Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
KronДата: Пятница, 10.01.2014, 20:54 | Сообщение # 406
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
benzin666, я в этом не понимаю, можешь подробней сказать что на че поменять надо (по поводу рывков)
benzin666Дата: Пятница, 10.01.2014, 21:08 | Сообщение # 407
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
Kron, на словах не зделаешь. часто такое попадалось (особенно на автопилоте). надо скорее всего лезть в группу двигателя в xml мода: изменять значения и проверять результат в игре. с первого раза вряд ли получится.
KronДата: Пятница, 10.01.2014, 21:12 | Сообщение # 408
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
а может сказатся MR?
benzin666Дата: Пятница, 10.01.2014, 21:22 | Сообщение # 409
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
Kron, если мод - MR-ный, лучше оставьте эту затею. часто такие моды сами по себе сыроваты в плане физики (создаётся впечатление, что клепают для количества). а если вы туда ещё влезете. хотя ничего сложного нет. единственное, что напрягает - надо для проверки постоянно перезагружать игру. а нормально получиться может с 10 или 20 раза. если есть желание - пробуйте.
KronДата: Пятница, 10.01.2014, 21:29 | Сообщение # 410
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
benzin666, скачал JD 8430 MR, очень нравится, давно ждал, но есть один нюанс- когда цепляю пустую телегу, скорость падает почти в 2 раза, что делать?
benzin666Дата: Пятница, 10.01.2014, 21:41 | Сообщение # 411
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
Kron, возможно джоника сделали "слабеньким" или прицеп чересчур тяжёлый. так не угадаешь. сам подобным не балуюсь по разным причинам (в том числе и частой недоделанности модов). если сильно нравится мод, попробуйте проверить сами ТТХ. посмотрите суть конвертации:
http://truckgame.club/forum/43-765-1
слелайте сами вычисления, возможно при переделке ошиблись с мощностью, массой и т.д. может, мод ещё в простой версии имел подобные проблемы... вариантов много.
C_A_H_b_O_KДата: Суббота, 11.01.2014, 11:44 | Сообщение # 412
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
изменив размер полностю всей модели сохранил а в игре когда садишся в машину колеса оказовуются в купе в воздухе
dim-dimДата: Суббота, 11.01.2014, 15:36 | Сообщение # 413
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
Myjaki, Анимируй лучше в Максимке, вот видео пригодится http://tut-ankh-amun.io.ua/vd5bad9fcef1cfad919028641a414b092
dim-dimДата: Суббота, 11.01.2014, 18:41 | Сообщение # 414
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
Myjaki, ну да качество не ахти, но в принципе прочитать можно Path Constraint
werikДата: Суббота, 11.01.2014, 19:29 | Сообщение # 415
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Цитата Myjaki ()
вписать в мой строки анимации из донора

можно и так, id только, возможно, придётся исправлять на свои. Но нормально работать будет только при условии, что новых траков в гусенице такое же количество, имеют они точно такие же размеры и точно такое же расположение пивотов, как и в гусенице-доноре. Иначе придётся всю анимацию Блокнотом править.
dim-dimДата: Суббота, 11.01.2014, 20:46 | Сообщение # 416
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
Myjaki, ну тогда продолжу так как вроде гусянки с макса больше ни кто не конвертил (как понял все пользовались моей анимацией с Алтая), ключей на анимацию много не ставь, начни с 30 (время анимации тоже 30) глянеш в гиганте как будет (если без скачков то оставляй так, если будут дергаться то прибавь 10 и время и ключи), скорость вращения потом скриптом можно поправить, кстати на какой скрипт их вешать думаешь.
Aleks2010Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 01:06 | Сообщение # 417
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Привет всем у меня такая проблема подскажите как прописать прицепное устройство для в того чтобы можно было цеплять к одному прицепу второй прицеп
Aleks2010Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 12:56 | Сообщение # 418
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Спасибо попробою
StiveДата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:39 | Сообщение # 419
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Народ прошу помощи в решении возникшей проблемы. Суть заключается в том что наемные работники перестали сами покупать семена во время посева поля (раньше с меня просто вычитали стоимость потраченных ими семян) FS 13 , Map:WestbridgeHills. Продажа и покупка сеялок ни принесла результатов. Проблема возникла после установки нескольких модов. Может где в коде следует подправить? Буду признателен за помощь. Собственно сам мод лист + Мод "Real Textures Pack v1.0" Хочу уточнить следующий момент - наемные работники по ходу вообще не видят поле потому как работника на сеялку можно посадить где угодно хоть на дороге и он начнет движение но при этом семена тратятся только на поле

P.S. Совершенно точно обнаружил мод который портит мне всю картину, вот он- Placeable Guelleverkauf v1.0 Но к сожалению я незнаю где и что в нем исправить что бы решить проблему. Люди добрые помогите колхознику!
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:22 | Сообщение # 420
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
как правильно добавить/прописать черный, густой дым трактору?

в архив с модом добавил smokeParticle.dds, newRealParticles.i3d, DynamicExhaustingSystemShader.xml, realExhaustParticleSystemV3.lua

и модДеске прописал <specialization name="realExhaustParticleSystemV3" />

в .xml мода добавил блок

<realExhaustParticleSystem hasSecondPS="true" parameter="exhaustingSystem" minAlpha="0.1" maxAlpha="1" >
<SecondParticleSystem node="36|0" position="-0.70319 4.02322 1.03709" rotation="55 0 0" file="Textures/newRealParticles.i3d" />
</realExhaustParticleSystem>


индекс и координаты вписал после того как выставил smokeParticleSystemAreaShape в нужном месте( Скрин №1 ). группа smokeParticleSystem_emitter1 с нулевыми значениями по трем осям перемещения и вращения( Скрин №2 )

при покупке трактора и попытке его завести в логе очень много ошибок с отсылкой на realExhaustParticleSystemV3.lua. пример:



вот 134 строка этого скрипта:



как решить? спасибо smile

P.S.


Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Воскресенье, 12.01.2014, 22:25
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB