необходимый радиус, и снять галку с атрибута "Loop" ("петля", "кольцо")?
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 22.02.2014, 19:30 | Сообщение # 852 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
gam0ver, блин, вот что значит "последний раз два года назад в картах ковырялся" "Всё гениальное - просто" - в который раз подтверждается :
|
|
| |
maxer2013 | Дата: Суббота, 22.02.2014, 20:32 | Сообщение # 853 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
|
sergey54rus, вроде все правильно прописанно, вот часть кода Код <Files> <File fileId="1" filename="textures/300_vpan.dss" relativePath="true" /> <File fileId="4" filename="textures/3001_body.dss" relativePath="true" /> <File fileId="5" filename="textures/300_vpanel.dss" relativePath="true" /> <File fileId="2" filename="textures/diskbasebuh.dss" relativePath="true" /> <File fileId="3" filename="textures/uaz_steeringwheel.dss" relativePath="true" /> <File fileId="0" filename="textures/3001_bodyreflection.dss" relativePath="true" /> </Files> <Materials> <Material name="09 - Default" materialId="6" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999"> <Texture fileId="1" /> </Material> <Material name="08 - Default" materialId="8" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999"> <Texture fileId="4" /> </Material> <Material name="13 - Default" materialId="5" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999"> <Texture fileId="3" /> </Material> <Material name="14 - Default" materialId="7" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999"> <Texture fileId="4" /> </Material> <Material name="15 - Default" materialId="9" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999"> <Texture fileId="5" /> </Material> <Material name="07 - Default" materialId="3" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999"> <Texture fileId="2" /> </Material> <Material name="02 - Default" materialId="1" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999"> <Texture fileId="0" /> </Material> <Material name="3001_bodyreflect" materialId="4" ambientColor="0.7960785 0.7960785 0.7960785" specularColor="0.9899999 0.9899999 0.9899999" cosPower="50"> <Texture fileId="1" /> </Material> <Material name="300_vpanel" materialId="2" ambientColor="0.7960785 0.7960785 0.7960785" specularColor="0.9899999 0.9899999 0.9899999" cosPower="50"> <Texture fileId="1" /> </Material> </Materials>
|
|
| |
Nordom | Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:53 | Сообщение # 854 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
shnurok, Есть хорошая бесплатная программа для редактирования звуковых файлов "Audacity" Много настроек, фильтров, итп.
Сообщение отредактировал Nordom - Суббота, 22.02.2014, 22:00 |
|
| |
benzin666 | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 01:43 | Сообщение # 855 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
всем привет. чем открыть файл .shapes? зачем он нужен? нормально ли то, что он весит 20-30 метров, а иногда занимает 99% всего мода: можно ли его как-то сжать/почистить?
|
|
| |